Came Проблемы с Came CAT-X

Тема в разделе "Цепные барьеры", создана пользователем Yarik, 30 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yarik Гость

    4 авг 2013
    40
    Адрес:
    152
    В пайке я не очень, так что решил отдать связистам, они пропаяют все, заодно и проверят ее. Судя по плате ее уже паяли, резисторы перепаяны.
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.058
    Адрес:
    Смоленск
    Великолепная модель .
     
  3. Yarik Гость

    4 авг 2013
    40
    Адрес:
    152
    MobyDick, а ведь действительно мы ее сняли в верхнем положении, так как не было пульта, а красить нужно было. Как не додумались. Завтра буду смотреть. Но если в этом проблема, то низкий все поклон, за то что помогали и извинения за кипиш.
     
  4. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.584
    В этой плате часто вылетают еще два маленьких реле, так что можно и до кучи их заменить
     
  5. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    3.008
    Адрес:
    Одинцово
    Надо Кита командировать в "Битву экстрасенсов", я бы сделал ставку 1:500, на всю пенсию...:victory:
     
    MobyDick и Yarik нравится это.
  6. Yarik Гость

    4 авг 2013
    40
    Адрес:
    152
    MobyDick был прав. Стормозил я конкретно. О самом простом не подумал и полез в дебри. Уже не первый раз начинаю решать задачу со сложных вариантов. Но есть и свои плюсы - цепочке сделал полный комплекс обслуживания с чисткой, смазкой, пайкой, заменой проводки и настройкой. Токарь выточил каблучок для концевика, так что быстрее концевик сотрется, чем он сломается. Позже фото его выложу.
     
    Duce нравится это.
  7. Yarik Гость

    4 авг 2013
    40
    Адрес:
    152
    Добрый день.
    Опять проблема с этим САТ-Хом. На этот раз резко умерла плата управления. Официальный дилер ремонтировать ее отказался, в связи с этим приобретена новая - ZC-5. Установил, плата работает, реле щелкает, но цепь не опускается. Конденсатор подключил в контакты двигателя. Отключил от платы все доп приборы. Поставил перемычку вместо фотоэлементов. Команду на откр подаю перемычкой. Результат тот же. Есть подозрение на кондер, но нужного прибора проверить нет. Как правильно проверить емкость конденсатора и исправность двигателя.
     
  8. Карамбыч Новичок

    27 июн 2013
    29
    двигатель отсоединить от платы, подать на двигатель 220в на контакты W-U, потом W-V, двиг должен крутиться в одну и в другую сторону. Без кондера двиг стартовать будет только "с толкача", причем в любую сторону.
    Кондер проверять на живость стрелочным тестером, гугль в помощь, а лучше мультиметром с режимом измерения емкости.
     
  9. Карамбыч Новичок

    27 июн 2013
    29
    кондер правильно подключен? должен быть на контактах U-V
     
    Yarik нравится это.
  10. Yarik Гость

    4 авг 2013
    40
    Адрес:
    152
    Кондер. Заменили на новый все заработало. Спасибо за консультации.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика