Came Проблемы с Came CAT-X

Тема в разделе "Цепные барьеры", создана пользователем Yarik, 30 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yarik Гость

    4 авг 2013
    40
    Адрес:
    152
    Ок. Фотки и информацию всю завтра выложу. А можно попробовать так? - отключить от платы кнопку и фотоэлементы, оставить только передатчик, пульт и сам барьер, тем самым свести к минимуму варианты неисправного оборудования.
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.031
    Адрес:
    Смоленск
    Фотоэллементы не давали б двигаться в принципе.
     
  3. Yarik Гость

    4 авг 2013
    40
    Адрес:
    152
    Добрый день.
    И так - плата z-c2-c. Сразу заметил что искрил на плате патрон предохранителя (его пропаял). Из допоборудования установлены стац.кнопка, передатчик RE432 и фотоэлементы въезд-выезд. Стоит перемычка на автозакрытие - Т1-Т2 (ее не трогал). Вчера для исключения неисправного оборудования все старые провода выкинул и отключил фотоэл-ты и стац.кнопку. Поставил вместо них перемычки 2-С и 1-2 соответственно. Передатчик питание 0-1, команды out1-2,7 и обычный провод на антенну. Все эти действия проблему не устранили. После закрытия, шлагбаум через некоторое время сам открывается. Сегодня хочу попробовать убрать перемычку автозакр. и посмотреть будет ли открываться. Время открытия поле закрытия зависит от потенциометра Т.С.А. Ставишь минимум - открывается практически сразу после закрытия; максимум - времени проходит значительно больше.
    [​IMG]
     
  4. Yarik Гость

    4 авг 2013
    40
    Адрес:
    152
  5. Yarik Гость

    4 авг 2013
    40
    Адрес:
    152
    брелок исправен. Пробовал без него перемычкой 2-7 команды подавать.
    Патрон предохранителя, слишком усердно нажимали:
    [​IMG]
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.031
    Адрес:
    Смоленск
    Ясно , до тебя кто то лазил, наверное хотели подешевше. Или перепутаны фазы движка- или концевики, или кондер на моторе не в той цепи. Пытай, не пытай, теперь не признаются, искуственно нажимай концевик, посмотри на предмет его срабатывания, во время движдения, затем просто меняй фазы движка.
     
  7. Yarik Гость

    4 авг 2013
    40
    Адрес:
    152
    В том то и проблема, что никто не лазил туда. Даже мы сами не залезали в плату. Когда снимали цепь для покраски, располовинивали только внутреннюю часть столба. С механизмом регулировки цепи тоже косяк вышел. Начал ослаблять кулачок, а он взял и рассыпался. Кто-то в прошлый раз, перетянул его хорошо. В наличии, как всегда нигде нет з/ч. Решили токарей попросить выточить из латуни.
    Не совсем понял. Если про то, что бы пальцем нажать на концевик, имитируя нажатие кулачка в момент подъема цепи, то нажимал. Цепь останавливается в момент нажатия (удерживания) концевика,а после сама идет вниз. Фазы поменять с U на V?
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.031
    Адрес:
    Смоленск
    Да конечно , поменяй, ничего не сгорит от этого, ведь у тебя логика наоборот сейчас работает. Это еще может быть в случае неполадок с кондером, только это экзотика. Вообще, если уверен , что никто не лазил, совет тупо пропаять все контакты в колодке платы. Результат может быть волшебным.
     
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.031
    Адрес:
    Смоленск
    Вообще логика нашиворот, могет быть еще и из замыкания в реле( ну или несработки), разбираться по схеме неохота сейчас, просто если перемена фазы ничего не даст, то верни все на место и становись тестером на якорь реле, на потенциальный конец, того реле , что идет на движок. Если перемена какая то происходит, перемещайся на сигнальные контакты реле, может там залипание. Вообще, методик много разных, у каждого свой опыт. Но тут надо выделить главное, логика у тебя работает наоборот, от этого и пляши. Или фазы меняй( в том числе могет быть и кондер межфазный), или кнопка(но ты ее отключил), или концевик( но ты его проверил, надеюсь оба проверил?) или реле. Остальные пять процев спишем на нашу некомпетентность.
     
  10. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.546
    Адрес:
    Уфа
    Эта фраза натолкнула меня на мысль...
    Сняли цепь, например, в верхнем положении. Соответственно, шкив остался в положении "цепь натянута". После покраски цепь присоединили в положении "цепь опущена". После подачи управляющего сигнала цепь начала накручиваться на шкив в другом направлении. Имеем: блок получает команду "открыть", а цепь натягивается, после прошествии паузы блок выполняет "закрыть" - цепь опускается.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика