Подъемно-поворотные ворота или секционные?

Тема в разделе "Подъемно-поворотные ворота", создана пользователем Рустам, 17 фев 2010.

  1. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    Какие выбрать? Смотря что надо.

    Для клиентов без претензий и подъемно-поворотные и секционные могут быть дешевыми и стандартными . И в этом сегменте явно выиграют секционные. Они тепле и дешевле. В то время как подъемно-поворотные вообще без уплотнения.

    Если говорить о премиум сегменте, где на первый план выходит внешний вид и дизайн, то на базе подъемно-поворотных можно больше разгуляться. И там уже вопросы уплотнения и автоматизации нужно принимать за издержки стиля и решать любыми способами, что отражается на цене изделия в целом.

    и конечно же, немаловажным фактором будет конструктив здания. Подъемно-поворотные при открытии "съедят" часть проема, в то время как секционные откроют его полность, но секционные нельзя поставить в проем без притолки или вынести из помещения на фасад( по крайней мере, сложно и невсегда красиво)
     
  2. Олег См Представитель Дорс

    3 ноя 2010
    518
    Адрес:
    Смоленск
    А где найти предложение подъёмно-поворотных вотрот? Тем более, более дешёвых, чем секционные? Я не смог найти:negative:
     
  3. Mikle Urich Гость

    27 дек 2010
    19
    Пример из жизни: у меня дверной проём гаража 3.3х2 метра. Посетил несколько фирм, занимающихся изготовлением ворот. Обуждались подъёмно-секционные и рулонные ворота. В итоге цены обозначились в диапазоне от 32000 до 52000 рублей. Решил сделать сам. Схему продумывал недели две, рисовал на миллиметровке основные узлы и элементы кинематики. В итоге получилась подъёмно-поворотная конструкция. Самые сложные узлы (опорные кронштейны с осями для роликов) были изготовлены на простейшем токарном станке. Остальное - из профильных труб квадратного или прямоугольного сечения с помощью болгарки, сварочного аппарата сделано буквально "на коленке". Один день на сварку, второй день - на монтаж и подгонку. Привод - китайская лебёдка с реверсивным самоблокирующимся двигателем ценой 2470 рублей. Остальное железо обошлось примерно в 4.5 тысячи. Готовое изделие работает ежедневно уже 3 года. Есть не решённая проблема - руки не дошли до устройства дистанционного управления.
     
    Niro нравится это.
  4. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    Ваши ворота безопасны для людей и животных? Что произойдет, если они окажутся в зоне работы ваших ворот?
     
  5. Mikle Urich Гость

    27 дек 2010
    19
    А что с безопасностью? Что происходит, когда вы резко открываете дверь, а за дверью стоит ваш ребёнок? Скорее всего, прежде чем пнуть дверь ногой, надо убедиться, что за дверью никого нет... В случае с воротами - за ними может стоять ваша машина. Вы сами - залог вашей безопасности и безопасности окружающих.
     
  6. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Garage-gate, человек сам себе разработал и изготовил ворота.
    Нет никакой необходимости требовать от этих ворот, соответствия каким-либо стандартам.

    А для удешевления ворот от ведущих производителей, элементы безопасности выкидываются в первую очередь.

    Если бы Mikle Urich поподробнее описал свою конструкцию, мы бы смогли определить ее "слабые" места. Это пригодилось бы при профилактическом осмотре ворот, и возможно помогло избежать неприятностей от стандартной поломки.

    Mikle Urich:good3:
     
  7. Mikle Urich Гость

    27 дек 2010
    19
    Спасибо, конечно... не думаю, что мне нужна помощь в определении "слабых" мест в конструкции своих ворот. Мне нужна помощь или совет знающего человека по конкретному вопросу: дистанционное управление с радиусом действия 15...20 метров, которое обеспечивает открытие и закрытия створки ворот и включение-выключение освещения.
    Попытаюсь обрисовать конструкцию своих ворот.
    Подъёмно-поворотная створка размером 3.3 х 2 метра. Внешний контур и внутренний силовой набор сварены из профильной трубы 40 х 40 мм. Снаружи обшито металлическим профнастилом. Высота стандартного листа 2 метра, лишний раз резать не пришлось. Утепление и внутренняя отделка – не важно. Общий вес в пределах 60 кг.
    Каркас проёма ворот сварен из металлопрофиля разной конфигурации, особо углубляться не буду, т.к. на работу ворот непосредственного влияния не оказывает. Главное, что соблюдены достаточно строгие требования к геометрии проёма.
    При открытии ворот створка уходит вверх с одновременным поворотом в горизонтальное положение. У меня намеренно сделано так, что 1/3 створки торчит на улицу, создавая козырёк, защищая от солнца, дождя и т.д. Кроме того, при такой конструкции траектория движения створки исключает риск повреждения машины внутри гаража, если машина находится слишком близко к воротам.
    Эволюции створки осуществляются по металлическим направляющим, изготовленным из прямоугольно-профильной трубы. Размер трубы подбирался из того условия, чтобы внутри неё мог с небольшим зазором по высоте и по ширине кататься стандартный шарикоподшипник. У меня вроде бы использованы закрытые подшипники № 201 или 202 (точно не скажу, так как делал ворота несколько лет назад, а лазить туда нет необходимости).
    Направляющие – один из ключевых моментов. Две вертикальных, две горизонтальных. Из боковой стенки профильной трубы вырезана полоса металла шириной порядка 15 мм, чтобы в этом вырезе могла свободно перемещаться ось подшипника.
    Привод ворот – китайская лебёдка 220 вольт/350 ватт с максимальной грузоподъёмностью 125 или 250 кг (при использовании блока). Мотор у лебёдки реверсивный, с механизмом самоблокировки. При включении питания на подъём или опускание происходит снятие блокировки. При аварийном отключении питания створка мгновенно останавливается. Лебёдка висит под потолком в задней части гаража. Тросовая проводка также проходит под потолком.
    Стандартные концевые выключатели обеспечивают автоматическое отключение лебёдки в крайних положениях створки. (В более новых модификациях лебёдки есть ещё и датчик провисания троса – на случай, если вам всё-таки удастся опустить створку на крышу своей машины  )
    Проводной пульт управления лебёдкой выведен к проёму ворот, чтобы в процессе подъёма и опускания створки можно было контролировать обстановку.
    Затраты времени и денег: разработка проекта, вычерчивание на миллиметровке, поиск стандартных изделий в магазинах – недели три, изготовление, сборка и отладка – 3 дня. Общая стоимость изделия составила не более 8 тысяч рублей.
    На сегодняшний день осталась нерешённой проблема с дистанционным управлением. Хотелось бы с ним разобраться.
     
  8. Олег См Представитель Дорс

    3 ноя 2010
    518
    Адрес:
    Смоленск
    ?? не важно.... разработать и изготовить вышеописанную конструкцию нет никакой проблемы. Её утеплить и "заткнуть" все щели, и так что бы это было не стыдно "продать" - вот это уже совсем другая песня. А про лебёдку промолчу.....одно скажу, "тормоз" на лебёдке слабое место. Когда нибудь не сработает. Естественно, на самом интересном месте. Будьте аккуратнее.
    Организовать радиоуправление нет никакой проблемы - покупаем радиориёмник и радиобрелки, собираем схему.....:smile3:
     
  9. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Исходя из общей концепции ворот (мне показалось "дешево и сердито") могу посоветовать приемники от Nero Electronics.
    В них на выходе можно получить как сухие без потенциальные контакты (на выходе релюшка с замыкающимися контактами), так и 220В для запитки движка.
    Время, на которое срабатывает выход, программируется.
    Тут (ООО "NERO Electronics". Автоматика для Вашего дома. Инструкции, технический каталог ) можно посмотреть их каталог, а если чего понравиться то и более подробную инструкцию.

    В принципе у большинства производителей автоматики есть внешние приемники через выход которых можно пустить 220В на движок. Но не через любые (!) приемники можно пропустить 220.
     
  10. Mikle Urich Гость

    27 дек 2010
    19
    Заявление о том, что "утепление и внутренняя отделка – не важно" справедливо в том смысле, что "на работу кинематики и автоматики ворот существенно не влияет". Изменением общей массы ворот в данном случае можно пренебречь. Изготовить эту конструкцию на самом деле не сложно. Продавать её я никому не собираюсь, достаточно того, что у меня она работает. Хотя... с учётом пятикратной (!) разницы в цене по сравнению с тем, что мне предлагали в разных фирмах в Ростове-на-Дону...
    Спасибо за ссылку на Неро Электроникс! Буду изучать и рабираться...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика