Вопрос представителю Херманн

Тема в разделе "Отвечает Представитель Hörmann", создана пользователем Ermak83, 13 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aleksey13

    aleksey13 Специалист

    22 фев 2012
    802
    Адрес:
    Пермь
    Re: Вопрос представителю херманн

    Монтажникам было лень на обратной дороге "лишнее" выбросить.)
     
    123komplett нравится это.
  2. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Re: Вопрос представителю херманн

    странная у них логика иногда:))
     
  3. aleksey13

    aleksey13 Специалист

    22 фев 2012
    802
    Адрес:
    Пермь
    Re: Вопрос представителю херманн

    Это ответственность, не там проявленная. Лучше поздно, чем никогда.)
     
  4. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.048
    Адрес:
    Пермь
    Накипело...

    Филиал ЕКБ. Логистика... ее нет, вернее есть по Екату и Челябинску. В наш город нет. Ну не суть, к тому что планирование отгрузок и выборка со склада товара за наш счет и нашими силами мы привыкли. Далее, назначение времени отгрузки... ну с этим посложней, но смириться, подгадать по времени - сложно, но можно. Проглотили и это.
    И вот главное (цитата из входящего письма от сотрудника склада):
    "Добрый день.
    Отгрузка 24.03.14 в 13-00
    Машина должна быть с боковой загрузкой."​
    :mda: то есть это фура, логично думать что это транспортная компания... как нам договариваться с ТК "Ратек" к примеру чтоб они приехали на загрузку именно к этому времени??? ну ладно, пусть даже мы будем оплачивать неустойку (простой машины), но есть одно НО... ворота через транспортную целыми доезжают редко. Мне к примеру битые ворота (панели), даже если они облиты золотом не нужны, а моему клиенту???.........
    До сегодняшнего дня, мы, дилеры г.Пермь возили в основном газелями, с ребятами которые показали себя с лучшей стороны. То есть с сегодняшнего дня я должен шагнуть на пару лет назад и снова бояться за целостность груза...
    "Упаковка не соответствует установленным нормам" - главный аргумент ТК при повреждении груза. За упаковку надо платить, в среднем 2000 руб. "Отгружали нормальные" - главный аргумент сотрудников склада, заказывайте доп.упаковку...

    Итак, что мы имеем на сегодняшний день:
    • Повышение входящей цены в замен на преданность к Хёрманн (речь не о курсе евро, а именно об условиях скидок)
    • Надбавка + 2% для дилеров филиала ЕКБ
    • Усложнение отгрузок на сегодня до уровня "да ХЗ чё делать"
    • Доставка через ТК с риском для репутации и кармана
    Отличный маркетинговый ход. Спасибо. Так гораздо интересней работать!

    Лично я глубоко уважаю и ценю отношения с ООО "Хёрманн Руссия" но... ставите ВЫ порой нас ребята в достаточно пикантное положение. Для чего? Естественный отбор?

    Ну же, Пермяки-Хёрманнцы, какие мысли по этому поводу???

    ________________________________________________
    Составил собственноручно, за язык ни кто не тянул :yes3:
     
  5. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.048
    Адрес:
    Пермь
    Кстати говоря: последние привезенные ворота через ТК были пробиты на сквозь (1 панель), очень повезло что со склада были отгружены ворота не с тем размером (ошибка склада-отправителя), вернул обратно в том состоянии в котором получил, вернее даже не получил, посмотрели в транспортной и на родину их.
     
  6. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    737
    Филипп
    А что же Вы не напишете какого размера ворота и длинна направляющих?
    Или Вы считаете, что ворота от 120 кг или длинные направляющие надо руками грузить с хвоста газели с которой это все будет свисать и ломаться?
     
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.831
    Адрес:
    Азов
    Станислав! ...вааще-то не мое это, НО!!!!
    - "не могу молчать" - как в совецких газетах когда-то писали.
    ...не-не-не! Я об другом.
    Вы что? Не могЕте отправлять САМИ?!!! в адрес Покупателя? ...теми же самыми транспортными компаниями?!!! ...беря на СЕБЯ все повреждения от транспортировки?
    ...гммм... У меня просто в Договоре имеется пункт: - Поставщик отвечает за ...ну, типа - покоцаный груз приняли они... ВОЗВРАТ непременный! За счет отправителя!!!!
    Не. Я с удовлетворением читаю про качество немецкого оборудования. А вот про "как-чество" наших "продвиженцев" этого оборудования? ...сейчас я в сомнениях!
     
  8. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    737
    На сколько я знаю, то право собственности переходит в момент подписания товарных накладных, подписываются они на складе.
    Ни кто же не запрещает приехать самостоятельно, забрать груз и грузить как хочется, хоть на "голове".
    Видел как люди погрузили пром ворота на будку газели.
    Существует информационное письмо, что при определенных размерах необходима боковая погрузка, но об этом в момент продажи все дружно забывают и закладывают другую стоимость.
    Отправка транспортной то возможна, но выбрана машина будет и перевозчик на основании требований компании Хёрманн, и довезет эта машина как ни в чем не бывало, но вот стоимость качественных услуг опять будет возмущать клиента.
     
  9. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.048
    Адрес:
    Пермь
    SPU F42. ш.2500, в.3125, N направляющая. Станислав, ты же как технарь понимаешь что для ворот транспортировка через ТК в большинстве случаев смертельна?
     
    asyes нравится это.
  10. SeregaKZN Квалифицированный специалист

    10 сен 2010
    507
    Адрес:
    Казань
    Не про Херман, но про грузоперевозки. Приезжает на склад мужик. Оплачивает комплект для откатных ворот. Рельс 6 м. Деньги с него взял, документы выписал. Подъезжай к складу.
    Он на легковой (УАЗ). Как загрузить? Ответ: " " дайте болгарку!"
    Не думая резанул на глаз по 2 метра и уехал. А я ему доставку предлагал... 500р. ЭКОНОМИИ. Спорно.

    А про отправку ТК так скажу: " может по закону одно выходит, но груз до точки забора заказчиком ( до отделения транспортной компании получателя должен доехать целым. И обеспечение целостности груза до этой точки - это обязанность продавца ( пусть даже с увеличением стоимости ).
    Читая форум, напрягает одно - как какой косяк от Херманн, так виноваты все ( доставщики, не правильно выбрали упаковку, монтажеры накосячили и прочее, короче все кроме Херманн. Уважаемый Херманн, если клиент что-то упускает, подскажите.
     
    asyes и Kiber нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика