Видео ворот Normstahl на выставке в Мюнхене 2011

Тема в разделе "Секционные ворота", создана пользователем Normstahl, 14 фев 2011.

  1. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Насколько я понимаю, на нижние нагрузки как раз и нет, сверху шина, они как бы подвешены получаются, а низ только поддерживает от качения вперед назад, по большому счету.
     
  2. Normstahl Гость

    14 фев 2011
    42
    Вверху и внизу расположены специальные рельсы, сделаны из специального материала, поэтому машины могут по ним очень долго проезжать, в внизу ворот установдена также специальный механизм с щеткой (не путайте с зубной), которая отлично всё прочишает, также внизу рельсы есть специальные отверствия для отвода воды и грязи, и уплотнитель там есть тоже.

    Уважаемый посмотрите на его профиль в аватаре, это "специалист" а если специалист то он сам должен думать, не в детском саде.
     
  3. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Статус ""специалист присваивается за определенное количество сообщений на форуме.
    Но titov специалист не только по статусу:yes3:

    Информацию о новинках или нововведениях чаще всего узнают на специализированных выставках или по случаю.
    Как то не до штудирования всех подряд каталогов, буклетов и инструкций.

    Ворота бокового отката и откатные ворота на рельсе (который на земле) не пользуются популярностью именно по причинам озвученным titov'ым.


    Спасибо за ответ. Теперь будем знать, что есть ворота, где вылечены старые болячки.
    Кстати, в видео из первого поста этой ветки похоже рассказывали про эти щетки. Но по немецки не ферштейн. Куда надо смотреть не понял. Так что с первого раза их даже и не заметил.

    А что за специальные материалы из которых сделаны рельсы?
     
  4. Normstahl Гость

    14 фев 2011
    42
    Сплав который очень прочный, и неподвергается корозии.
     
  5. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    А сплав секретный или не знаемый?

    Одно дело если это нержавейка или алюминий, и совсем другое если неподвергается коррозии из-за оцинковки.
     
  6. Normstahl Гость

    14 фев 2011
    42
    Вообще то можно похвастатся тем что с 2011г детали ворот выполнены будут из цинк-магнеевого сплава, что намного лучше простой оцинковки. поэтому дерзайте. Normstahl Aktionen
    И ещё много новых новинок. Вот поэтому мы не штампуем ворота а затем храним где нибудь у себя на складе. А изготавливаем только под заказ, и когда Вы их покупаете получаете максимально новый продукт!!!
     
  7. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва

    Уважаемый, Normstahl.
    Если бы И Вы были специалистом, и имели опыт эксплуатации различного оборудования, то не несли бы бред про щетку, которая прочищает профиль. Когда я говорил о грязи, я имел ввиду грязь, которая попадает непосредственно с колес автомобиля, а ее, поверьте , немало. И я Вас уверяю, что щеика с ней не справится, особенно зимой. Тем более если сылаться на видео и информацию с ващего сайта(Техника в деталях и Aktionen) , то видно , что щетка там для уплотнения.
    Идем дальше: нижний профиль из цинко-магниевого сплава говорите? Оч хорошо, шипованное колесо при пробуксовке его скорее всего не повредит, но он отлично переносит тепло, а значит, и охлаждается, а простым языком: ТАМ БУДЕТ КОНКРЕТНАЯ НАЛЕДЬ!!! Или Normstahl предусмотрел подогрев? В комплекте есть подогрев?!

    Можно даже провести опрос: за мою точку зрения и против.
    Итак, моя точка зрения состоит в том, что данная конструкция без доработок в России(по крайней мере в большей ее части) работать не будет. А если б и работала, то целесообразность ее применения, в сравнении с конструкцией любых подъемных ворот, может рассматриваться в оооочень редких случаях, по причине, использования полезной площади вдоль стены помещения, в то время как ворота под потолком никому не мешают.

    З.Ы.: Normstahl, очнитесь!! Вас зомбировали фрицы... Ваше оборудование в целом не уникально, оно на том же уровне, что и оборудование конкурентов( я не имею ввиду DOORHAN и ему подобных). Ваши моторы не мощнее и не "умнее" моторов всем известных нам достойных немецких марок... Ваши стандартные дизайнерские решения не эксклюзивны, а альтернативны. И если (как Вы наверное мечтаете) начнете продавать свои ворота пачками, никто на это даже не будет обращать внимания, и Normstal станет просто воротами. Только чтоб победить конкурентов организуйте хотябы склад запчастей.
    К примеру укажите на данный стоимость и сроки поставки 2-х пластиковых радиусов для Евролайн и 2-х пультов Д/У( модель не помню, ворота были приобретены в 2003г. старый мотор с тросом)
     
  8. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Я, конечно, не знаток немецкого, но может кто-нибудь укажет где написано, что нижняя направляющая из никельмагниевого сплава??? По данной ссылке я увидел только что направляющая для СЕКЦИОННЫХ ворот из ЦИНКО - магниевого сплава!!!

    Что касается ворот Normstahl. Заступлюсь немного за них, ворота действительно хороши. Мне лично особенно нравятся G60 и их конструкция закрытых направляющих, подобного не видел у других производителей. Но та цена, которую пользователь под ником данного производителя заявлял на другой ветке - она неадекватна! Эти ворота стоят дешевле!

    Ну а по поводу склада запчастей. До тех пор пока эти ворота не будут поставляться большими количествами или кто-то не решится вложить кучу денег, срок поставки любых запчастей будет 4-8 недель. Пульт для Ultra (не знаю о таком ли Вы говорили) я недавно покупал за 1300 рублей.
     
  9. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    Спаибо!..в порыве опечатался...сейчас исправлю
     
  10. Normstahl Гость

    14 фев 2011
    42
    Не хочу вступать с Вами в полемику уважаемый titov, т.к. не вижу смысл Вам что-то объяснять, оставайтесь со своими понятиями...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика