ramon

Почти свой
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
116
Реакции
21
Адрес
Узбекистан
На холостом ходу привод работает без всяких проблем, теперь надо соорудить какую-нибудь нагрузку...
 

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,231
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: Проблема с распашными воротами?

Я благодарен любым советам.
.
Да я о другом. 1971 и Niro - грамотные советчики. А "любым советам"?... я бы поостерегся бы
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,022
Реакции
797
Адрес
Ижевск
На холостом ходу привод работает без всяких проблем, теперь надо соорудить какую-нибудь нагрузку...
Да должна быть проблема и на холостом ходу, "температуру" меряли....ток холостого хода (сравнить с рабочим двигуном), ток под нагрузкой ...возможен "коротыш" в обмотках
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,937
Реакции
5,471
Адрес
Смоленск
А управление двигателем (плата управления) на тиристорах или релейная на этом Роджере.? Если проследить от выхода на обмотку, по дорожке на плате, куда она приведет?
 

ramon

Почти свой
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
116
Реакции
21
Адрес
Узбекистан
Плата управления тоже роджеровская CTR17 релейная вроде. Может добавить еще один кондер параллельно и это увеличит емкость и ход станет более плавным?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,700
Реакции
5,355
Адрес
Уфа
Плата управления тоже роджеровская CTR17 релейная вроде. Может добавить еще один кондер параллельно и это увеличит емкость и ход станет более плавным?
А конденсаторы местами менять не пробовали? Увеличивать емкость не имеет смысла , более того, если есть коротыш в обмотке, увеличение суммарной емкости конденсатора приведет к перегреву и бабаху
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,937
Реакции
5,471
Адрес
Смоленск
Увеличивать емкость бесполезно, только менять если подсела. Двигатель есть индуктивная нагрузка, емкость помимо подачи фазы на вторую обмотку, имеет функцию повышения косинуса фи, то есть кпд. Все манипуляции с заводскими номиналами приведут к уменьшению кпд.
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,022
Реакции
797
Адрес
Ижевск
Плата управления тоже роджеровская CTR17 релейная вроде. Может добавить еще один кондер параллельно и это увеличит емкость и ход станет более плавным?
Добавлю попроще...без косинусов...
Кондер - расчетная величина..., ... его основная задача запустить движок, стартануть под нагрузкой однофазнику тяжело, неисправный кондер не даст набрать оборотов..., перекидывая его на начало или конец фазной обмотки - меняем направление вращения..

По проблеме...меряй ток (амперы), холостой ход , сравни....дальше думать будем
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,937
Реакции
5,471
Адрес
Смоленск
Да все правильно, можно и с этой стороны объяснить.

За ночь вспомнилась ситуация, когда шнек погнулся слегка (примерно 2-3 мм от оси) в дорхановском приводе. Он тоже слегка зависал, пришлось менять шнек. Если металл в Роджере такой же, а это наверняка, можно было бы проверить не согнут ли.
 

artem_baykov

Новичок
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Краснодар
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: после очередного ТО приводов R20 (5 лет эксплуатации), один привод после остановки продолжает "доводить" створку дальше по направлению движения, вторая при этом останавливается чётко (имеется ввиду остановка ворот в середине движения). Кто-нибудь сталкивался с таким явлением, из-за чего это может быть?
 

Сверху Снизу