Проблема с распашными воротами? (ROGER R20 с 14 поста)

Тема в разделе "Приводы Roger для распашных ворот", создана пользователем Никитин, 3 мар 2010.

  1. ramon Гость

    21 ноя 2011
    116
    Адрес:
    Узбекистан
    На холостом ходу привод работает без всяких проблем, теперь надо соорудить какую-нибудь нагрузку...
     
  2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Re: Проблема с распашными воротами?

    Да я о другом. 1971 и Niro - грамотные советчики. А "любым советам"?... я бы поостерегся бы
     
  3. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Да должна быть проблема и на холостом ходу, "температуру" меряли....ток холостого хода (сравнить с рабочим двигуном), ток под нагрузкой ...возможен "коротыш" в обмотках
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.001
    Адрес:
    Смоленск
    А управление двигателем (плата управления) на тиристорах или релейная на этом Роджере.? Если проследить от выхода на обмотку, по дорожке на плате, куда она приведет?
     
  5. ramon Гость

    21 ноя 2011
    116
    Адрес:
    Узбекистан
    Плата управления тоже роджеровская CTR17 релейная вроде. Может добавить еще один кондер параллельно и это увеличит емкость и ход станет более плавным?
     
  6. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    А конденсаторы местами менять не пробовали? Увеличивать емкость не имеет смысла , более того, если есть коротыш в обмотке, увеличение суммарной емкости конденсатора приведет к перегреву и бабаху
     
  7. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.001
    Адрес:
    Смоленск
    Увеличивать емкость бесполезно, только менять если подсела. Двигатель есть индуктивная нагрузка, емкость помимо подачи фазы на вторую обмотку, имеет функцию повышения косинуса фи, то есть кпд. Все манипуляции с заводскими номиналами приведут к уменьшению кпд.
     
  8. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Добавлю попроще...без косинусов...
    Кондер - расчетная величина..., ... его основная задача запустить движок, стартануть под нагрузкой однофазнику тяжело, неисправный кондер не даст набрать оборотов..., перекидывая его на начало или конец фазной обмотки - меняем направление вращения..

    По проблеме...меряй ток (амперы), холостой ход , сравни....дальше думать будем
     
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.001
    Адрес:
    Смоленск
    Да все правильно, можно и с этой стороны объяснить.

    За ночь вспомнилась ситуация, когда шнек погнулся слегка (примерно 2-3 мм от оси) в дорхановском приводе. Он тоже слегка зависал, пришлось менять шнек. Если металл в Роджере такой же, а это наверняка, можно было бы проверить не согнут ли.
     
  10. artem_baykov Гость

    21 апр 2015
    7
    Адрес:
    Краснодар
    Здравствуйте!
    Столкнулся с такой проблемой: после очередного ТО приводов R20 (5 лет эксплуатации), один привод после остановки продолжает "доводить" створку дальше по направлению движения, вторая при этом останавливается чётко (имеется ввиду остановка ворот в середине движения). Кто-нибудь сталкивался с таким явлением, из-за чего это может быть?
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика