ФГМ от Дюнако

Тема в разделе "Скоростные ворота Dynaco", создана пользователем Maximilian, 23 июл 2013.

  1. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    нет, монтируем и обслуживаем Херманн, очень удобно работать с одним поставщиком и иметь давно сформированные "отношения".
    Кто то продает Zaiger - Tecsedo вместо дрхн кто то продает Финские привода вместо ППВ и тд и тп, примеров много.....

    Так вот стоит ли мне тратить денежные средства на рекламу Дюнако в Яндекс директе по своему региону или уже нет?
    а то теперь потраченные деньги не окупятся видимо даже на ремонтах:))
     
  2. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.201
    Адрес:
    Кемерово
    Ну и напрасно.. Себя родненьких конечно тоже рекламируем, но процентов 40 от банера-ролика-макета занимает реклама производителя..
     
  3. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    вот именно, рекламируют, когда не опасаются... воротный рынок несколько дикий, поэтому пример из автомобильного - автосалоны рекламируют марки, в городе есть пара-тройка салонов одной марки (даже в нашем, не маленьком), больше нет, и никому в голову не приходит за автомобилем на Автоваз или в Тойоду обратиться... или бытовая техника - кто-то покупал телевизор на заводе? :)

    уже где-то тут была подобная тема (к которой скатилось обсуждение - дилерская сеть), если производить вагон продукции в год, то можно продать её самому, если цель продавать по вагону в каждом регионе, то нужны дистрибьюторы, если в регионе по вагону в месяц, то и сеть дилерскую надо поддерживать, холить и лелеять, иначе не добиться этого
     
  4. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.711
    Адрес:
    России
    Т.е. продавать Зип исключительно через дилеров, даже если они на тебя откровенно "кладут" и являются дилерами еще десятка производителей?
     
  5. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    ну мы примерно так и делаем, единственно только - с откровенно на нас кладущими стараемся не работать, а лояльных поддерживаем... когда мне звонит клиент с просьбой продать шлагбаум или запчасть какую, я ему подробно рассказываю где он может это купить, называя телефон дистрибьютора (ближайшего к нему), и ни одному конечнику не отовариться со склада, это политика компании, разве что отремонтировать что-то он может в нашем сервисном центре, если сам привезёт... в целом проблема бардака на рынке взаимна, и что первично трудно сказать - поставщики не контролируют продажи, потому что хочется продать любой ценой, или продавцы не заморачиваются стратегическим планированием и продают лишь бы сейчас поработать...
     
  6. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Продавать можно и самому, лишь бы дорогу дилерам ценами не перебегать и был бы ресурс для обслуживания этого внутри компании-производителя или генерального дистрибьютера.

    По крупным проектам, когда жесткая рубка и необходим максимум усилий для победы в тендере, наверное, тоже нужно участвовать производителям или их представителям напрямую, если есть возможность получить заводские проектные скидки и сделать лучшее предложение, даже с целью не заработать, а чтоб просто выбить конкурента с проекта.

    ЗИП-мелочь, в розницу, с большим ассортиментом и требованием к технической грамотности продавца, продавать напрямую не очень интересно. Зависит от загруженности технического спеца, обычно кроме техподдержки, это тоже ложится на его плечи.
     
  7. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    «Процесс стратегического планирования похож на ритуальный танец дождя. Главная задача – не заставить дождь пролиться на землю, а просто научиться лучше танцевать» Профессор Джеймс Брайн Квинн

    Если нужно по-честному планировать, то необходим Госплан, фиксированные цены и командная экономика с жестким госконтролем за всеми участниками процесса. Или что-то вроде экономики по Ататюрку. Тогда бардак самоустранится.
    Вопрос: нужно ли? И второй: возможно ли теперь?
     
    Kiber, Duce, денис и 2 другим нравится это.
  8. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    Госплан это нечто иное, тогда не будет конкуренции совсем, я про планирование в рамках развития собственного бизнеса - можно идти по пути дх, заваливая дешёвым всё вокруг, а можно по нашему, выбирая партнёров и отслеживая ситуацию на местах... пример с автобизнесом я не зря привёл, там конкуренция похлеще нашей, но такого бардака нету (не знаю чо уж там внутри происходит)
     
  9. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Володя, я только ЗА!
    Энтропия растет не только в термодинамике, но и во всех процессах жизни. Задача homo sapiens в уменьшении и сдерживании ее. Правда получается не очень и не везде.

    В авторынке тоже свои погремушки. У нас кадровик залез в долги, заказал и оплатил Forester, а его задинамили с машиной более чем на полгода. Какая уж тут стратегия!!:jc_rant:

    Договариваться нужно, иначе вместо качества продукции и монтажей (когда есть с чего жить фирмам) свалимся в "Семушки жарены-жарены-жарены" с качеством китайского ширпотреба и безответственностью монтажеров-"осьминогов", у которых и руки, и ноги, и мозги в заднице, соответственно с ЧП при эксплуатации изделий. Тогда закрутит гайки государство какой-нить новой службой воротного контроля с мизерной эффективностью и большими аппетитами и всем станет еще гаже:cray:
     
    денис и 123komplett нравится это.
  10. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    До воротного рынка не доберутся, не в этой жизни. В продуктах то порядка не могут навести. Может только "Хрюши против" филиал организуют.... Так им платить ненадо.....
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика