Внутренний радиоприемник Clonix 2/2048

Тема в разделе "Радиоуправление", создана пользователем yusiki, 16 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yusiki Гость

16 июл 2013
    4
    Здравствуйте! Может ли кто-нибудь мне подсказать как самому установить внутренний радиоприемник Clonix 2/2048 фирмы BFT (Италия). Сложно ли это или нет? Или там контакты как в компьютерах - папы- мамы. И еще, может быть кто - нибудь наглядно объяснит как это сделать? Заранее всем спасибо!

2. денис

денис Квалифицированный специалист

15 июн 2012
    1.418
    Так ведь этот приемник --- Встраиваемый радиоприемник CLONIX 2/2048 он просто устанавливается на штатные разьемы платы без каких либо приспособлений и сложностей...

123komplett, Duce и Kiber нравится это.
  3. денис

15 июн 2012
    1.418
    Установка подобна компьютерным разъёмам

Kiber нравится это.
  4. yusiki Гость

16 июл 2013
    4
    Денис, спасибо за ответ. Но дело в том , что я профан, я даже не представляю куда его надо вставить - в какие штатные места, а в инструкциях по Clonix 2/2048 на картинках по этому поводу ничего нет.

5. денис

15 июн 2012
    1.418
    А для какого блока управления вы хотите пристроить сие девайс ??

6. yusiki Гость

16 июл 2013
    4
    Здравствуйте, Денис! Извините за молчание, не было подключения к Интернету. Блок управления Alpha ( встроенный). Электропривод Deimos 700/

7. денис

15 июн 2012
    1.418
    Здравствуйте, ничего страшного, плате у Вас имеется розьем JP4 он предназначен для подключения платы радио канала( 8 ножек в белой полоске с бортиком, единственный на данной плате не промахнётесь)

123komplett и Kiber нравится это.
  8. денис

15 июн 2012
    1.418
    Если не секрет то для чего Вам внешний Clonix 2/2048, если мне память не изменяет блок управления Alpha имеет свой встроенный приемник.............

Kiber нравится это.
  9. yusiki Гость

16 июл 2013
    4