Поможем чем можем! Можно поделиться своим опытом и идеями выхода из различных ситуаций

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Gaponoff, 4 фев 2011.

  1. pastor

    pastor Уважаемый человек

    24 фев 2012
    51
    Адрес:
    Сочи
    Re: Поможем чем можем!


    И я бы тоже хотел узнать, а то частенько по 50 - 100 пультов Дорхан пишу, а качество у них все таки не ахти
     
  2. svs

    svs Гость

    23 янв 2012
    206
    Как-то все позабыли об управлении общественными въездами с мобильного телефона, вместо пультов.
     
  3. Netlog Гость

    2 мар 2012
    29
    И как ощущения от этой сотово-телефонной автоматизации? Задержки больше всего интересуют, насколько быстро удаётся прорываться людям, насколько всё это вообще удобно в использовании. А программировать - красота :)
     
  4. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Управление с сотового не для того чтобы ворота от одного лишь взгляда на кнопку открывались. Это не универсальный инструмент, решающий все вопросы, у него своя область применения.

    Если у клиента шило в жопе, ему вообще лучше без автоматики: захотел - открыл, захотел - закрыл, и ждать ничего не надо, он (клиент) все время при деле:smile3:
     
  5. Netlog Гость

    2 мар 2012
    29
    И? Управление с сотового и шлагбаум - две вещи несовместные?
    Вводная.
    Дом, стоянка, сто с чем то там пультов заполнили всю память приёмника, просят ещё два десятка пультов. То ли докупать внешний приёмник и пульты,то ли сотовый командоаппарат.
     
  6. Apollo

    Apollo Квалифицированный специалист

    9 июн 2011
    1.106
    :smile3: покупать пульты1
     
  7. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Зачем голову ломаешь, коли пульты просят.
    Чего тут не понятного?
    Если хочешь чего другое предложить, то сначала выясни чего в конечном итоге хотят получить, а уж потом и думать можно как это сделать.

    А то поставишь GSM-модуль, забьешь его под завязку, а тут дворнику еще доступ понадобится. Как потом объяснять будешь, что новая шняга в 3 раза дороже, а пользователей в нее поместилось в 5 раз меньше чем в старую?
     
  8. Netlog Гость

    2 мар 2012
    29
    Niro

    Заказчику всё едино, пультики, телефончики, ему надо чтоб открывалось. И, ежели я не в состоянии объяснить, как оно будет работать, то уж заказчик точно не в состоянии хотеть что-то новое, неизведанное.
    .
    С количеством в GSM системе всё отлично, 500, кончится ёмкость нескоро, да и, в отличии от большинства приёмников, неиспользуемые коды из неё удаляются довольно просто.
    GSM-модуль предназначен для приема сигнала с мобильного телефона и передачи управляющей команды для запуска привода. Зафиксировав звонок, устройство сравнивает номер телефона с номерами из внутреннего списка и при совпадении с одним из номеров посыла
     
  9. Profan Новичок

    19 янв 2012
    71
    Как ни странно последнее время все чаще и чаще устанавливаем данные GSM-модули. А странность тут заключается в следующем.
    Под боком у нас находиться пару проходных со шлагбаумами. Периодически под окнами стали образовываться пробки - проезд узкий, транспорта промышленного много, да еще практически центр города. Да плюс не редко случались драки. Вот как-то раз сижу вечерком слышу ругань - пробка опять стоит, решил выйти посмотреть, праздное любопытство. Спускаюсь, на одной из проходной шлагбаум сломался, стоит фура, бабушка на вахте мечется разблокировать не может. А на род на нее блажит. Подошел помог, разблокировать. Разговорились, та за судьбу свою нелегкую рассказала. Мол, поставили на голову ее старую Шлаг-шайтановский, а он окаянный ломается все время а те кто ставил руки умыли. Шлаг к слову стоял Nice X-Bar и это на промышленном проезде с большой интенсивностью. Бабуля чайком меня угостила - я ей шлагбаум сделал (предохранитель полетел), пообещал что с директором поговорю, объясню что к чему - а то все шишки на нее сыпались - мол старая нечего не умеешь вот технику новую и ломаешь.
    Посидел, подумал как бабуле помочь и пришла мысля воткнуть туда GSM-модуль, чтобы каждую машинку ей не проверять, на улицу не выбегать да кнопочки окаянные не тыкать. Пообщался с директором - объяснил положительные стороны сего нововведения. Поставили мы этот модуль - прописали все телефоны арендаторов через комп. Настроили авто закрывание, установили фотоэлементы, обогрев ( до этого не было!). Объяснили директору, как прописывать-удалять номера через смс, прописали его номер как управляющий. И вот работает данный Шлаг уже 5 месяцев и не единой остановки! К бабушке часто захожу чайку попить за жизнь поговорить - интересный человек.
    Схема отработана, преимущества очевидны. Установка целесообразна на
    + установленные шлагбаумы с оператором для разгрузки его работы, упрощения проезда арендаторов
    + установленные шлагбаумы для расширения памяти устройства
    + минимизации расходов на продажах новых пультов при переполнении памяти радиоприемника (минимизация расходов очевидна так как уже запрограммированные пульты так же выходят из строя и в дальнейшем будет существовать альтернативная возможность программирования номера сотового)
    + установка на новые шлагбаумы для экономии на продаже пультов
    + установка на новые шлагбаумы в купе с радиоприемником - для альтернативы выбора, усовершенствовании системы.
    + придумать можно много еще чего....
    Но тут встает делема - нажива или помощь ближнему своему - клиенту.
    В каждом случае при установки данной системы у меня были нешуточные дебаты с деректаратом фирмы, так как сложно отказаться от прибыли в 100 000 от продажи и программирования сто пультов или заработать от 10 000 до 20 000 ( в зависимости от кошелька клиента) на установке GSM приемника.
    С технической точки зрения система добротная. Сигнал просто отличный в любом районе. Абсолютная простота установки - программирования - обслуживания. Устанавливать только в купе и в непосредственной близи с обогревателем (в наши - 35 без него не как).
    Так же видел на форуме пост, как открыть шлагбаум скорой. С данной системой можно это сделать из любой точки мира.
    Действие системы – заносишь номер клиента – через ПК при начальном программировании или через сотовый с помощью СМС, можно списком, можно каждый в отдельности. Клиент осуществляет дозвон на номер сим карты, установленной в модуле, система сверяет номер входящего звонка с номерами занесенными в список. При наличии данного номера в списке происходит открытие. Телефонного соединения не происходит, после проверки номера звонок сразу же скидывается. По времени от набора номера до открытия проходит около 2 – 5 секунд. Здесь немаловажную роль играет загруженность сети в данном районе.
    Мы ставили DoorHan-овскую систему которую они закупают в Teltonika (Литва).
    Есть еще более современная и, на мой взгляд, надежная Новосибирская система.

    Извините за много букв – проперло )
     
  10. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика