По схеме что 123 выложил выходит перемычка отключающая системы безопасности как уже говорил kibermatik 8-10, 8 выходит общая и контакт 11 Step-by-step/Bus = Вход для команды циклического (открыть-стоп-закрыть-стоп) или TTBUS связи.
Клемма Назначение Описание
1-2-3-4 Двигатель = управляющий выход двигателя (близкой, общий, открытый, земля)
5-6-7 Электропитание = сети линии электропередачи (земля, фаза, нейтральный)
8-9 = 24В 24В постоянного тока Выход (услуг) макс 50 мА
10 Охранные устройства = вход для устройств безопасности (STOP / фотоэлемента)
11 Step-by-step/Bus = Вход для команды циклического (открыть-стоп-закрыть-стоп) или TTBUS связи
12 Закрыть вход = Команда для закрытия
13-14 радиоантенны = антенный вход приемника
TEP-BY-STEP входного
Каждая команда на этом входе активизирует открытым - СТОП - ЗАКРЫТЬ -
остановить - ..... последовательности. В этом режиме, если команда поддерживается в течение
в течение 3 секунд (но не более 10), открытие маневр всегда
активируется, если она поддерживается в течение более 10 секунд, закрывающий
маневра всегда активирована.
Эта функция может быть использована для 'синхронизации' несколько блоков управления,
командовал параллельно, в том же направлении независимо от их текущего
статус.
Этот вход может быть запрограммирован как 'открытый' (DIP SW 2 ON).
В этом случае, каждая команда проводит открытую - СТОП - ЗАКРЫТЬ -
остановить - ... последовательности.
Шаг за шагом входного также TTBUS входной связи.
'TTBUS' автобус, который был разработан для управления
блоков управления навесы, рольставни и двигателей с заданными
блока управления. Эта шина обеспечивает раздельное управление до 100 управления
единиц, соединив их параллельно, используя только 2 провода. Для получения дополнительной
информацию см. в инструкции по эксплуатации пульта дистанционного управления с помощью
'TTBUS'.