AN-MOTORS шлагбаум

Тема в разделе "Шлагбаумы AN-Motors", создана пользователем Кайрат, 3 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Муха

    Муха Специалист

    13 мар 2014
    1.844
    ТЮ..удивил .Вот шлаг,прикручен кусок профили для ГКЛ,показалось мало,привязали еще кусок железной трубы.
     

    Вложения:

    • Фото6341.jpg, Размер файла: 108,3 КБ, Просмотров: 254
  2. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.203
    Адрес:
    Кемерово
    И таких вариантов по всей нашей необъятной Стране....
     
  3. Муха

    Муха Специалист

    13 мар 2014
    1.844
    Нашу песню не задушишь .
     
  4. security

    security Гость

    7 май 2014
    24
    Адрес:
    ЦФО
    Доброго дня!
    Как обещал, информирую о установке и начале работы АН-Моторс.
    Монтаж был достаточно быстрым. Выкопали яму около метра, погрузили внутрь металлическую конструкцию, выставили по уровню залили бетоном. Поперек дороги выпилили канавку для проводов (глубина около 40- 50 см.) Провода протянули в пластиковой трубе, трубу проложили в прямоугольный железный профиль, который закопали в канавку. Засыпали асфальтом.
    Стрелу поставили 4 м.
    Небольшие минусы к шлагу:
    - может у китайцев 90 градусов не прямой угол, но получилось так, что если стрела настроена горизонтально дороге, то в вертикальном положении стрела не доходит до конца. И наоборот. Таким образом, между конечными положениями стрелы угол меньше 90 град.
    - есть отклонения стрелы от тумбы по вертикальной оси (если смотреть с торца)Тумба выставлена по уровню, проверял.
    Монтажники уверяли меня, что это заводские недопилы, которые часто встречаются.
    Из плюсов... новый, сбоев не было, ход стрелы ровный, вибрации нет. Скорость один в один с ранее эксплуатируемым Каме. Стрела широкая, видна хорошо. Дополнительно наклеили светоотражающие полоски. Работает 2 недели.
    Обогрев пока еще не поставили, но заказали-оплатили.
    Фотоэлементы делать не стали (хотя провода протянули с учетом возможного будущего их монтажа)
     

    Вложения:

    • IMG_1.jpg, Размер файла: 1,8 МБ, Просмотров: 227
    • IMG_2.jpg, Размер файла: 1,8 МБ, Просмотров: 192
    • IMG_3.jpg, Размер файла: 1,7 МБ, Просмотров: 160
    123komplett и Dialog нравится это.
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.033
    Адрес:
    Смоленск
    То , что стрела не доходит до конца, это так надо. Когда в проезде нет места для упора, мы ставим ближе к корпусу, а 123 предложил преблуду на стрелу откидную, хороший вариант.
     
    123komplett нравится это.
  6. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Главное не забыть стрелу укоротить...
     
  7. nezavisim

    nezavisim Гость

    22 окт 2014
    4
    Адрес:
    Москва
    А укорачивать обязательно?
     
  8. security

    security Гость

    7 май 2014
    24
    Адрес:
    ЦФО
    Доброго дня!
    Продолжаю информировать.
    За прошедшее время серьезных замечаний по работе шлагбаума не было.
    Из незначительных проблем:
    - на блоке управления (тот, что крепится изнутри дверцы тумбы) западают кнопки. Закрыл на это глаза, так как пользуюсь ими только я и редко, бойцы жмут на отдельно выведенные кнопки.
    - шлагбаум закрывается и не открывается (было пару раз) Приехал наладчик, поколдовал, сказал что-то про концевик. За 2 месяца проблема не повторялась.
    Итого:
    - шлаг круглосуточно, на протяжении полугода (интенсивность движения 120-150 машин/сутки) работает стабильно.
    - ночью стрелу видно достаточно хорошо даже без активной подсветки (докупил только хороших светоотражающих наклеек)
    - На улице -5, проблем нет (обогрев поставили)
    Думаю, что надо будет сбалансировать стрелу, когда похолоднее будет.
    О работе в холодное время года сообщу дополнительно.
     
    Student и АлЁша нравится это.
  9. aleksey13

    aleksey13 Специалист

    22 фев 2012
    802
    Адрес:
    Пермь
    Сегодня ездил на ремонт недавно установленного шлага АНМ.
    На микровыключателях крайних положений не сидели плотно "мамы", настолько, что спокойно слетали от прикосновения (3 из 4-х).
     
  10. security

    security Гость

    7 май 2014
    24
    Адрес:
    ЦФО
    Доброго дня!
    Прошло полгода и вот он, первый загиб шлагбаума машиной.
    Проблема: самопроизвольное опускание стрелы. То есть стояла-стояла и пошла вниз в момент проезда фуры.
    Причину не установили до сих пор. Есть три версии:
    - сработалась кнопка управления шлагом на посту охраны
    - скачки по питанию
    - радиомодуль ловит чужие сигналы в эфире и опускает стрелу
    Радиобрелками не пользуемся.
    Таких случаев было три за 2 недели(в последний раз поймали-таки машину) в разное время суток и в разном температурном режиме, причем происходит только самопроизвольное опускание стрелы из спокойного вертикального положения.
    В настоящее время АНМ отключили, работаем старым (9-летний КАМЕ)
    Директор фирмы-установщика сказал, что за всю свою практику с АНМ, такое видит первый раз.
    Нам от этого не легче, ибо проблема не решена и ставить эксперименты на нашем оборудовании что-то не хочется.
    Есть какие-либо идеи и предложения?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика