Doorhan Термообогреватель Heater

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем денис, 6 июн 2013.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.826
    Адрес:
    Азов
    Айда на Максовскую пятницу. Там и "за жись" поболтаем.

    А то тут ты нарвешься на "зачем радиаторы охлаждения греть?" ...или ишшо на что ...тем более - что ты отнюдь не "северянин"
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.035
    Адрес:
    Смоленск
    Не обижась, не дамы, че показалось то и сказал, второе- имел ввиду, что обогревая что то , мы в принципе сущим локально, влага испаряется, температура повышается, если зимой стабильно минус, то хейтер постоянно включен и под капотом небольшой плюс, чем это не так?
     
  3. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    В замкнутом объеме влага никуда не денется... просто будет до поры, до времени в газообразном состоянии.
    Неужели никогда из редукторов ржавые подшипники не доставали, при, казалось бы, наличии смазки.
    Или, другой пример, влага во внутривальных роллетных движках, которые греются безбожно.
     
  4. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Пример из практики....забор из профильной трубы, открытых участков для прямого попадания воды нет, через несколько сезонов наблюдаем вздутие и разрывы трубы....
    Зимой в машине...стекла замерзают, фасады вентилируемые..., пиво из холодильника достали, на бутылке капли влаги из воздуха...

    По подогреву- это плохо. Если греть, то как можно ближе к цели, к смазке и не сильно..., включать при минус 15-20, выключать при минус 10.
     

    Вложения:

    • P3290099.JPG, Размер файла: 93,3 КБ, Просмотров: 119
  5. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.984
    Адрес:
    Одинцово
    Когда ремонтировал внутривальные привода Найс, при вскрытии внутри находилась влага, от чего ржавел тубус и страдала обмотка...Причём привода новые и стояли внутри помещения. Вывод: Влага попала при изготовлении изделий, это атмосферная влага, климат морской...
    ЗЫ. У Зомфи тоже самое , только хуже, когда мелкая шестерня блока концевиков мёрзла и ломалась от льда...
    ЗЫ2. Сборку этих приводов лучше делать в сухом климате...:yes3:
     
  6. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    :cray: .....нет, не правильный вывод...всё из воздуха.... ...достаточно перепада температур в 3-5 градусов, даже при внешней положительной температуре и на металле выпадет роса ...:mosking: (туман...но)
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика