Doorhan Термообогреватель Heater

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем денис, 6 июн 2013.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Да не, подколы то я вполне адекватно воспринимаю. ...как и сам - с дорогою душою... хучь кого...

    А вот так и не понял - чем греть-то откатники и распашники. А ведь многие северяне (частники) звонють мине. А мне тока и остается, что "обматывайте фуфайкой" ...и грейте двигателем в режиме к.з.
    Вспомнился анекдот, где мужик пришел советоваться по применению презервативов:
    - обматывайте тремя слоями бинта, потом презик, а потом ишшо 3 слоя бинта
    - доктор, а как же...???
    - ...и никаких половых сношений
     
  2. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    Ну а на примере того же roger - как на фото, откатной привод, куда там засунуть обогрев, как я понимаю обогревая корпус электродвигателя мы энную часть тепла передаем якорю (у которого тоже есть подшипник ) который в свою очередь передает её дальше в редуктор, само собой что прямое воздействие на редуктор эффективнее но в данном случае что греть то - куда там крепить ещё то ???
     
  3. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Замена смазки на морозостойкую даст более положительный эффект. Не говоря уже о том, что обогревая не редуктор, а, пытаясь передать тепло через электродвигатель, мы смещаем точку росы внутрь корпуса, и рискуем получить конденсат в смазке, а это не гуд.
    А то, что показано на фотке - это не фирменный конструктив, а колхоз, хоть и симпатичный)))
     
    123komplett нравится это.
  4. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    В передачи тепла и смещения точки росы как то не доводилось вникать тут нечего не скажу, но вот по поводу разборки оборудования и замены в нем смазки хотелось бы обсудить -- а если оборудование гарантийное можем ли мы его разбирать?? ведь для замены смазки придётся разобрать удалить старую и забить новую.
     
  5. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Волков бояться - в лесу не е...ться:biggrin:
     
    123komplett нравится это.
  6. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Да не, а о себе - любимом..
    Я просто предлагаю им (северянам) кроме замены смазки ишшо и ...невзирая на рекомендации заводов - производителей - сразу скачок сделать (по сравнению с рекомендуемыми приводами) ...ажник через ступень.
    Грамотные мужики с полуслова понимают. А безграмотные (а ишшо ежели - и не для себя...) ...да тут же на форуме свои вопросы задают. ...правда - потом уже... канды - обосрамшись...
     
  7. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.967
    Адрес:
    Одинцово
    Пару слов о подогреве приводов Найс для промышленных ворот SW и SD, а также пресловутых многострадальных Томов S, кое-где они ещё стоят, хотя это одного поля ягодки...сейчас в рекламе стоит диапазон температуры от -20 до +40*, а в редукторе залито жидкое масло, и бирка -5 +40, поэтому подогрев нужен однозначно...Мёрзнут они у нас...
    ЗЫ. До 300 кг - однофазные, а до 600 кг - 3х фазные, пишут до 550 кг...:smile3:
    ЗЫ2. Сейчас выпущен новый универсальный блок управления для этих приводов с ВВ.
     
  8. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Да это издевательство! За эти деньги покупаются Marantec STA или STAW, GFA - и никаких проблем с "мерзнут они у нас"
     
    123komplett нравится это.
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    Обоснуй, прозвучало как ля- ля- ля, в принципе не против тезиса , но как то хотелось бы обоснование, почему обогревая что то , мы чего то еще смещаем.
     
  10. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Лениво, конечно, термодинамику объяснять, но попробую. Тезисно.
    1. металл обладает хорошей теплопроводностью. Как в одну, так и в другую сторону.
    2. При большой разнице температур снаружи и внутри, чем глубже в корпусе находится точка обогрева (читай, двигатель), тем, соответственно, глубже в корпус уйдет точка температурного баланса.
    3. При определенных обстоятельствах, точка росы тоже окажется внутри корпуса.
    4. Воздух, где бы он не находился, всегда имеет влажность.
    5. Влажный теплый воздух соприкасаясь с холодной средой оседает конденсатом, а в худшем случае изморозью.
    Надеюсь, обосновал. А с ля-ля к другим людям...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика