stenua

Гость
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
7
Реакции
18
Адрес
москва
Итак в окончании темы итог по ремонту злополучного привода.
Для начала о злобных выкриках о пиаре и рекламе приводов!!!!
Мне глубоко по барабану фирма производитель оцениваю с точки зрения инженерного решения и возможностей.

Привод был куплен себе лично на распашные ворота на дачу из-за его "обалденных" возможностей описанных производителем,что мне понравилось:
- 12 в мотор - резервное питание и возможность интегрирования в другие системы ( у меня на даче часто электричество отключают подстанция древняя и часто ломается и неприятно приехать а ворота не открываются)
- различные датчики и возможность управления.

Как описывалось раньше привод добросовестно работал около года без нареканий потом начал гореть предохранитель и он умер. И я подумал что типа предохранитель это защита и быстро разберусь с неисправностью инженер я или просто так. Но я недооценил извращенность ума инженеров производителя. Плата управления приводом проектировалась современным методом предназначена для автоматического изготовления и практически неремонтнопригодна в простых условиях за исключением простейших неисправностей - в основном замена платы а это 70% стоимости привода.

Итак эпопея ремонта:
Привод был разобран почишен и доставлен домой на опыты.
Первым делом проверен мотор - итог - рабочий причина не в нем
Трансформатор - цел
недостатки
Провод используемый при изготовлении мотора и трансформатора покрыт дерьмовым лаком который кое где отстал и осыпался
Выяснилось при проверке на изоляцию и утечку и при последующей перемоткой для увеличения мощности. Посмотрев на спецификацию - IP 44 - то есть нельзя ему работать в наших условиях на улице.

Ремонт платы
Так как с силовыми агрегатами все нормально приступаем к ремонту платы:
Горит предохранитель. Первым делом проверил силовые элементы в цепи нагрузки.
какие-то на плате какие-то пришлось выпаивать и проверять ( благо есть паяльная станция и приборы). Мне не понравилось поведение силового полевика заменил на аналог помощьнее на будущее.
Итог: все элементы которые можно проверить без полной разборки платы целы - предохранитель горит.
Мне надоело жечь предохранители - купил самовостанавливающийся нужного номинала.
При включении платы начинается диагностика мигают светодиоды доходит до какого-то цикла проверки и абздец.
Схема ( спасибо форуму ) в помощь.
Начинаю по порядку нагрузки после предохранителя.
Пришлось выпаять ряд элементов что-бы добраться до самой платы. Заодно и проверил их и необходимые подвесил на провода. Плата многослойная и тупым перерезанием дорожек обойтись нельзя.
АХТУНГ простым паяльником ремонт произвести нельзя и если у вас нет паяльной станции лучше не пробовать
В результате долгой и кропотливой работы был найден виновник мелкосхема е9717 это у меня на схеме U2B т.е. вторая часть. После замены все заработало.

Итог общий:
Затрачено денег около 1000 рублей и потеряно времени 4 месяца.
Вывод не имеет смысла заниматься этой кропотливой работой.
Проверили кондеры, силовые элементы - если неисправность не убрали плату на запчасти.

Изысканиями я занимался в свободное время, а для того что бы ворота закрывались приспособил старый привод BFT какая модель не знаю у знакомых валялся на складе
- клиенту заменили по гарантии и его бросили знаю что плата управления у него LEO 3/1
В принципе - такое же г....... единственно удобней то что имеет встроенный индикатор что создает удобство при программировании - видно что ты делаешь ( ведь я не авторизованный сервис мен и у меня нет специальных приблуд) и плата разведена получше - т.е. при помощи авометра и паяльника я быстро нащел неисправность - тиристор - поставил помощьнее - залил лаком - и в работу.

Так как я и мой сын катаемся на американцах, а у америкосов в машины встроены девайсы (передатчики) для открывания всего ( у меня 4 кнопки ) я полез в гугл и посмотрел что у них и понял для себя что нехера нам ставить европейское дерьмо каким бы оно хорошим и красивым не было.

В настоящий момент я решил использовать от Robus 12 в. привод и транс (для улучшения работы они были перемотаны товарищем нормальной проволокой и дополнительно залиты лаком ). Плату ваяю сам. Уже изготовил силовую часть которая отлично работает - закрывает и открывает - жду заказанный по Ebay за 80 американских рублей приемник для внедрения а пока дорабатываю логику (типа открывание калитка - притормаживание - IR датчики) за основу взял питерскую сигнализацию стрелец.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Итак в окончании темы итог по ремонту злополучного привода.
Для начала о злобных выкриках о пиаре и рекламе приводов!!!!
Мне глубоко по барабану фирма производитель оцениваю с точки зрения инженерного решения и возможностей.

Привод был куплен себе лично на распашные ворота на дачу из-за его "обалденных" возможностей описанных производителем,что мне понравилось:
- 12 в мотор - резервное питание и возможность интегрирования в другие системы ( у меня на даче часто электричество отключают подстанция древняя и часто ломается и неприятно приехать а ворота не открываются)

Привод для откатных ворот отработал на распашке почти год:good2: Мотор 24вольта вроде ? И ни одной фотографии, зато многа букаф.
 
Сверху Снизу