Взаимозаменяемость блоков управления для распашных ворот

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
- той же самой кнопкой Пуск.

Кнопка Пуск - это условный переход(переход от одного состояния к другому с условием), то бишь ЕСЛИ ( оператор) нажать пуск, то произойдет... и т.д. Кнопка СТОП- это безусловный переход, то есть при любых условиях будет СТОП. Безусловный означает - без условий. То есть по всякому.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Уточнил насчет засова?
Насчет платы к твоим приводам, сочту за честь если дашь поучаствовать в проектировании. Тогда пришлите пожалуйста марку мотора и характеристики.
Давай на ты.
А х..и там про движок? Да кушает он в момент пуска (ежели его не ограничивать, а просто от аккумулятора мощного питать) ампер 40. ...енто мы чуточку снижаем его пусковой ток до 30 ампер (остальное за счет падения во вторичке транса, моста и проводах).
От чего мы ни в коем случае не откажемся:
- от оптосимисторов (твердотельные реле). Они защищают обычные реле от искрения. ...вааще не слышим, что контакты реле либо подгорели, либо залипли.
-реле. ...а фули переводить надежное (и сверх простое) на ...иде вааще надо спасать от индуктивностей?
- защиту по току. Не, кадысь и ты участвовал по ...иде я глаголил, что наши приводы намного большую мощщю именно в морозы выдают ...не требуя перенастройки "зима-лето". ...заодно и (попутно) ...типа, щщупая нагрев двигателя ...и уменьшая время для автоматического отелючения из-за нагрева.

По считыванию оборотов двигателя (ап чем Титов глаголил):
- не. Мы лет десять назад обсуждали енто. Отвергли, как слишком заумное (да сам посмотри - сколь вопросов в форуме из-за применения ентого).

А вот остальное (да я в личку Титову седни уже писал) требует переработки. Не силовая часть, а именно прибамбасы (ап чем Титов и проглаголил).

Вааще-то и ЦеСИС (начальники отделов коих к нам приезжали неоднократно) - всю нашу силовую часть оставили без изменений.
...я просто ап том, что мы согласны (и хотим) изменить.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Ответь на важный вопрос, а почему реле, а не ШИМ, с тиристорами? Ты ж хорошо разбираешься, пояснять не буду. Только давай напрямки, Твой( но ни хера он не твоЙ) интегратор отличная штука, но не в данной схеме, тут он немного не в теме.К тебе в схему управления напрашивается ШИМ, и я б так и сделал.Иваныч, этот интегратор, что у тебя применен, он для прецизионных измерений в первую очередь, где интеграл сьедает помехи от линии связи и т.д. не буду много букв. Почему не ШИМ, вот мой важный вопрос.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Ответь на важный вопрос, а почему реле, а не ШИМ, с тиристорами? Ты ж хорошо разбираешься, пояснять не буду. Только давай напрямки, Твой( но ни хера он не твоЙ) интегратор отличная штука, но не в данной схеме, тут он немного не в теме.К тебе в схему управления напрашивается ШИМ, и я б так и сделал.Иваныч, этот интегратор, что у тебя применен, он для прецизионных измерений в первую очередь, где интеграл сьедает помехи от линии связи и т.д. не буду много букв. Почему не ШИМ, вот мой важный вопрос.
Тебе не приходилось с индуктивностями работать? Где вааще невъ...нные всплески гасить надо?
Мне приходилось. ...хотя бы для привода для скоростных ворот подземки, питающейся от 270 вольт постоянки. ...половина нашей мозго....бки именно на это ушло.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Тебе не приходилось с индуктивностями работать? Где вааще невъ...нные всплески гасить надо?
Мне приходилось. ...хотя бы для привода для скоростных ворот подземки, питающейся от 270 вольт постоянки. ...половина нашей мозго....бки именно на это ушло.

Скажи, ты рассмотришь обьективно , если разработаю тебе блок управления, невзирая на наши трения иногда? Рассмотришь?, просто давно не был в настоящем деле, все больше на элиту горбатится приходится, а у тебя стоящая задача, И на Титова не обижайся, прав он.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Скажи, ты рассмотришь обьективно , если разработаю тебе блок управления, невзирая на наши трения иногда? Рассмотришь?, просто давно не был в настоящем деле, все больше на элиту горбатится приходится, а у тебя стоящая задача, И на Титова не обижась, прав он.
А с какого мне-то на Титова обижаться??? Он практик (невъ...ный). И прямой мужик. Честный. И кроме моего СПАСИБО ...да не, ты хочешь чтобы я еще и в попу его поцеловал?

Про наши трения: - ...не, ну подъ....нул тебя слегка (по кинематике). Но по системам управления - я только рад буду такому сотрудничеству.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А с какого мне-то на Титова обижаться??? Он практик (невъ...ный). И прямой мужик. Честный. И кроме моего СПАСИБО ...да не, ты хочешь чтобы я еще и в попу его поцеловал?

Про наши трения: - ...не, ну подъ....нул тебя слегка (по кинематике). Но по системам управления - я только рад буду такому сотрудничеству.

Спасибо, предложу концепцию, а там думай сама, как в Липецке говорят.
П.С. В Липецкой области старики действительно говорят в женском роде, такой диалект, а вот на Камазе ехал по Курской, мосты полетели, так три дня ночевали в деревне Курской, там вообще надо привыкать к диалекту, с третьего разу только понимаешь.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
а не проще в качестве логической части взять какой-нить проверенный ПЛК( Омрон , Сименс и т.д.) а силовую прикрутить.... Кстати, а ШИМ будет работать на колекторном двигателе? Наверное, без замены эл.мотора на транзисторах прийдется. или напряжение( подаваемую мощность) регулировать скважностью?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
а не проще в качестве логической части взять какой-нить проверенный ПЛК( Омрон , Сименс и т.д.) а силовую прикрутить.... Кстати, а ШИМ будет работать на колекторном двигателе? Наверное, без замены эл.мотора на транзисторах прийдется. или напряжение( подаваемую мощность) регулировать скважностью?

Однозначно скважностью. С коллекторным верное замечание, поэтому и просил прислать Иваныча марку двигателя.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Однозначно скважностью. С коллекторным верное замечание, поэтому и просил прислать Иваныча марку двигателя.

а если скважностью на колекторном , не потеряешь весь момент?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
как с ПЛК организовать систему токоограничения?

....

Или через АЦП или по дедовски компаратор с выдачей на ПЛК.Я б не стал городить ПЛК, по той причине, что мода на них, и цены выше, чем начинка.мСамому колхозить дешевле будет, но долго блин , разрабатывать.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Или через АЦП или по дедовски компаратор с выдачей на ПЛК.Я б не стал городить ПЛК, по той причине, что мода на них, и цены выше, чем начинка.мСамому колхозить дешевле будет, но долго блин , разрабатывать.

а какие на них цены? вроде для простых задач ниочем.....и опять же ты берешь розницу, а закажи штук 100, наверное раза в 2 опустится. и несомненный плюс гибкость программы.
С другой стороны размести заказ на производство 10 печатных плат- я думаю, даже дороже будет.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
а какие на них цены? вроде для простых задач ниочем.....и опять же ты берешь розницу, а закажи штук 100, наверное раза в 2 опустится. и несомненный плюс гибкость программы.
С другой стороны размести заказ на производство 10 печатных плат- я думаю, даже дороже будет.

В ПЛК есть один большуший плюс, уже готовый интерфейс, и даже не один. Надо взвесить.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
В ПЛК есть один большуший плюс, уже готовый интерфейс, и даже не один. Надо взвесить.
но у ПЛК и есть минус, не все поддерживают изменения программы с "морды"..... монтажникам покупать ноуты. Хотя мы говорим сейчас о блоке к ППВ, значит ноут пофиг.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
но у ПЛК и есть минус, не все поддерживают изменения программы с "морды"..... монтажникам покупать ноуты. Хотя мы говорим сейчас о блоке к ППВ, значит ноут пофиг.

Этот минус обходится созданием библиотеки типовых подпрограмм. Ну и вообще в разрезе политики Труд, как раз на руку лицензированные установщики с ноутами.:biggrin:
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Этот минус обходится созданием библиотеки типовых подпрограмм. Ну и вообще в разрезе политики Труд, как раз на руку лицензированные установщики с ноутами.:biggrin:

так типовые или с ноута или карты памяти.... правильно, кто может позволить отвалить 150 килорублей за автоматику, тот и знает цену обслуживания
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Обоим сразу: - а куда нам счетчик импульсов засунуть?
Киберматику: - да любой двигатель выбери. Но только чтобы он смог выдавать мощность ватт 800.
Обоим: - контроллер штука хорошая ...но я что-то не знаю ...в общем придется греть шкаф. И "особо умным" только доверять наладку. А у нас любому дураку - без проблем.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов

Вложения

  • Принципиальная МК-918 П.doc
    70 KB · Просмотры: 132
Сверху Снизу