Уточнил насчет засова?
Насчет платы к твоим приводам, сочту за честь если дашь поучаствовать в проектировании. Тогда пришлите пожалуйста марку мотора и характеристики.
Давай на ты.
А х..и там про движок? Да кушает он в момент пуска (ежели его не ограничивать, а просто от аккумулятора мощного питать) ампер 40. ...енто мы чуточку снижаем его пусковой ток до 30 ампер (остальное за счет падения во вторичке транса, моста и проводах).
От чего мы ни в коем случае не откажемся:
- от оптосимисторов (твердотельные реле). Они защищают обычные реле от искрения. ...вааще не слышим, что контакты реле либо подгорели, либо залипли.
-реле. ...а фули переводить надежное (и сверх простое) на ...иде вааще надо спасать от индуктивностей?
- защиту по току. Не, кадысь и ты участвовал по ...иде я глаголил, что наши приводы намного большую мощщю именно в морозы выдают ...не требуя перенастройки "зима-лето". ...заодно и (попутно) ...типа, щщупая нагрев двигателя ...и уменьшая время для автоматического отелючения из-за нагрева.
По считыванию оборотов двигателя (ап чем Титов глаголил):
- не. Мы лет десять назад обсуждали енто. Отвергли, как слишком заумное (да сам посмотри - сколь вопросов в форуме из-за применения ентого).
А вот остальное (да я в личку Титову седни уже писал) требует переработки. Не силовая часть, а именно прибамбасы (ап чем Титов и проглаголил).
Вааще-то и ЦеСИС (начальники отделов коих к нам приезжали неоднократно) - всю нашу силовую часть оставили без изменений.
...я просто ап том, что мы согласны (и хотим) изменить.