Закрывание при открывании

Тема в разделе "Приводы Came для распашных ворот", создана пользователем alik_tv, 28 май 2013.

  1. alik_tv Гость

    23 дек 2011
    44
    Адрес:
    Одесса
    не достаточно для диагностики неисправности.
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.571
    Как определили что подшипник пылезащищенный? Насколько я знаю там стоят обычные, без защиты от пыли.
     
  3. alik_tv Гость

    23 дек 2011
    44
    Адрес:
    Одесса
    Невооруженным глазом видны встроенные уплотнения с двух сторон.
    Типа как тут Сведения о подшипниках: Встроенные уплотнения подшипников SNR
    Я и решил, что это защита от пыли. Я не механик могу и ошибиться.

    Сами мы эти подшипники еще не меняли.
    Те кто перед нами был, ну, не успели бы, они мало ими занимались.
     
    123komplett нравится это.
  4. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Установили, почему не отходил тормоз? Из-за разрушения подшипника, или подшипник накрылся из-за тормоза? Вариант 1 пожалуй более правдоподобный...
    "Пылезащищенный"- это закрытого типа.
     
  5. alik_tv Гость

    23 дек 2011
    44
    Адрес:
    Одесса
    Вероятно межвитковое, явно видно, что обмотка сильно грелась. А как определить, что первым вышло из строя и есть ли вообще связь?
     
  6. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.698
    Адрес:
    России
    Какая? Та о которой я думаю...?
    Если ротор стоит, энергия куда то уходит. Самое вероятное, на разогрев движка... грубо.
     
    123komplett нравится это.
  7. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.571
    у этого привода чаще всего электромагнит первым выходит из строя. Сопротивление вроде должно быть 11-12ом.
     
  8. alik_tv Гость

    23 дек 2011
    44
    Адрес:
    Одесса
    Некоторые фотки

    1. Пластиковая катушка. Явный локальный перегрев.
    2. Выработка метал. диска, на глаз, максимум микрон 100.
    3. Пластиковый диск, осталось, на глаз, около 200 мкм.
    4. Провод. Темный, тот, что внутри катушки был и более светлый
    соединение с источником. За каКчество этой фотки прошу извинить,
    что-то мыльница не фокусируется.


    Dialog. Да, связь между тормозом и подшипником? При том, что
    увеличения времени работы движка никто не заметил.
    Значит время нахождения катушки тормоза под напряжением
    не изменилось. Просто поднялся ток потребления.
    А если первым начал чудить тормоз, то тоже не понятно
    при чем тут подшипник. Для меня эта связь не очевидна.


    Ворота работают с пятницы. Пока замечаний у пользователей нет.

    И все таки один вопрос остался. Почему вручную у нас не получилось их
    реверсировать. Если конечно это токовая срабатывала...
     

    Вложения:

    • SDC12353.JPG, Размер файла: 1,9 МБ, Просмотров: 60
    • SDC12354.JPG, Размер файла: 3,3 МБ, Просмотров: 48
    • SDC12355.JPG, Размер файла: 3,2 МБ, Просмотров: 70
    • SDC12358.JPG, Размер файла: 3,3 МБ, Просмотров: 72
    123komplett нравится это.
  9. alik_tv Гость

    23 дек 2011
    44
    Адрес:
    Одесса
    Вообще-то, если не отходил тормоз, нагревался вал, а от него подшипник.
    Вроде связь может быть.
    А вот влияние тока потребления движка на тормоз я проследить не могу.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика