профильная труба "легкая"

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Maximilian, 22 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.293
    Адрес:
    Одинцово
    Судя по этому, то оцинковка 80*80*2
     
  2. 123komplett

    123komplett Эксперт

    6 апр 2012
    1.132
    Адрес:
    Германия
    Без гемороя болгаркой обтачивать нужно, потом цинк-spray.
     
  3. Clos Специалист

    3 май 2013
    126
    Немного теории в помощь:
    В процессе сварки цинк интенсивно испаряется, поскольку его температура кипения составляет 906 °С. При дуговых способах сварки оцинкованной стали особое внимание должно быть уделено технике безопасности, так как выделяющиеся пары цинка, интенсивно загрязняющие воздух в рабочей зоне, могут привести к удушью, вызвать «цинковую лихорадку». Поэтому рабочее место сварщика должно быть оборудовано местной вентиляцией, а помещение, где выполняются сварочные работы — устройствами эффективной общеобменной вентиляции.

    Интенсивно испаряясь при сварке, цинк попадает в сварочную ванну и способствует образованию пор и кристаллизационных трещин в шве. Наиболее эффективным технологическим приемом, предупреждающим образование дефектов в швах, является удаление слоя цинка с участков металла под сварку механическим (щетками, абразивным кругом) или термическим (газовой горелкой) способами. Возможно удаление слоя цинка и химическим способом — за счет обработки металла кислотой с последующей ее нейтрализацией щелочью, промывкой водой и сушкой.

    В ряде случаев при сварке изделий из оцинкованной стали Удаление цинка не представляется возможным и приходится применять технологические приемы, обеспечивающие получение качественных швов. При ручной дуговой сварке оцинкованной стали важное значение имеет правильный выбор электрода. Для сварки низкоуглеродистых сталей рекомендуется использовать электроды с рутиловым покрытием (например, АНО-4, МР-3, ОЗС-4), а для сварки низколегированных сталей — электроды с покрытием основного вида (например, УОНИ-13/45, УОНИ-13/55, ДСК-50). Чтобы предотвратить появление пор при сварке стыковых и угловых швов, необходимо увеличить ток сварки на 10-15 А и зазор между свариваемыми кромками в 1,5—2 раза, снизить скорость сварки на 10—20%.

    Следует отметить, что указанные мероприятия позволяют предупредить образование пор в шве при толщине слоя цинка не более 15 мкм. При толщине слоя цинка от 15 до 40 мкм следует применять специальную технику сварки, когда электродом совершают возвратно-поступательное движение, обеспечивающее предварительное выгорание цинка. При сварке стали с толщиной слоя цинка более 40 мкм получение бездефектного шва возможно только после полного удаления цинка. Цинк не влияет на механические свойства бездефектных швов лишь при положительной температуре эксплуатации конструкции.
     
  4. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.293
    Адрес:
    Одинцово
    В общем, Макс, на молоке для сварных ты и прогоришь:mosking:
     
    Clos нравится это.
  5. 123komplett

    123komplett Эксперт

    6 апр 2012
    1.132
    Адрес:
    Германия
    А дыры чем замазывать будете?
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.031
    Адрес:
    Смоленск
  7. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Мы часто используем 100*100*3 , не оцинкованную
     
  8. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Красить тоже вроде не просто.....
     
  9. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
  10. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.031
    Адрес:
    Смоленск
    Равнополочная может пойдет.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика