Неисправность Блока управления NICE SNA2

Тема в разделе "Автоматика Nice для секционных ворот", создана пользователем silent33, 14 май 2013.

  1. Алексей И. Гость

    14 авг 2016
    17
    Адрес:
    Москва
    Всем привет.

    На выходных вставил блок обратно и все заработало без общего сброса, соответственно со всеми настройками.
    Ума не приложу, что способствовало работоспособности, но возникло желание поставить стабилизатор напряжения для автоматики, на всякий случай.
    Например, poweman avs 500p, что скажите?
    Стоит не более 2 тыс.
     
  2. Student Специалист

    30 сен 2011
    729
    Сопля где-то))) стабилизатор- только за..
     
  3. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.822
    Адрес:
    Смоленск
    Изощренная многоходовочка...
     
    Евгений70 нравится это.
  4. yury Гость

    7 ноя 2016
    6
    Адрес:
    псков
    Вопрос по блоку управления SNA 2. После общего сброса мигают вместе 1 и 2 светодиоды. Нажимаю одновременно кнопки OPEN и STOP для определения внешних подключений и устройств. Всё определяется. Загорается постоянно STOP и BLUBUS мигает раз в секунду. А после этого электроника БУ не переводит блок в режим программирования силы и конечных положений и светодиоды 3 и 4 не загораются. Даже если я нажму одновременно OPEN и CLOSE. Ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, где искать причину. Внешне на плате всё вроде впорядке. При замене на новый блок привод работает исправно.
     
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.822
    Адрес:
    Смоленск
    По моему вы и ответили на свой вопрос...А что там в плате, кто его знает, попадались сухие кондеры, окисленные переходы...Светодиод в принципе должен показывать неисправность цепи количеством миганий...
     
    yury нравится это.
  6. Roman16 Гость

    10 дек 2016
    2
    Адрес:
    Казань
    Всем доброго дня!
    Аналогичная ситуация с SNA2 на секционных воротах. Лампа семь раз мигает. Снял, пропаял все пайки на плате. Перебрал двигатель. Посадочное место для щеток в двигателе несколько больше чем нужно и родные щетки неправильно примыкают к ротору после небольшого износа. Поставил новые щетки в двигатель (старые были сточены под углом). Так как родных щеток не нашел переточил угольные от BOSCH GBH2-26 5x8x19. Но проблема полностью не ушла. Иногда лампа мигает семь раз. Сново нажимаешь на кнопку пульта и потом с нескольких раз открывает. Напряжение сети нормальное - 235В. Кроме этого нарисовалась следующая проблема: про обучении ворот вместо алгоритма Закрыть-открыть-закрыть они выполняют открыть-закрыть-открыть, уличная лампа стала гореть в закрытом состоянии. Если ворота закрыты и открываешь со шнурка то приходиться дернуть три раза. Обратил внимание что отстегнутые от каретки ворота не отбалансированы и падают (считал что должны держаться в любом положении). Видимо нужно сбросить настройки перед обучением. Я правильно понимаю что нужно удерживать кнопки "СТОП" и "ВНИЗ". Можно по подробнее если кто сталкивался?
     
  7. Student Специалист

    30 сен 2011
    729
    Провода подключения мотора поменяйте местами... подтяните пружины ворот.
     
  8. Roman16 Гость

    10 дек 2016
    2
    Адрес:
    Казань
    Доброго всем дня!
    Спасибо большое за совет попробую поменять местами провода. Перебирать двигатель снова не буду чтоб провода местами поменять. Инженерам Nice большой "респект" что сделали крышку на блоке которая отвинчивается сзади, исключив тем самым возможность нормального ремонта блока. Как будто там детали от космического аппарата стоят (двигатель, трансформатор и предохранитель). Это же надо придумать - чтоб блок снять нужно ослабить ремень, снять блок с направляющей, снять редуктор и только потом можно разобрать блок. Понятно что в гаражах Италии -20 - -30 градусов редкость:smile3:, но все же надо немного и о людях подумать. Прям как в шкоде - чтоб ремни поменять надо двигатель с машины снять:mosking:.
     
  9. akopi4 Гость

    24 июн 2017
    1
    Адрес:
    оренбург
    добрый день! владелец менял лампу на плате с таким усердием, что выдрал патрон из платы и, пока его там тыркал, снес smd-резистор схемы измерения тока двигателя. реле щелкает при нажатии кнопки и моментально отключается. по схеме это R17. но не указан номинал, только точка. подскажите какой стоит резистор, или подбирается экспериментально (что значит точка вместо цифр на схеме?).
    https://www.vorotaforum.ru/attachments/forum116/4529d1372013082t-100_3023.jpg
    https://www.vorotaforum.ru/attachments/forum116/4530d1372013082t-100_3024.jpg
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Владимир Леонидович Эксперт

    2 дек 2011
    335
    На моих фото эта деталь не установлена.
     

    Вложения:

    • SNA2.jpg, Размер файла: 116,6 КБ, Просмотров: 20

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика