Добрый день.
Добавлю. Может кому в помощь будет по теме.
Остановились-задергались ворота с NICE привод Spin6021 с блоком управления SNA2.
Снял привод. Открыл. Снял блок Разобрал SNA2.
Обратил внимание на :
1. Перегретый почти черный резистор R8, 2 Вт., 470 Ом по схеме.
2. Слегка вздутый конденсатор C13, 2200 мк. 35В.
3. Очень горячий трансформатор питания. Измерил температуру-+52 градуса.
4. Напряжение на конденсаторе С5, 2200 мк. 50В. составляет около 49 Вольт!!!
5. Вокруг транса уже коричневый пластик, который начал крошиться от перегрева.
Сделано:
Заменил резистор R8 и конденсатор C13.
Ворота заработали. Вошли в прежний режим работы как и программировались при первичной установке аж 8 лет назад.
Про Трансформатор.
Замер тока холостого хода (без нагрузки) показал 180 мА., Что составляет 40 Вт мощности из сети.
Арифметика простая: 40*24*365=350 кВт. часов в год. "ПРОСТО ТАК" чтобы самого себя прогреть!
Восемь лет грел гараж этим трансформатором.
Ранее форумчане писали об этой особенности итальянского инженерного "дизайна".
Меня это, как старого электронщика задело. И про перерасход эл. энергии и про перегрев конструкции.
Решил поменять трансформатор из того что осталось у меня из СССР.
Измерения показали что необходим транс с параметрами порядка 100-120 Вт. мощности и вторичными напряжениями 25 и 10 вольт при токе порядка 2,5-3,0 Ампер.
Нашел "подходящий" по параметрам, но только с обмотками по 18 Вольт две шт., т.е. всего 36 Вольт, и слишком большой по размерам. Подрезал пластик в корпусе-крышке и сам металл транса по углам , поставил его через кронштейны угловые. Этот трансформатор стал силовым для питания мотора редуктора. А для питания электронной части применил трансформатор на 2 Вт. с обмоткой на 27 Вольт, 0,1 А.
В результате переделки ток холостого хода обоих "новых" трансформаторов стал 45 мА., т.е. 10 Вт.
Еще важно в данной конструкции SNA2 заменить конденсатор С5, 2200 мк. 50В. на большее напряжение, например на 63 Вольта, так как штатный работает тоже в тяжелом режиме, запаса по питанию никакого, при больших пульсациях 50 Гц. и пульсациях от ШИМ регулятора мотора на транзисторе MDS3, IRF2807.