Поставил вилку4 в 2011 году в ГСК на 500 машиномест, средняя интенсивность около 200 авто/сутки. Вначале сделал маленькую профилактику - смазал червяк ротора электродвигателя спецмаслом Римет, заодно проверил правильность сборки электродвигателя, в том году много было брака в моторах, болты не попадали в технологические пазы (отверстия) на статоре, в результате электродвигатель разбалтывался, что приводило к поломке моторедуктора.
Разборку электродвигателя проводил на месте, головкой на 7 открутил 2 гайки и с большим усилием, преодолевая сопротивление магнитов снял статор, а потом вынул ротор, смазал Риметом и всё поставил на свои места, на забыв про пазы, как всегда производители не вставили болты в пазы...
Прошло 2 года, звонок:"Скрипит шлаг после зимы, приезжай смажь его."
Разборку электродвигателя проводил на месте, головкой на 7 открутил 2 гайки и с большим усилием, преодолевая сопротивление магнитов снял статор, а потом вынул ротор, смазал Риметом и всё поставил на свои места, на забыв про пазы, как всегда производители не вставили болты в пазы...
Прошло 2 года, звонок:"Скрипит шлаг после зимы, приезжай смажь его."