Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Поставил вилку4 в 2011 году в ГСК на 500 машиномест, средняя интенсивность около 200 авто/сутки. Вначале сделал маленькую профилактику - смазал червяк ротора электродвигателя спецмаслом Римет, заодно проверил правильность сборки электродвигателя, в том году много было брака в моторах, болты не попадали в технологические пазы (отверстия) на статоре, в результате электродвигатель разбалтывался, что приводило к поломке моторедуктора.
Разборку электродвигателя проводил на месте, головкой на 7 открутил 2 гайки и с большим усилием, преодолевая сопротивление магнитов снял статор, а потом вынул ротор, смазал Риметом и всё поставил на свои места, на забыв про пазы, как всегда производители не вставили болты в пазы...
Прошло 2 года, звонок:"Скрипит шлаг после зимы, приезжай смажь его."
 

Вложения

  • Изображение 033.jpg
    Изображение 033.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 650
  • Изображение 049.jpg
    Изображение 049.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 377

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Честно, говоря , в течение 2х лет я за ним присматривал , иногда стрелу регулировал и скорость менял, но внутрь моторедуктора не лазил.
Легко сказать, смажь редуктор, эта операция заняла больше 2х часов, пришлось на месте полностью разбирать и собирать редуктор, а потом настраивать шлаг...
Разборка шлагбаума WILL4 в следующей последовательности...
Главное не забыть обесточить шлаг, снять напряжение 220 в.
Раскрутить пружину, снять стрелу, предварительно открутив 4 винта шестигранником 6, снять суппорт стрелы, это тонкий момент с толстой кувалдой, сперва открутить шестигранником 4 два потайных винта, потом , побрызгав WD40 на пружинный штифт (палец), взяв в руки кувалду, она же мама, и калёный вороток, использую для натяжки пружин на секционных воротах, нанести, держа за пассатижи, не дай бог по руке долбануть, ставишь на этот штифт и лупишь, сам не сможешь, позови товарища...Главное сдвинуть штифт с места...Удар один на 100 кило, но резкий...Положил на корпус фанерку, чтобы угол не отбить,всё равно малька сбил...
Выбили с трудом, за 2 года сильно заквасился, сам суппорт вышел за счёт болта 8, закрученного в технологическое отверстие.
 

Вложения

  • Изображение 052.jpg
    Изображение 052.jpg
    1,012.1 KB · Просмотры: 389
  • Изображение 031.jpg
    Изображение 031.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 346
  • Изображение 032.jpg
    Изображение 032.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 461

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Потом перешёл на переднюю часть...Открутил коромысло, снял два кулачка и шайбу, отключил и вынул провода из блока управления, чтобы не мешали, перкусив стяжки...
С помощью ключа 13 и головки с трещёткой, открутил 4 болта и аккуратно вытащил моторедуктор...Сложно его вынуть, надо ставить его под углом, там буквально сантима не хватает, надо сказать разработчикам об их косяке...:negative:
Потом подстелив на землю что-нибудь, чтобы оная не попала в чрево вилла, то бишь редуктора...Ключом на 19 с помощью молотка, сильно затянуты, снимаем пластину с лейбом, где указан номер и время изготовления...Видим ребристую поверхность редуктора и 8 винтов, шестигранником на 6 и молотком, можно всё это делать шуруповёртом, очень даже быстро...Аккуратно сняли крышку, чтобы не соскочила резиновая прокладка... и вот оно, свершилось, видим нутро шлага...большая выходная шестерня, бронзовая шестерня в сборе с валом и подшипниками, механизм разблокировки...Смазка слегка чёрная, но это не только от выработки, но и от Римета...Кстати меня нимало удивило, нет выработки зубьев бронзы и червяка, хотя интенсивность хорошая была, думаю Римет сыграл свою роль...
Единственное, это мотор всё-таки разболтался, затянул два винта с гровером и расклепал их.
 

Вложения

  • Изображение 034.jpg
    Изображение 034.jpg
    1 MB · Просмотры: 652
  • Изображение 035.jpg
    Изображение 035.jpg
    980.2 KB · Просмотры: 532
  • Изображение 050.jpg
    Изображение 050.jpg
    1 MB · Просмотры: 526
  • Изображение 048.jpg
    Изображение 048.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 652
  • Изображение 045.jpg
    Изображение 045.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 540
  • Изображение 043.jpg
    Изображение 043.jpg
    524.4 KB · Просмотры: 602
  • Изображение 040.jpg
    Изображение 040.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 934

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Смазал Вымпелом(Риметом) все трущиеся места, в обратном порядке собрал моторедуктор и установил на место...Повозился с электродвигателем, щётки поджал, одел на коллектор, потом тонкой отвёрткой опустил их . Настроил кулачки, поставил стрелу, закрутил пружину, подключил питание и настроил шлагбаум, что понравилось, он стал работать мягче и легче, пришлось уменьшать силу и скорость...Ну, вот я и "смазал редуктор" за 2 с полтиной часа:yes3:
P.S. Смазку Вымпел(Римет) купил в Ашане, это тот же Литол-24 только с присадками, температура мороза до -24, меньше 100 р, одного тюбика вполне хватит на весь редуктор, если полностью не менять смазку.:blush2:
P.S. Всё равно осенью поставлю лампочку, бюджетный вариант...:good2:
 

Вложения

  • Изображение 046.jpg
    Изображение 046.jpg
    1,019.2 KB · Просмотры: 460
  • Изображение 047.jpg
    Изображение 047.jpg
    908.7 KB · Просмотры: 384
  • Изображение 048.jpg
    Изображение 048.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 353
  • Изображение 039.jpg
    Изображение 039.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 424

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Большое спасибо (думаю, не только от меня).
Вообще-то ВСЕ шлаги (в отличие от приводов для ворот) разработчиками данной продукции прекрасно понимали, что шлаг - орудие для очень частых открытий-закрытий.
Спасибо, что озвучил количество циклов в день (надеюсь - просто в уме ...три на ум пошло... - как у Райкина) - каждый сможет просчитать количество циклов на годы (каждый для СВОЕГО заказчика просчитать). И выбрать (именно этот, либо другой) шлаг.
Спасибо и за то, что (подстилая соломки) - регулировкой шлага занимался. И за то, что все-же какой-никакой, но подогрев думаешь использовать.
НО:
- все ли регулируют натяжку пружины (коя является ОСНОВНЫМ элементом для минимального износа червячного колеса)?
- все ли используют подогрев ЧЕРВЯЧНОГО РЕДУКТОРА (коий без подогрева вааще ...типа - кирдык ему)? ...а в северных регионах - в первую же зиму. ...в особенности - от КАМЕ (где пластиковые колеса червячного редуктора используются).
- почему не озвучил, сколько раз менял стрелу? ...и сколь она стоит для Заказчика?

Не, я отнюдь не против пиара понравившейся тебе продукции. Но говоря "А", нужно и "Б" говорить.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Спасибо за понимание, Иваныч...Просто, хочу сказать, что мне этот шлаг не очень нравится, особенно , последние модификации, всё идёт к упрощению, т.е. удешевлению, качество, соответсвенно, падает...Электродвигатель на 24 в совсем стал порнушный и так же его собирают, такое ощущение, что всё это одноразовое...Почему движки на этих шлагах раскручиваются и разваливаются, наверное не у меня одного.
ЗЫ. Помню, года 3 назад, попал мне в руки шлаг вилка 6 1993 г.р., тоже в ГСК стоял, вот это было чудо, разбирал его и радовался, какое качество...Найс, как и Каме нынче не тот...
Вот, я и был не сказанно удивлён, ожидал одно, а получил другое...может смазка имеет значение ?
ЗЫ2. Да, стрелу на предшественнике меняли несколько раз, обрезали до или по самые Фаберже, но при этом, чертяки втихую ( пенсы, да поддающие...) всё делали, пружину не регулировали и спалили движок...Пружина не работала на 2 м, я ещё искал пружину помягче...наверное, от XBAR подойдёт.
Как только поменяли шлаг, то и охрану поменяли, взяли злых киргизов, типа Жени, он же Джанибек, они строго блюдут шлаг, ни разу даже не погнули...мышь не проскочит.:crazy:
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Иваныч, я прекрасно понимаю, про твою мозоль, шлаги твой конёк, вот за то и борюсь...
За 5 лет на этом ГСК я ставлю 2й шлаг WIll4 стоимостью 450 е + стрела с прибамбасами 60 е Х2 = 1020 е , по стоимости как твой один, ну , а он сколько простоит, думаю лет 10, вот и получается выгода двойная...Скупой платит дважды...
ЗЫ. Буду жив через 2 года отпишу,а может раньше об интимной жизни шлага...:yes3:
Всё-таки уже фотомодель...:dirol:
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
А скрипело то что?

Ну, да, скрипела пружина, давно не смазывали, в месте сопряжения кронштейна, прыснул пару раз и всё прошло, мог бы на этом и закончить...А, вот, через полгода...Когда шлаг кончится, то я им отвечу, пора менять, движок вышел из строя, слишком большая интенсивность работы и не правильная эксплуатация...Денег срубил бы, но ...сплю спокойно без денег, но с чистой совестью...:blush2:
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Спецтех , сколько даёте гарантию на шлагбаумы Найс ? Почему не поставили Сигно ? Неужеле копеечный подогрев (50 евро с термостатом) хуже лампочки ?
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Гарантию даёт производитель на 3 года, думаю при правильной эксплуатации и своевременной профилактики, без аварий и ДТП, с подогревом и средней интенсивностью, лет 6 протянет... В основном истирается связка червяк (цементированный металл) - шестерня (бронза), всё это надо менять со временем, которое зависит от смазки и см. выше...

Шлаг ставился в ГСК по принципу, чем дешевле, тем лучше... Выбрал исходя из параметров цена-качество... Потом ставили на старое намолеyнное место без проблем и быстро, тоже одно из условий ТЗ...

Signo3, я думаю, было бы для них более авторитетно, но ...мани-мани-мани... :yes3:
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
На фотке видно голый ротор на моторедукторе, его просто вытягиваешь из основания...Смотришь износ зубьев червяка, если даже немного сточились, типа полукругом или треугольником, даже в одну сторону, надо скоро или лучше сейчас менять,потому-что верхний слой, покрытие углеродистое, а под ним мягкий металл, как у нас зубы...:biggrin:
Менять его можно с другим таким же, но отдельно, к сожалению, он не продаётся, только электродвигатель в сборе...
А, бронзовую шестерню тоже можно поменять, она продаётся отдельно, но там есть гимор с 2мя подшипниками, они запресованы на валу по-горячему, нужна газгорелка, и запасные подшипники на всякий случай, а всякий...может даже скоро придти, поэтому лучше покупать вал в сборе...ну, как-то так...:blush2::blush2:
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Теперь несколько слов о мани...Стоимость нового WILL4 в пределах 700 е, а стоимость запасных частей...Электродвигатель 24 в WA03R08 по цене 295 е плюс вал разблокировки в сборе PRWL02 по цене 145 е итого больше полстоимости шлага, и это надо всё собрать и настроить...итого, уже думаешь о новом девайсе...неубиваемом, а это к Николаю Ивановичу...:good2:
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Только Николай Иванович не спешит со своими шлагбаумами растоваться :-)
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Заказывай (но не в этой теме. Ведь здесь разбор полетов определенного шлага).

Кажись, весна действительно наступила, лёд тронулся...Проснулась Русь от спячки, ведь сон разума порождает чудовищ...
ЗЫ. Will4 старый, но проверенный шлаг, если следить за ним, то и десяток лет прослужит верой и правдой...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Кажись, весна действительно наступила, лёд тронулся...Проснулась Русь от спячки, ведь сон разума порождает чудовищ...
ЗЫ. Will4 старый, но проверенный шлаг, если следить за ним, то и десяток лет прослужит верой и правдой...
...гммм... я про шлаги ...в общем. Извини - я твое мнение уважаю.
НО...
Вон кадысь-то ВОЛЧЕК (что жопу чешет) кадысь то: - ...типа, не понимаю Заказчиков. Которые на обббалденно интенсинные объекты говняные ставлють. А перед своим ОХВИСОМ (на пару машин директорствующих ОСОБ) - элитные от Елка...

Да не, Спецтех. Мы то усе прекрасно понимаем, что шлаги (усе) просто "расчитаны" на очень многое количество циклов.
...просто антяресна мине - на сколь циклов (по твоему мнению) енти шлаги расчитаны? И соотношения (по количеству циклов) ...с КАМЕ, с Дорханом, с ...
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Иваныч, я думаю, если Найс даёт 3 года гарантии и при максимальной интенсивности 80%, должно быть 500 тыц, да и что следует из этого, что при средней интенсивности, скажем 40%, срок службы увеличится вдвое, а если со смазочкой качественной, то и поболе...:smile3:
ЗЫ. У меня было ружьё ТОЗ 34, гарантия на 10 ты выстрелов, я произвёл из него 15 тыв, пока не стали пули косячить, тогда и продал...:yes3:
 
Сверху Снизу