Индукционные петли

Тема в разделе "Дорожные ограждения и парковочное оборудование", создана пользователем joseph, 23 апр 2013.

  1. Danila Гость

    14 мар 2015
    8
    Адрес:
    Москва
    Спасибо коллеги, как попробую, сообщу результаты.

    Заложу все-таки металлопластиковую на участок 1-2 - кажется разумным. Вода, перепады температур, подвижки (уж не знаю что это ))) действительно должны убить металл.
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.378
    У датчика петли есть регулировка чувствительности, которую надо выставить так, чтоб датчик срабатывал только на массивные объекты
     
    Duce и 123komplett нравится это.
  3. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.227
    Адрес:
    Москва
    сгонами соединять нужно, снимать внутренние фаски на трубах, можно ПНД вставки внутрь на стыках. Ниче ниразу за 15 лет. а метало пласт через несколько лет под дорогой плющится и лопатой ( перфоратором) повредить можно
     
    123komplett нравится это.
  4. Danila Гость

    14 мар 2015
    8
    Адрес:
    Москва
    Что-то я ничего не понимаю.

    Если вы говорите, что металопласт плющится, то как же тогда обычная пластиковая труба выдерживает (в начале поста предлагалось делать заменяемые петли в пластиковых трубах)
     
  5. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.227
    Адрес:
    Москва
    петлю в металлопласт нельзя и в металл тоже.... и менять ее в асфальте раз в 5-7 лет придеться
     
  6. ghost_alex Гость

    18 май 2016
    1
    Адрес:
    Одесса
    Мы петли устанавливаем несколькими способами:
    1. Пилится дорожное полотно болгаркой 230-й или штроборезом с пылесосом (2 алмазных диска вместе) на максимальную глубину (35 мм) это максимум для нашего штробореза. Прямые углы делаем под 45 градусов (то есть дополнительные пропилы по четырем углам). Ширина паза получается где-то 4-6 мм. Далее от одного угла, ближнего к шлагбауму делается паз. Этот паз по ширине должен быть не менне 6 мм. Кол-во полных витков намотки зависит от длины периметра прямоугольника, ширины дороги и самого контроллера. Обычно в паспорте контроллера есть инструкция. Чтобы выйти на среднее значение индуктивности 220uH (для разных типов контроллеров), то для петли 3-3,5м x1 м выходит 4 витка. Для 4 метров длиной 3 полных витка. Провод укладывается в паз асфальта (бетона) аккуратно без чрезмерной натяжки и проталкивается до упора чем-то плоским (шпателем, картонкой, пласстмасской). Важно при укладке не повредить изоляцию провода об острые углы пазов, а также "инструментом", которым проталкивается провод. Разумеется, концы проводов от петли должны выйти с той стороны, где был прорезан паз к шлагбауму. Далее, эти два провода от угла нужно свить между собой (не менее 10 витков на 1 м) и уложить в паз до шлагбаума. Следует учесть все длины концов с учетом намотки и расключения в монтажных коробках. Обычно уходит на 1 петлю 50-65м провода ПВ3x1,5. Далее, как показал многолетний опыт, паз нужно залить спец смесью. Мы подобрали удобную смесь для таких вещей - "Наливной пол". Самовыравнивающаяся, морозостойкая, не крошится, не вымывается. Относительно дешево. Смесь разводится до жидкого состояния и заливается в паз. Собственно всё.

    2. В пластиковых ПВХ трубах. Этот метод использовали в случае, если требуется проложить петлю под закатку горячего асфальта. Температура горячего асфальта больше, чем допустимая температура эксплуатации провода. Поэтому нужна труба. Еще использовали такой метод под закладку петли под плитку.

    Как выше было подмечено, срок эксплуатации таких петель 5-7 лет.

    При прокладке нужно учесть, что петля очень чувствительна к кабелям питания 220, проложенных параллельно её. Нужно выдержать не менее 40 см от проводов. Она также чувствительна к другой петле, если рядом проложена такая же. Например, был у нас объект, где по разные стороны от шлагбаума были петли. Там стояла задача учитывать направление движения.
    Как показывает практика контроллеры все зависают. Лучше работают те, которые схемно гальванически развязаны по питанию (трансформаторные). Есть такие, которые могут пол-года проработать без пересброса питания, а есть такие, которые даже дальше стола для макетирования не проходят.
     
  7. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Для индукционных петель мы используем шланг Standard GARDENA, который изготовлен из высококачественного материала и может использоваться от -40 (по паспорту)... Такую технологию материала петель применили, начиная с 2007г. Пока нареканий не было.
     

    Вложения:

    • Шланг Gardena.jpg, Размер файла: 83 КБ, Просмотров: 98
  8. Дмитрий71 Квалифицированный специалист

    3 мар 2012
    938
    Адрес:
    Тула
    А зачем?
     
  9. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.875
    В качестве экзоскелета и кожи для тела петли и чтоб...
     
  10. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    973
    Не удержусь, поделюсь. Сейчас готовлю для Вас видеообзор, с пояснениями и описанием. И замораживаю -размораживаю прибор, вкратце прибор беспроводной, само корректируется (на арматуру не реагирует, сигнал по 433 МГц. минимальный ресурс 2 000 000 срабатываний. Ценник демократичный, дешевле обустройства классической петли.

    https://youtu.be/5jXyWWb8jSI

    Первый установленный прибор ( Не в России)
    https://youtu.be/bQlfZkxL-1s
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика