Индукционные петли

Тема в разделе "Дорожные ограждения и парковочное оборудование", создана пользователем joseph, 23 апр 2013.

  1. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    значит таким путем на недели и попробуем, как проверю отпишусь.
     
  2. Svoop Гость

    31 окт 2013
    3
    Адрес:
    Мухосранск
    А какая максимальная глубина для залежи петли. Например можно ли уложить на глубину 50см и закатать асфальтом?
     
  3. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.882
    Адрес:
    Мурманск
    А что в Мухосранске найдены залежи петель ?
     
    Kites нравится это.
  4. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Мне кажется можно главное чтобы чествительность(индуктивность) была выше. Я вообще холодным асфальтом такие петли закатываю.
     
  5. Svoop Гость

    31 окт 2013
    3
    Адрес:
    Мухосранск
    А почему холодным?
     
  6. Svoop Гость

    31 окт 2013
    3
    Адрес:
    Мухосранск
    Нее это мы хотим заложить, чтоб потом другие не нашли эти залежи.
     
  7. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Потому что как правило асфальта нужно килограммов 20-30 чтобы скрыть все комуникации, почему холодный его продают фасованным и можно укладывать в отрицательные температуры, без подогрева, как при обычном.
    https://www.vorotaforum.ru/member25...l-shoj-parkovke-v-gorode-picture295-image.jpg
     
    123komplett нравится это.
  8. Danila Гость

    14 мар 2015
    8
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте.

    Внимательно перечитал все несколько раз.
    Я вот все понять не могу...
    Стандартная структура петли выглядит как фото в приложении.
    Т.е. для того, что бы сделать по вашему рецепту с заменяемой петлей:
    1. Коробку надо поставить в точке 1?
    2. В ней расключиться и дальше пойти свитым кабелем до точки 2 и после включиться в шлагбаум?

    Так что ли? Если так, то я убей бог не представляю этого.
    Т.е. посреди асфальта должна стоять распределительная коробка прикрытая асфальтом?
     

    Вложения:

    • IMG_7648.JPG, Размер файла: 7,2 МБ, Просмотров: 642
  9. 123komplett

    123komplett Эксперт

    6 апр 2012
    1.132
    Адрес:
    Германия
    Кабелем петлю укладываете, обеими концами до тумбы шлагбаума идете и заводите в шлаг в коробку. В коробке расключаете и уже от нее витыми жилами на блок управления. Концы кабеля в тумбе по возможности не очень длинными оставлять - был случай в больших откатных воротах, датчик срабатывал на движение привода или тормоза - пришлось концы и коробку в тумбе алюминиевой фольгой обмотать и заземлить.
     

    Вложения:

    • image.jpg, Размер файла: 639,5 КБ, Просмотров: 618
  10. Danila Гость

    14 мар 2015
    8
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за пояснение и схему!

    Извините за вопрос, но в чем смысл (физический) свитости кабеля на конце? Я просто хотел бы убедиться, что я правильно понимаю.

    Петля лежит в земле и при проезде по ней металлического предмета появляются токи индукции, которые регистрируются (измеряются по сути).

    В конце кабели свивают, что бы компенсировать наводимые возмущения и тем самым данны участок кабеля делают "нечувствительным" к перемещению металлических предметов.

    Правильно? Или мне опять за физику 8 класса садиться?
     
    Kiber нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика