Danila

Гость
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
8
Реакции
1
Адрес
Москва
Значит участок 2-1 (от петли к шлагбауму два параллельно идущих провода), в котором кабели будут не свиты и иди к шлагбауму тоже будет реагировать?
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Значит участок 2-1 (от петли к шлагбауму два параллельно идущих провода), в котором кабели будут не свиты и иди к шлагбауму тоже будет реагировать?

Правильно.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Петля лежит в земле и при проезде по ней металлического предмета появляются токи индукции, которые регистрируются (измеряются по сути).

Скорее ток проходит постоянно, через эту петлю, а проезжающие машины являются вводимым в катушку сердечником.Сопротивление линии падает.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Скорее ток проходит постоянно, через эту петлю, а проезжающие машины являются вводимым в катушку сердечником.Сопротивление линии падает.

Датчики частоту меряют
http://www.swarco.com/sts-en/content/download/4709/56105/file/Loop_Install_BE_25_20120613.pdf

Вот что-то на русском нашел
http://www.vector-ap.ru/files/uploads/files/pd260-user-manual.pdf
 

Danila

Гость
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
8
Реакции
1
Адрес
Москва
укладывать гибкий 7-ми-жильный (или больше жил) кабель (напр.7x1,0 mm2)в ПВХ-трубе

Так, в голове еще больше все разложилось по полочкам. Спасибо коллеги!
Вот еще вопрос по цитате. Можете подсказать конкретные марки кабелей? Я так понимаю это какие-то КИПовские кабели.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Так, в голове еще больше все разложилось по полочкам. Спасибо коллеги!
Вот еще вопрос по цитате. Можете подсказать конкретные марки кабелей? Я так понимаю это какие-то КИПовские кабели.

МКШ 7*0,35(0,5, 0,75, 1,5)
 

Danila

Гость
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
8
Реакции
1
Адрес
Москва
Отличный кабелечек! Жалко везде под заказ )))

Я вот думаю, как бы сделать по вашей схеме, но что бы участок 1-2 не был чувствительным.
У меня ситуация следующая. Петля у меня используется для закрытия шлагбаума после проезда транспорта (т.е. она находится на внутренней территории). А вот участок 1-2 у меня находится на наружной территории от шлагбаума, т.к. надо дотянуться до люка и уже от него есть существующая закладная к шлагбауму.

Мои опасения. Что участок 1-2 будет ловить все-возможные сигналы и закрываться на машины (охранники например ходят по этой стороне для проверки транспорта в спец ботинках с металлическими носами). А если я этот участок в металлической трубе выполню, заэкранирую так сказать, как думаете?
 

Вложения

  • Drawing1-Model.jpg
    Drawing1-Model.jpg
    135.8 KB · Просмотры: 568

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Отличный кабелечек! Жалко везде под заказ )))

Я вот думаю, как бы сделать по вашей схеме, но что бы участок 1-2 не был чувствительным.
У меня ситуация следующая. Петля у меня используется для закрытия шлагбаума после проезда транспорта (т.е. она находится на внутренней территории). А вот участок 1-2 у меня находится на наружной территории от шлагбаума, т.к. надо дотянуться до люка и уже от него есть существующая закладная к шлагбауму.

Мои опасения. Что участок 1-2 будет ловить все-возможные сигналы и закрываться на машины (охранники например ходят по этой стороне для проверки транспорта в спец ботинках с металлическими носами). А если я этот участок в металлической трубе выполню, заэкранирую так сказать, как думаете?

Делайте в трубе, должно получиться. Опробуйте потом прежде чем заливать. Если срабатывать будет, можно трубу на корпус посадить.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Сколько не клалось в железных трубах под землей, через несколько лет рвало подвижками. Давно уже перешли на металлопласт...
 

Danila

Гость
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
8
Реакции
1
Адрес
Москва
Спасибо коллеги, как попробую, сообщу результаты.

Заложу все-таки металлопластиковую на участок 1-2 - кажется разумным. Вода, перепады температур, подвижки (уж не знаю что это ))) действительно должны убить металл.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Мои опасения. Что участок 1-2 будет ловить все-возможные сигналы и закрываться на машины (охранники например ходят по этой стороне для проверки транспорта в спец ботинках с металлическими носами).
У датчика петли есть регулировка чувствительности, которую надо выставить так, чтоб датчик срабатывал только на массивные объекты
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Сколько не клалось в железных трубах под землей, через несколько лет рвало подвижками. Давно уже перешли на металлопласт...

сгонами соединять нужно, снимать внутренние фаски на трубах, можно ПНД вставки внутрь на стыках. Ниче ниразу за 15 лет. а метало пласт через несколько лет под дорогой плющится и лопатой ( перфоратором) повредить можно
 

Danila

Гость
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
8
Реакции
1
Адрес
Москва
Что-то я ничего не понимаю.

Если вы говорите, что металопласт плющится, то как же тогда обычная пластиковая труба выдерживает (в начале поста предлагалось делать заменяемые петли в пластиковых трубах)
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Что-то я ничего не понимаю.

Если вы говорите, что металопласт плющится, то как же тогда обычная пластиковая труба выдерживает (в начале поста предлагалось делать заменяемые петли в пластиковых трубах)

петлю в металлопласт нельзя и в металл тоже.... и менять ее в асфальте раз в 5-7 лет придеться
 

ghost_alex

Гость
Регистрация
18 Май 2016
Сообщения
1
Реакции
9
Адрес
Одесса
Мы петли устанавливаем несколькими способами:
1. Пилится дорожное полотно болгаркой 230-й или штроборезом с пылесосом (2 алмазных диска вместе) на максимальную глубину (35 мм) это максимум для нашего штробореза. Прямые углы делаем под 45 градусов (то есть дополнительные пропилы по четырем углам). Ширина паза получается где-то 4-6 мм. Далее от одного угла, ближнего к шлагбауму делается паз. Этот паз по ширине должен быть не менне 6 мм. Кол-во полных витков намотки зависит от длины периметра прямоугольника, ширины дороги и самого контроллера. Обычно в паспорте контроллера есть инструкция. Чтобы выйти на среднее значение индуктивности 220uH (для разных типов контроллеров), то для петли 3-3,5м x1 м выходит 4 витка. Для 4 метров длиной 3 полных витка. Провод укладывается в паз асфальта (бетона) аккуратно без чрезмерной натяжки и проталкивается до упора чем-то плоским (шпателем, картонкой, пласстмасской). Важно при укладке не повредить изоляцию провода об острые углы пазов, а также "инструментом", которым проталкивается провод. Разумеется, концы проводов от петли должны выйти с той стороны, где был прорезан паз к шлагбауму. Далее, эти два провода от угла нужно свить между собой (не менее 10 витков на 1 м) и уложить в паз до шлагбаума. Следует учесть все длины концов с учетом намотки и расключения в монтажных коробках. Обычно уходит на 1 петлю 50-65м провода ПВ3x1,5. Далее, как показал многолетний опыт, паз нужно залить спец смесью. Мы подобрали удобную смесь для таких вещей - "Наливной пол". Самовыравнивающаяся, морозостойкая, не крошится, не вымывается. Относительно дешево. Смесь разводится до жидкого состояния и заливается в паз. Собственно всё.

2. В пластиковых ПВХ трубах. Этот метод использовали в случае, если требуется проложить петлю под закатку горячего асфальта. Температура горячего асфальта больше, чем допустимая температура эксплуатации провода. Поэтому нужна труба. Еще использовали такой метод под закладку петли под плитку.

Как выше было подмечено, срок эксплуатации таких петель 5-7 лет.

При прокладке нужно учесть, что петля очень чувствительна к кабелям питания 220, проложенных параллельно её. Нужно выдержать не менее 40 см от проводов. Она также чувствительна к другой петле, если рядом проложена такая же. Например, был у нас объект, где по разные стороны от шлагбаума были петли. Там стояла задача учитывать направление движения.
Как показывает практика контроллеры все зависают. Лучше работают те, которые схемно гальванически развязаны по питанию (трансформаторные). Есть такие, которые могут пол-года проработать без пересброса питания, а есть такие, которые даже дальше стола для макетирования не проходят.
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
петлю в металлопласт нельзя и в металл тоже.... и менять ее в асфальте раз в 5-7 лет придеться
Для индукционных петель мы используем шланг Standard GARDENA, который изготовлен из высококачественного материала и может использоваться от -40 (по паспорту)... Такую технологию материала петель применили, начиная с 2007г. Пока нареканий не было.
 

Вложения

  • Шланг Gardena.jpg
    Шланг Gardena.jpg
    83 KB · Просмотры: 124

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Для индукционных петель мы используем шланг Standard GARDENA, который изготовлен из высококачественного материала и может использоваться от -40 (по паспорту)... Такую технологию материала петель применили, начиная с 2007г. Пока нареканий не было.

А зачем?
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Не удержусь, поделюсь. Сейчас готовлю для Вас видеообзор, с пояснениями и описанием. И замораживаю -размораживаю прибор, вкратце прибор беспроводной, само корректируется (на арматуру не реагирует, сигнал по 433 МГц. минимальный ресурс 2 000 000 срабатываний. Ценник демократичный, дешевле обустройства классической петли.

https://youtu.be/5jXyWWb8jSI

Первый установленный прибор ( Не в России)
https://youtu.be/bQlfZkxL-1s
 
Сверху Снизу