Блок А924 схемы

Тема в разделе "Автоматика Nice для секционных ворот", создана пользователем Спецтех, 28 мар 2013.

  1. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.971
    Адрес:
    Одинцово
    Тут порылся в старых ноутах и нашёл пару схем на блок управления A924 для навального электропривода SUMO ( SU2000, SU2000V, SU2000VV(весьма шустрый движок,)SU2010(для моек IP66 ), в принципе он подойдёт к любому двигателю на 24 в с энкодером( это такая схемка внутри движка на датчиках Холла, считает обороты), кроме бесколлекторных (пошаговых на ШИМ)...
    Используется блок управления подъёмом секционных ворот до 35 кв.м. Может использоваться с высокой интенсивностью...Защита по воде IP55...Работает не только от сети, но и АКБ(ставится батарея В12-В, аж, 2 штуки), и солнечных батарей.Особенно мне нравится его трансформатор на торе, вот такие трансы очень выносливы, рекомендую их ставить вместо Ш-образных...
    P.S. По просьбе уважаемых форумчан, выставляю принципиальные схемы блока управления А924:biggrin:
     

    Вложения:

  2. Николай 78 Специалист

    12 окт 2012
    98
    Спасибо,ценная вещь.SU2010 уже IP54 пишут в каталоге,остальные IP 44.И шестерню с бронзовой на пластиковую заменили,я уже закупил впрок старых шестеренок.
     
  3. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    1. На новых движках (с индексом R01) кроме пластиковой шестерни, другой червяк.
    2. Новая сопрягаемая пара червяк-шестерня имеет другое межосевое расстояние, поэтому поставить вместо "новой" пары старую не получится. Крепежные места в корпусе тоже другие.
    3. Выходной вал на новых движках имеет более тонкую шейку, поэтому поставить выходной вал от старого движка с новым валом разблокировки (с пластиковой шестерней) тоже не выйдет. Хотя новый вал со старым валом разблокировки собирается без проблем.

    Старые шестеренки - это хорошо. Только поставить их можно только вместо таких же бронзовых.
    Как-то так...
     
  4. Николай 78 Специалист

    12 окт 2012
    98
    Так я для этого их и купил,потому что приводов таких много продали,а "инновации" могут привести к перебоям с запчастями в нужный момент.Приятно конечно сказать клиенту чтобы менял пивод т.к. шестеренок таких больше не выпускают,но клиенты бывают разные.Многие из них хорошие знакомые.
     
  5. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.971
    Адрес:
    Одинцово
     
  6. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.971
    Адрес:
    Одинцово
    Опять же бронза...удачное вложение капиталов...А, то золото-золото...Пора с Кипра переходить на шестерни...:victory:
     
  7. Николай 78 Специалист

    12 окт 2012
    98
    Вроде бы отличий по резине особых нет.Может просто совестно стало за IP66,или оспорил кто-то в Европе.
     
  8. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.971
    Адрес:
    Одинцово
    В принципе этот блок очень надёжный, по силовой части держит удар, если только кто-то ENC c MOTOR не перепутают или КЗ, бывает мозги клинит при скачках, но весьма редко...
    Если ремонтировать кто собрался очень удобна вот такая структурная схема...
    ЗЫ. Вопросы по плате можно в личку...отвечу и даже вышлю...:yes3:
     

    Вложения:

  9. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.971
    Адрес:
    Одинцово
    Во-во, пробовали напрямую Кёрхером...7 атмосфер, мы ...победили...заплакал SU2010...:crazy:
     
  10. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    В последнее время реле стали залипать частенько.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика