Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Тема в разделе "Шлагбаумы Came", создана пользователем Zeratul, 8 июл 2010.

  1. Shell Гость

    28 янв 2016
    2
    Адрес:
    Москва

    Жду вашего фото, очень интересно посмотреть, так как в парке аж 4 таких шлагбаума.
    Если вы про диодный мост 2504, то его проверил. Все в порядке с ним.
    И к сожалению двигатель тоже тут не причем. В отделе стоит стендовый образец в котором сто процентов рабочий двигатель (но он щас без платы к сожалению). Там плата ведет себя точно так же.

    Реле финдер (в прозрачном корпусе). Думаю проверить его, выпаяв и подать на него 24v на обмотку
     
  2. Brodjga Гость

    15 дек 2014
    30
    Адрес:
    Самара
    Диодный мост точно нормально проверили? Он обычно не в пробой, а в обрыв уходит. Причём один диод в нем. Это часто упускают. И потом плату бракуют.
     
  3. Brodjga Гость

    15 дек 2014
    30
    Адрес:
    Самара
    Фото электродвигателя и платы управления (реле финдер с отверстиями и вздутые конденсаторы 470Мкф 50В (слева)).
     

    Вложения:

    • DSCF0055.jpg, Размер файла: 354,9 КБ, Просмотров: 281
    • DSCF0482.jpg, Размер файла: 443,5 КБ, Просмотров: 195
    • DSCF0483.jpg, Размер файла: 357,9 КБ, Просмотров: 168
    • DSCF0484.jpg, Размер файла: 401,4 КБ, Просмотров: 188
    • DSCF0485.jpg, Размер файла: 500,5 КБ, Просмотров: 184
  4. SerSV Гость

    20 апр 2016
    2
    Адрес:
    Рязань
    Принесли плату ZL37. Говорят отработала больше 2 лет. Не совсем корректно работает. Может несколько раз нормально с ПДУ открыть и закрыть шлагбаум, но виснет в открытом состоянии и больше не реагирует на ПДУ. При осмотре оказались вздуты конденсаторы 470мк-50В, они были заменены 470мк-63V. Глюк платы остался и через два дня конденсаторы опять вздулись. Почитав форум понял, что при подключении платы надо задействовать контакт РТ, но он как оказалось он совсем не подключен специально смотрел на месте (плату устанавливали спецы) . Как она работала я не знаю. Вопрос от чего могут вздуваться кондеры там нет такого напряжения? Полярность не перепутана.
     
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.822
    Адрес:
    Смоленск
    Конденсаторы вздуваются от перенапряжения. Отсюда и надо искать и мерить....
     
  6. SerSV Гость

    20 апр 2016
    2
    Адрес:
    Рязань
    Собрал на столе. Подключил обычный транс с выходными напряжениями 10в-22в-25в. Подключил двигатель ДПР-42-Ф1-02 и заметил, когда двигатель должен был остановиться он еле еле вращался. Оказалось что в ряду где 5 реле среднее реле иногда залипало. Отсюда переплюсрвка конденсатора C29 и его вздутие.
     
  7. Владимир Леонидович Эксперт

    2 дек 2011
    335
    Вздутые конденсаторы это последствие неправильной балансировки стрелы шлагбаума.
     
  8. _Владимир Гость

    24 май 2016
    3
    Господа, подскажите новичку в, так сказать, шлагбаумном деле ) Вверили мне на работе заботу о двух CAME 4000... В принципе в технике разбираюсь, занимаюсь в основном слаботочкой, охранкой, пожаркой, и думал что и с этим разберусь легко. Но оказалось что не такие уж и простые устройства, пока вникаю, осилил пока замену нескольких реле и конденсаторов. В наличии только родное, мультиязычное руководство, весьма малоинформативное на мой взгляд. Вопроса у меня два, подскажите, если не сложно, или ткните носом туда, где можно информацию по этому поводу найти)) Первый вопрос такой, стрела ужасно дергается при открытии. Не доходит некоторое расстояние до полного открытия, затем резкими, тремя-четырьмя рывками открывается полностью. При этом слышно, что пытается открыть еще несколько секунд после полного поднятия. Настроил стрелу, правда от нее осталось метра три, проверил концевики, проверил дип-переключатели, вроде все норм, в чем может быть дело ? И второй вопрос. Собственно начальство мое утверждает, что раньше логика работы у шлагбаумов была такой - при появлении в зоне действия фотоэлементов какого либо объекта, опускающаяся стрела просто останавливалась на месте, и продолжала движение вниз после проезда/прохода через фотоэлементы. А сейчас работает так - при появлении объекта в зоне действия фотоэлементов стрела открывается до конца, потом закрывается вновь. И так постоянно, если закрыть фотоэлемент на любом отрезке пути стрелы - она открывается. И этим пользуются различные супостаты, проскакивая по две-три машины вряд. Изучив руководство, понял что так оно и должно быть, вариантов в руководстве только два, немедленно закрыть после проезда, причем уже не реагируя на фотоэлемент,или же открыть в режиме закрытия. Подскажите, можно ли настроить работу шлагбаума именно таким образом, что бы стрела именно останавливалась в режиме закрытия при повторном проезде через фото элементы, и после проезда продолжила закрываться ?
     
  9. passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.331
    1 - настроить балансировку стрелы
    2 - выставить на минимум скорость и замедление

    Это нормально, шлаг останавливается по упору, мозги считывают ток и выключают напругу.


    Не уверен что это возможно,

    Но можно попробовать такую схемку:

    перемычки между "2"-"С1" /* исключаем ф/э */
    провод который был на "С1" - кинуть на "1" + ДИП 9 выключить /*включаем ф/э на функцию СТОП"*/
    и перемычку между "1" - "С5" + ДИП 8 выключить /* включаем функцию немедленно закрыть после освобождения ф/э */

    кажется так... можно попробовать.
     
  10. _Владимир Гость

    24 май 2016
    3
    Спасибо большое за развернутый ответ !) Сегодня попробую перерасключить фотоэлементы. Отпишусь тут о результате) А вот на счет "дерганья" стрелы - настройки проводил аналогично с вторым, выездным шлагбаумом, он работает хорошо, плавно, выключает напругу буквально через секунду после вывода стрелы в крайнее положение. А въездной шлагбаум отключает напругу секунд минимум через пять. При этом дерганье это действительно сильное, тумба ходит ходуном, сильная вибрация, тумбу даже уже варили, приваривали дополнительные поперечные элементы жесткости, которые трескаются постоянно. Может ли быть причина в плате управления ? Вижу на ней следы ремонта, заменен диодный мост(такой с радиатором), выгоревшие дорожки от которого заменены медной проволокой 0,75 мм в диаметре.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика