Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Тема в разделе "Шлагбаумы Came", создана пользователем Zeratul, 8 июл 2010.

  1. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.434
    Значит надо попробовать отключить ваш СКУД и подавать команды замыкая контакты на плате шлагбаума
     
  2. Александр И. Гость

    16 янв 2015
    2
    Адрес:
    воронеж
    я впервые сталкиваюсь с ремонтом, если можно, скажите подробнее что такое СКУД и как выглядит и какие контакты нужно замыкать на плате?
     
  3. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.187
    Адрес:
    Кемерово
    Система Контроля Управления Доступом..
    После отключения на плате попробовать кратковременно замкнуть контакты 2-7 (пошаговое управление)..
     
  4. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.434
    Тогда лучше вызвать специалиста
     
  5. swed777 Гость

    2 апр 2015
    3
    Всем доброго дня!
    Имеются 3 шлагбаума CAME G4000. Два стоят на улице и ими пользуются очень редко (я по техобслуживанию 2 раза в месяц), подниму с брелка и опущу и они стоят дальше!. Но стоит на подземной теплой парковке (он со складываюшейся стрелой) в сутки подним-опускается раз 20! Так вот при очередном ТО я у всех троих обнаружил на пластиковом кожухе -масло! Немного, но все же. Масло как "веретёнка". Капало с движка! Есть ещё CAME G6000, но у него все сухо! Что может быть?
     
  6. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.251
    Адрес:
    Москва
    ничего страшного. Смазка в редукторе густая, а это выходит из нее жидкая фракция, через прокладку не совсем рассчитанную на это. Если шлаг работает действительно интенсивно( более 200 в сутки) и/или стоит довольно давно можно заменить заряд, если это реально 20 раз и ему пару лет, то можно забить и "обслуживать " дальше.

    Кстати никто не практиковал сверлений в корпусе редуктора, для закачки смазки..... А то как-то разбирать его не целесообразно до характерного хруста......
     
  7. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.434
    а смысл?
     
  8. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.368
    Составляешь Акт диагностики, где указываешь, что в мотор-редукторе шлагбаума износилась прокладка, и требуется переборка редуктора с заменой прокладки и масла. Выставляешь счет и производишь относительно несложную, но высокооплачиваемую (по крайней мере у нас) работу. если таковое конечно укладывается в рамки твоего договора обслуживания.
    :wink:
     
  9. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.251
    Адрес:
    Москва
    Ну скажем понятно, что литол через 3-5 лет стареет и нужно бы заложить новую смазку..... Разбирать редуктор как-то не правильно для этого.
     
  10. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.921
    Адрес:
    Смоленск
    Если речь о Каме, то заменять шестеренку пластиковую придется примерно в этот срок. На большой проходимости хрустеть начинает через год-два...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика