Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
919
Реакции
1,031
Адрес
Черноземье
Мотору лет пять,реле не менял,не было необходимости,менял мост и дорожки на плате.На первом трансе сгорели обе обмотки(оплавились),сейчас электрик говорит,что изоляция проводов первички поплавилась и транс огненный. Завтра сам поеду,потом отпишусь.Может идеи есть,подскажите.
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,867
Реакции
1,716
Адрес
Сочи
Мотору лет пять,реле не менял,не было необходимости,менял мост и дорожки на плате.
Я вот не пойму, как может у Cameшного шлага за 5 лет сгореть всё что только можно... Я видел в этих корпусах БУ и 105-ое осиное потомство и муравьиный бродвей, паутины больше чем дорожек на плате и чего там только небыло... Ну преды выбивало, еще по мелочи. А так, пашут и пашут...
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Я вот не пойму, как может у Cameшного шлага за 5 лет сгореть всё что только можно...
Лично у меня было 3 шлага, которые вдоль и поперек ремонтированы и реле паяны и мосты менялись, двигатель сгорал и редукторы ломались. Один из них был в реальном интенсиве, а вот два не очень много работали.
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,867
Реакции
1,716
Адрес
Сочи
вдоль и поперек ремонтированы и реле паяны и мосты менялись, двигатель сгорал и редукторы ломались.
Может это как-то связано с хреновым или скачущим напряжением и влажностью (например, постоянный источник влаги рядом)?
С редукторами понятно...)))
 

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
Кольцо подбирал в автокрепеже. Какое то вазовское по размеру. И потом пробивал его чтоб пружинило. Работает норм. А так с этими кольцами проблема. Когда без кольца ставишь щетки начинает точить.
 

Stanline

Гость
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Адрес
Магадан
У меня на плате ZL180 такая же история: трансформатор жутко греется. Без особых причин. Напряжения и токи в порядке, проверял практически все. Причем, грееется, даже когда ворота стоят. Может быть, трансформатор китайский (или сделан по китайски): железо плохое, первичка не домотана? Работает, правда, в таком виде уже пару лет, с новья.
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
919
Реакции
1,031
Адрес
Черноземье
Вот так это выглядит.Мост исправен,мотор располовинил(забыл сфоткать),якорь как и щетки в очень хорошем состоянии, всё протер,продул.Ток на моторе 0.5...0.6А на столе,правда от 12 вольт.Вот не знаю,третий транс им предлагать или что?
 

Вложения

  • IMG_20190206_163831.jpg
    IMG_20190206_163831.jpg
    5.4 MB · Просмотры: 25
  • IMG_20190206_163842.jpg
    IMG_20190206_163842.jpg
    6.4 MB · Просмотры: 25

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,887
Реакции
5,915
Адрес
Минск
Необходимо нагар от сгоревших дорожек удалять (протирать спиртом, выскрести подгоревшие места платы и т.д.). Уголь это проводник, может быть из-за этого и проблемы.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Уголь это проводник, может быть из-за этого и проблемы.
Конечно в чистом виде, не особо. Но если он впитает кислоты или окислы, очень даже не плохо проводит. При чем может быть эффект полупроводника.

Если уж на то пошло, после всего перечисленного покрыть акриловым или УФ маской место зачистки. Ну если бюджетно цапонлаком.
 

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
Вот так это выглядит.Мост исправен,мотор располовинил(забыл сфоткать),якорь как и щетки в очень хорошем состоянии, всё протер,продул.Ток на моторе 0.5...0.6А на столе,правда от 12 вольт.Вот не знаю,третий транс им предлагать или что?
Когда мотор разбирали между пластинами коллектора прочистили? Коллектор сам после промывки и чистки скотчбрайтом прошли? Пластины коллектора прозвонили (каждую пластину с соседней пластиной должно быть сопротивление одинаковое, если где попадается разное нужно молоточком аккуратненько простучать)? Реле как я вижу на фото у вас финдер на пластике корпуса реле сверху отверстия, одно время камера ставили такие реле у них очень быстро появлялось на контактах с одной стороны "каверна(ямка)" а на втором контакте нагар как бы горкой, что приводит к залипанию реле и соответственно перегрузке транса.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
Для чего ?


Как бы не худшее что есть на рынке. Еще надо поискать, хотя бы такие. Раковины из за не правильной эксплуатации, перегрузов.
Такие реле меняли по браку и не одно в СЦ. Как я считаю недоработка финдера. Потом реле другие пошли. Если у вас такой опыт пайки в СЦ Came то не вопрос. Я в СЦ отработал от электронщика до Начальника 10 лет и точно знаю по этому поводу. А вы из какой информации исходите?
 

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
Для чего ?


Как бы не худшее что есть на рынке. Еще надо поискать, хотя бы такие. Раковины из за не правильной эксплуатации, перегрузов.
По поводу скотч брайта: для того чтоб убрать нагар от работы счеток. Не всегда им сам пользовался иногда использовал шкурку нулевку и не претендую что это панацея. Но недавно был интересный объект и моего коллеги. Он ремонтировал шлагбаум Will 4 nice. Перебрал мотор почистил спиртом поставил на объект, а он не тянет, привозит его мне, кроме скотч брайта ничего с ним неделал. Т.е. почистил им коллектор и прозвонил его. Он поставил на объект редуктор и все пошло. Конечно не факт что из за этого. Как всегда в сфере ремонта вариантов много....
 

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
Из опыта, не худший производитель.
А я вам повторю. Да производитель более чем на уровне, но был повальный брак примерно 3-5 лет назад. Особенно это замечалось на шлагбаумах, так как там токи высокие. Сейчас к сожалению фотки не могу приложить. Где то есть на компе. Именно вот на этих реле м отверстием в корпусе. Это я вам как руководитель СЦ Came говорю. На данной плате реле не менялись. 90 % что там это есть. И их нужно менять. 4 реле 16а 24vdc одногрупные.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
не претендую что это панацея
Как мне объяснили на заводе. Коллекторы чистят только между ламелями, приработку не чистят. Коллектор протачивают если он не правильной геометрии, а потом на черновых щетках восстанавливают поверхность. Как раз то что вы счищаете. Иначе рабочие щетки выступают в роли шлифовальных. С тех пор не чищу.

Я коллектор мою бензином, потом прочищаю между ламелями деревянными палочками. В остальном с Вами согласен.
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,976
Реакции
1,516
Адрес
Санкт-Петербург
Я коллектор мою бензином, потом прочищаю между ламелями деревянными палочками.
и, пока мокрый, жёсткой короткой щёткой вдоль оси вала
В остальном с Вами согласен.

С обоими согласен.
Как всегда в сфере ремонта вариантов много....
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
919
Реакции
1,031
Адрес
Черноземье
Реле Finder,контакты действительно в нагаре и горочкой.Год выпуска платы 2012. Контактную площадку якоря прочистил обратной стороной канцелярского ножа,и протер.Между всеми парами контактов одинаковое сопротивление ~0.4ом.Обмотка выглядела чистой и без нагревов.Не понятно,почему горят обмотки транса,никакие защиты не срабатывают,предохранители цепей целы.И на трансе термушки нет.
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
Может идеи есть,подскажите.
Поменяйте фазу.
Вместо перемычки C-D поставьте предохранитель 10A.
Судя по заменённому конденсатору 470мкф редуктор-стрела несбалансированы.
И обязательно замените реле отвечающее за замедление.
 
Последнее редактирование:

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
Реле Finder,контакты действительно в нагаре и горочкой.Год выпуска платы 2012. Конта
И обязательно замените реле отвечающее за замедление.
Я бы заменил 4 реле 24 Vdc 16 a (те у которых 8 ножек) и обязательно нужно заменить те реле которые с "горочкой", они залипают.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу