Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stanline

Гость
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Адрес
Магадан
Может уже дело в электронике.
Как ни странно, вы немного правы. В мое отсутствие, намучившись с "недоводом", мастер слесарей настоял на покупке новой платы. Купили. Я приехал, отругал - но для пробы поставил новую. При точно тех же настройках и старом трансе шлагбаум стал недоходить меньше! Оно и понятно: чуть изменились напряжения в плате, регулировки... Нельзя же сделать и настроить две абсолютно одинаковые платы. С тем же успехом новая плата могла и немного больше не доводить. Новая плата только показала, что дело не в электронике.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Нельзя же сделать и настроить две абсолютно одинаковые платы.
Это не критично, значит платы исправны. Надо проверить двигатель, ток потребления сравнить с паспортным, если есть возможность разобрать посмотреть щетки и коллектор.
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,867
Реакции
1,716
Адрес
Сочи
мастер слесарей настоял на покупке новой платы
Напоминает из раннего, когда на автосервисах, по настоянию мастеров-слесарей, меняли всё подряд методом тыка...:biggrin:
 

Stanline

Гость
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Адрес
Магадан
Это не критично, значит платы исправны. Надо проверить двигатель, ток потребления сравнить с паспортным, если есть возможность разобрать посмотреть щетки и коллектор.
Ток не измеряли, но движок разобрали и почистили. Вообще-то он оказался в гораздо лучшем виде, чем здесь у кого-то на фото: не так стерты щетки, следовательно, не так много грязи в моторе. Щетки прилегают красиво, никаких артефактов не обнаружено. Да и летом-то работает без нареканий. Всё дело в морозе - где-то железо сильно сжимает. Подозреваю, что дело в коромысле: в середине пути усилие на нем наивысшее, в концах угол передачи усилия становится другим. Так как трение из-за мороза усилилось, именно здесь движок начинает заходить в токовое поле, которое схема считает излишним сопротивлением и останавливает шлагбаум. Можно изменить напряжения в этих секторах - но это приведет к неправильной работе летом: шлагбаум упрется однажды в машину, и не посчитает это за препятствие.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
По двигателю, в подшипниках закрытых смазку меняли, в опорных тоже, на более пригодную для морозов ? И что за смазку применяли ?
 

Stanline

Гость
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Адрес
Магадан
По двигателю, в подшипниках закрытых смазку меняли, в опорных тоже, на более пригодную для морозов ? И что за смазку применяли ?
Нет, не меняли. Как её менять в закрытых подшипниках? Разве что вместе с подшипником.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Вскрываете сальник, в ютубе полно примеров. Убираете старую, закладываете новую. Новую не больше чем на половину емкости, не набивайте по самое не могу. А то сальники выдавит потом.
 

Stanline

Гость
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Адрес
Магадан
Пришло на ум, что истина собирается с миру по нитке. Вот бы кто-то из опытных, или из сервиса Каме, взялся бы и написал инструкцию: "Если зимой шлагбаум стал не доходить, сделайте следующее: 1)....82) Смените подшипники, механизм и плату Z3 на ZX84TYR568HrenMorozny2060
 

Stanline

Гость
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Адрес
Магадан
Вскрываете сальник, в ютубе полно примеров. Убираете старую, закладываете новую. Новую не больше чем на половину емкости, не набивайте по самое не могу. А то сальники выдавит потом.
Спасибо! С мотором справимся, а где находятся опорные?
 

Stanline

Гость
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Адрес
Магадан
Вскрываете сальник, в ютубе полно примеров. Убираете старую, закладываете новую. Новую не больше чем на половину емкости, не набивайте по самое не могу. А то сальники выдавит потом.
Интересно, что ваш ответ немного намекает, что обогрев, в общем-то, ненужен. нужна хорошая смазка везде. Кем-то это проверено? А то есть подозрение, что виновато железо в целом - сжимается все от мороза.
 

Stanline

Гость
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Адрес
Магадан
Спасибо! С мотором справимся, а где находятся опорные?
Кстати, вспомнилось, что мотор от руки вращался легко, поэтому про подшипники даже не подумали. Но это ведь в помещении ;-)
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Интересно, что ваш ответ немного намекает, что обогрев, в общем-то, ненужен.
Нет. Дорого сделать устройство с консистентными смазками в диапазоне -50 до +50. Придумали обогрев.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Пришло на ум, что истина собирается с миру по нитке. Вот бы кто-то из опытных, или из сервиса Каме, взялся бы и написал инструкцию: "Если зимой шлагбаум стал не доходить, сделайте следующее: 1)....82) Смените подшипники, механизм и плату Z3 на ZX84TYR568HrenMorozny2060
Ага, и задарить всему миру свою работу и опыт наработанный годами...
Это тут ...ять, бесприданники и бессеребренники собрались... В следующем посту начнут петь, как куево жить на свете без денег и работы.
 

Stanline

Гость
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Адрес
Магадан
Ага, и задарить всему миру свою работу и опыт наработанный годами...
Это тут ...ять, бесприданники и бессеребренники собрались... В следующем посту начнут петь, как куево жить на свете без денег и работы.
Вы правы насчет того, что многие скрывают кормящие знания. Нигде не мог найти совета по ремонту оборудования беговых дорожек, или электрокаров, например. Тем не менее, с появлением интернета жить и зарабатывать стало намного легче. Может, это взгляд из Магадана, где почти нет конкуренции?
Можно утешиться тем, что Родина быстрее развивается, когда в ней много специалистов ;-)
 

Август

Квалифицированный специалист
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
1,867
Реакции
1,716
Адрес
Сочи
Если в остальном аналогична, то к токарю. Там делов 5 секунд.
В общем, да... Внутренний диаметр - 34мм. Встала как родная.

IMG_20181218_122555.jpg
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
919
Реакции
1,031
Адрес
Черноземье
Здравствуйте,Форумчане! Шлагбаум Gard4000 на многоквартирном доме.Сгорает первичка трансформатора.Входное напряжение в норме,стрела отбалансирована, заеданий нет.Диодный мост менял года два назад,не пробит.Ток на моторе 1,2-1,5А при движении и 10-12А при давлении в упор.Sens даже не на середине,а ближе к +.Заменил транс.Не прошло и месяца,снова сгорает транс.Что посоветуете,подскажете.А, ещё стоит до платы лампочка 60Вт через диод для обогрева.
 

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
А в трансе сгорела первичка или вторичка? Сколько лет шлагбауму? Электродвигатель разбирали? Реле меняли?
 

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
У них в двигатель со временем попадает смазка. Нужно промывать и прочищать коллектор.
 

Вложения

  • 1_20181027_180347.jpg
    1_20181027_180347.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 15
  • 0_20181027_180341.jpg
    0_20181027_180341.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 16
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу