ДмитрийSPb
Эксперт
Значит надо попробовать отключить ваш СКУД и подавать команды замыкая контакты на плате шлагбаума
Значит надо попробовать отключить ваш СКУД и подавать команды замыкая контакты на плате шлагбаума
Система Контроля Управления Доступом..скажите подробнее что такое СКУД и как выглядит и какие контакты нужно замыкать на плате?
я впервые сталкиваюсь с ремонтом, если можно, скажите подробнее что такое СКУД и как выглядит и какие контакты нужно замыкать на плате?
Всем доброго дня!
Имеются 3 шлагбаума CAME G4000. Два стоят на улице и ими пользуются очень редко (я по техобслуживанию 2 раза в месяц), подниму с брелка и опущу и они стоят дальше!. Но стоит на подземной теплой парковке (он со складываюшейся стрелой) в сутки подним-опускается раз 20! Так вот при очередном ТО я у всех троих обнаружил на пластиковом кожухе -масло! Немного, но все же. Масло как "веретёнка". Капало с движка! Есть ещё CAME G6000, но у него все сухо! Что может быть?
а смысл?Кстати никто не практиковал сверлений в корпусе редуктора, для закачки смазки..... А то как-то разбирать его не целесообразно до характерного хруста......
Составляешь Акт диагностики, где указываешь, что в мотор-редукторе шлагбаума износилась прокладка, и требуется переборка редуктора с заменой прокладки и масла. Выставляешь счет и производишь относительно несложную, но высокооплачиваемую (по крайней мере у нас) работу. если таковое конечно укладывается в рамки твоего договора обслуживания.Так вот при очередном ТО я у всех троих обнаружил на пластиковом кожухе -масло! Немного, но все же.
а смысл?
Ну скажем понятно, что литол через 3-5 лет стареет и нужно бы заложить новую смазку..... Разбирать редуктор как-то не правильно для этого.
Если речь о Каме, то заменять шестеренку пластиковую придется примерно в этот срок. На большой проходимости хрустеть начинает через год-два...
10 лет и там ничего не хрустит....
Бронза. А ее особо и смазывать не надо, мало истирается...
ничего страшного. Смазка в редукторе густая, а это выходит из нее жидкая фракция, через прокладку не совсем рассчитанную на это. Если шлаг работает действительно интенсивно( более 200 в сутки) и/или стоит довольно давно можно заменить заряд, если это реально 20 раз и ему пару лет, то можно забить и "обслуживать " дальше.
Кстати никто не практиковал сверлений в корпусе редуктора, для закачки смазки..... А то как-то разбирать его не целесообразно до характерного хруста......
Если речь о Каме, то заменять шестеренку пластиковую придется примерно в этот срок. На большой проходимости хрустеть начинает через год-два...
откуда бронза в Gard
бронзы в этом шлагбауме не было и 15 лет назадРазговор шел о десятилетней давности....
У меня шлагбаум около 20 лет и все ок
Здравствуйте уважаемые! Произошёл такой казус!? Шлагбаум САМЕ 4000 отработал почти год, после чего срезало болты на фланце (на 10мм в потай под 6-стигранник), сначала один, а затем и другой. Вопрос, могло такое произойти из-за неправильной настройки конечной скорости замедления стрелы??? Шлагбаум выставлялся по уровню, основание делали согласно инструкции. И самое "весёлое", таких шпилёк НЕТ В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ!!!!!!! Что делать????