Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,167
Реакции
4,991
Адрес
Санкт-Петербург
Значит надо попробовать отключить ваш СКУД и подавать команды замыкая контакты на плате шлагбаума
 
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
воронеж
Значит надо попробовать отключить ваш СКУД и подавать команды замыкая контакты на плате шлагбаума

я впервые сталкиваюсь с ремонтом, если можно, скажите подробнее что такое СКУД и как выглядит и какие контакты нужно замыкать на плате?
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,302
Реакции
2,141
Адрес
Кемерово
скажите подробнее что такое СКУД и как выглядит и какие контакты нужно замыкать на плате?
Система Контроля Управления Доступом..
После отключения на плате попробовать кратковременно замкнуть контакты 2-7 (пошаговое управление)..
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,167
Реакции
4,991
Адрес
Санкт-Петербург

swed777

Гость
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Московская обл.
Всем доброго дня!
Имеются 3 шлагбаума CAME G4000. Два стоят на улице и ими пользуются очень редко (я по техобслуживанию 2 раза в месяц), подниму с брелка и опущу и они стоят дальше!. Но стоит на подземной теплой парковке (он со складываюшейся стрелой) в сутки подним-опускается раз 20! Так вот при очередном ТО я у всех троих обнаружил на пластиковом кожухе -масло! Немного, но все же. Масло как "веретёнка". Капало с движка! Есть ещё CAME G6000, но у него все сухо! Что может быть?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Всем доброго дня!
Имеются 3 шлагбаума CAME G4000. Два стоят на улице и ими пользуются очень редко (я по техобслуживанию 2 раза в месяц), подниму с брелка и опущу и они стоят дальше!. Но стоит на подземной теплой парковке (он со складываюшейся стрелой) в сутки подним-опускается раз 20! Так вот при очередном ТО я у всех троих обнаружил на пластиковом кожухе -масло! Немного, но все же. Масло как "веретёнка". Капало с движка! Есть ещё CAME G6000, но у него все сухо! Что может быть?

ничего страшного. Смазка в редукторе густая, а это выходит из нее жидкая фракция, через прокладку не совсем рассчитанную на это. Если шлаг работает действительно интенсивно( более 200 в сутки) и/или стоит довольно давно можно заменить заряд, если это реально 20 раз и ему пару лет, то можно забить и "обслуживать " дальше.

Кстати никто не практиковал сверлений в корпусе редуктора, для закачки смазки..... А то как-то разбирать его не целесообразно до характерного хруста......
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,167
Реакции
4,991
Адрес
Санкт-Петербург
Кстати никто не практиковал сверлений в корпусе редуктора, для закачки смазки..... А то как-то разбирать его не целесообразно до характерного хруста......
а смысл?
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
Так вот при очередном ТО я у всех троих обнаружил на пластиковом кожухе -масло! Немного, но все же.
Составляешь Акт диагностики, где указываешь, что в мотор-редукторе шлагбаума износилась прокладка, и требуется переборка редуктора с заменой прокладки и масла. Выставляешь счет и производишь относительно несложную, но высокооплачиваемую (по крайней мере у нас) работу. если таковое конечно укладывается в рамки твоего договора обслуживания.
:wink:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Ну скажем понятно, что литол через 3-5 лет стареет и нужно бы заложить новую смазку..... Разбирать редуктор как-то не правильно для этого.

Если речь о Каме, то заменять шестеренку пластиковую придется примерно в этот срок. На большой проходимости хрустеть начинает через год-два...
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Если речь о Каме, то заменять шестеренку пластиковую придется примерно в этот срок. На большой проходимости хрустеть начинает через год-два...

есть много старых шлагбаумов, которые работают больше 10 лет и там ничего не хрустит....
 

swed777

Гость
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Московская обл.
ничего страшного. Смазка в редукторе густая, а это выходит из нее жидкая фракция, через прокладку не совсем рассчитанную на это. Если шлаг работает действительно интенсивно( более 200 в сутки) и/или стоит довольно давно можно заменить заряд, если это реально 20 раз и ему пару лет, то можно забить и "обслуживать " дальше.

Кстати никто не практиковал сверлений в корпусе редуктора, для закачки смазки..... А то как-то разбирать его не целесообразно до характерного хруста......

Спасибо за совет!:thank_you2:
 

swed777

Гость
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Московская обл.
Если речь о Каме, то заменять шестеренку пластиковую придется примерно в этот срок. На большой проходимости хрустеть начинает через год-два...

То есть шестерёнка все равно стареет (не смотря на проходимость!) Это как на родных японских магнитофонах 30-40 летней давности-даже если он стоит в целлофане шестерёнки все равно крошаться!
 

Андрей75

Гость
Регистрация
18 Май 2015
Сообщения
14
Реакции
1
Адрес
СПб
У меня шлагбаум около 20 лет и все ок
3NL1sM
 

Alexcame

Гость
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
11
Реакции
2
Адрес
г. Минск, Беларусь
Re: Проблемы с Came g4000

Здравствуйте уважаемые! Произошёл такой казус!? Шлагбаум САМЕ 4000 отработал почти год, после чего срезало болты на фланце (на 10мм в потай под 6-стигранник), сначала один, а затем и другой. Вопрос, могло такое произойти из-за неправильной настройки конечной скорости замедления стрелы??? Шлагбаум выставлялся по уровню, основание делали согласно инструкции. И самое "весёлое", таких шпилёк НЕТ В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ!!!!!!! :cray: Что делать????

Добрый день!

Запчасть эта по САМЕ нумеруется как 119RIG055, цена в районе 20 евр. В Москве и Питере у официальных представителей должна быть. Если Вам не удалось выкрутить шпильки из выходного вала надо будет менять и его (119RIG050), это около 70-80 евр. Чаще всего это происходит, когда шлагбаум переделывают на другую сторону, не применяя резьбовой герметик и хорошо не затягивают болты. По заводу все сделано правильно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу