Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Тема в разделе "Шлагбаумы Came", создана пользователем Zeratul, 8 июл 2010.

  1. Александр ЕАС Гость

    11 окт 2012
    25
    По брелокам

    Здравствуйте. Западня такая. После замены платы шлагбаума и отключения считывателей перестали работать радиобрелоки. Вопрос: куда в первую очередь нужно лезть и что проверить и как исправить проблему?
     
  2. Александр ЕАС Гость

    11 окт 2012
    25
    Подскажите после замены платы управления и отключения фотоэлементов перестали работать радиобрелоки. В чем проблема? На что обратить внимание и что проверить?
     
  3. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.533
    Адрес:
    Уфа
    Если плата управления ZL37 и радио AF43S, то надо просто прописать один из брелоков в плату управления. Нажимаете кнопку на плате, красный СИД начинает мигать, нажимаете и удерживаете нужную кнопку на брелоке, светодиод засорится ровным светом. Ждете пару секунд, отпускаете, все.
     
    123komplett нравится это.
  4. Александр ЕАС Гость

    11 окт 2012
    25
    да плата ZL37 на счет радио не знаю, завтра попробую. Кнопка это которая маленькая черненькая кругленькая на плате?
     
  5. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.533
    Адрес:
    Уфа
    :yes3::yes3::yes3:
     
  6. Protoy Гость

    27 дек 2012
    5
    Здравствуйте, уважаемые.
    У меня проблема с Came g4000. Отработал шлагбаум почти два года без всяких проблем.
    Прошлую зиму тумба была без обогрева. Пару недель назад в сильные морозы стрела шлагбаума встал в верхнее положение и больше не двигается. Если отключить питание и стрелу вручную опустить – работает после этого какое-то время. От 5 минут до часу. Интенсивность у нас до 500 проездов в сутки. Перечитал весь форум. Что пробовал делать:
    1. Поставил обогрев.
    2. Отключал фотоэлементы(с установкой перемычки 2-С1-С5 и Дип 8,9,10 Вверх).
    3. Проверил концевики, которые определяют положение стрелы.
    4. Стрелу отрегулировал на 45 градусов.
    5. Чувствительность подстраивал.
    Ничего не помогло. Опять стрела встает в верхнем положении, поработав или несколько минут или час-полтора.
    Не знаю уже, где копать и что делать..
     
  7. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.872
    Адрес:
    Одинцово
    Gard проработал в тяжёлых сибирских условиях, летом жара, зимой мороз, с высокой интенсивностью 2 года, это уже рекорд, пора менять моторедуктор... смазку...шестерни...
    Короче электроника не поможет, надо смотреть механику.:cray:
     
  8. Protoy Гость

    27 дек 2012
    5
    Спасибо за быстрый ответ. Т.е. нужно менять всю механику? Может разобрать редуктор и глянуть?
    Но работает он идеально - без скрипов, треска и т.д. пока опять не встанет. Вот и сегодня проработал часа 3, и опять встал в ВМТ
     
  9. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.533
    Адрес:
    Уфа
    автозакрывание есть?
     
  10. Protoy Гость

    27 дек 2012
    5
    Да есть. Т.е. шлагбаум открылся - если машина не проехала, через 20 сек закрылся, если проехала, то фотоэлементы отработали - шлагбаум закрылся сразу.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика