Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Тема в разделе "Шлагбаумы Came", создана пользователем Zeratul, 8 июл 2010.

  1. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.645
    Адрес:
    Россия
    Там есть ответ.
     
  2. Mad hare Гость

    27 сен 2012
    5
    Адрес:
    Дубна
    Просто срочно надо. Думал сразу дадут ответ. Утром дирекция приезжает и будет проверять. Жмут они нас.
     
  3. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.443
    замедление должно работать и при открывании и при закрывании, установите на трансформаторе замедление на МАХ и ДИП10 включите
    ваша проблема скорее всего в перепутанном подключении проводов при изменении стороны работы шлагбаума
     
    123komplett нравится это.
  4. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.538
    Адрес:
    Уфа
    Тогда ответ один - не лезьте в шлагбаум: он от этого только дольше проработает.
    Я на 100500 процентов уверен, что у Вас наоборот.
    Посмотреть-то лень?
    См. предыдущий пункт
    Проверить для кучи.
    Хотя, о чем я говорю... Зажрались вы там в подмосковье, Мад Хер.
     
  5. VIA

    VIA Уважаемый человек

    16 ноя 2011
    228
    Адрес:
    Тверь
    Лучше подольше/побольше/поподробнее почитать и быстро все на месте сделать, чем тыкаться наугад продолжительное время и чего-нибудь непоправимое учудить :good3:
     
  6. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.645
    Адрес:
    Россия
    Совершенно согласен. Если не знаешь как этим пользоваться и для чего это нужно, то тебе это не нужно.
     
  7. fiowet Гость

    27 ноя 2012
    5
    Адрес:
    Самара
    Доброго времени суток всем!
    Сам я со шлагами до этого не имел дела, все больше занимаюсь альтернативной энергетикой. Задача стоит следующая:
    Имеются солнечные батареи на 480 Вт заряжают 2 АКБ по 100 А\ч соединенных последовательно, т.е. имеем на борту 21-28 вольт. Первоначально шлаг запитывали через инвертор на 220 в и все было нормально. Благо летом света достаточно и электричества хватает за глаза. Осенью солнечных дней стало меньше и АКБ гарантированно хватает только на 4 суток после солнечного дня. Как я понял существует специальная плата бесперебойного питания шлага LB35, но к нему нужно 3 АКБ, что связанно с необходимостью иметь два напряжения - 24 и 12 В. Да и заряжать разные АКБ от одних панелей не совсем удобно, нужны доп контроллер. Можно конечно 12 вольт получать из 24 через доп преобразователь 24->12.
    У меня вопрос: а можно ли шлаг G4000 запитать только от 24 вольт и чем это ему грозит? Ведь в принципе все замедления окоторые выставляются перемычками на трасформаторе я так понял по описанию можно свести к 24в. Тогда можно исключить все дополнительные устройства, которые "хавают" электричество и время автономной работы шлага будет увеличенно в разы.

    Как предположение: подать +24 на клейммы "А" и "D", а -24 на клеймму "E". Плата шлага - ZL37
     
  8. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.645
    Адрес:
    Россия
    А что вам мешает снять с двух последовательных АКБ 12 и 24в?
     
  9. fiowet Гость

    27 ноя 2012
    5
    Адрес:
    Самара
    Это можно, но тогда разные АКБ будут по разному разряженны и опять таки требуется доп контроллер заряда, что бы это дело исправлять.
     
  10. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.443
    логика работы платы такова, что шлагбаум не может корректно работать без замедлений.
     
    Langoost и fiowet нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика