Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Как предположение: подать +24 на клейммы "А" и "D", а -24 на клеймму "E". Плата шлага - ZL37
Да не, давай с твоего интереса начнем (мы вааще не против, а только ЗА). Да не - тут тебе грамотных (именно - ГРАМОТНЫХ) советов тебе более чем до хрена дадут. Грамотных.
А вот ГДЕ ты применишь "свое" ...ну хоть солнечные батареи, хоть ветряки? Где? И кто из форума захочет твое применить? В горах? В малодоступных местах?
Я просто предостеречь тебя хочу: - ежели ты свое хочешь для шлагов применить - то не на то поле ты зашел. Для тебя более желательно, если ты на Производителя выйдешь.
...нет, это я просто из своего опыта....
 

fiowet

Гость
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
5
Реакции
6
Адрес
Самара
Мой интерес - это чтобы исключить из цепочки АКБ - шлаг лишних потребителей, будь то инвертор с 24 на 220, либо преобразователь с 24 на 12, которые в дежурном режиме все равно что-то хавают. Три АКБ ставить совсем не с руки, тогда мне нужно ставить два контроллера заряда от СБ, да и мощность для зарядки трех АКБ поднимать нужно.
Ничего своего я не предлагаю, а решаю задачу по уменьшению потребления электричества.
Ко мне обратились люди за помощью в деле увеличения гарантированной работы шлагбаума. Просто для них оказалось дешевле поставить 2 СБ по 240 Вт, 2 АКБ , контроллер заряда и инвертор на 220в, чем подключить 220 в электросети, где все это оформить для них стоит очень много и хлопотно. Вот я и думаю, чем бы можно помочь. А так как шлаги для меня дело совершенно новое, то возникают вопросы на которых не хватает собственного опыта, вот и спрашиваю у людей более опытных: Чем это шлагу грозит?
Шлаг стоит в городкой черте - перегораживает автостоянку личных авто возле дома.

Есть еще вариант: оставить перемычку "С" и "D", а клеймы VEL и RALL подключить через гасящие резисторы соотвествующей мощности, тогда вроде как замедление должно работать.
Заранее спасибо за советы, на критику не обижаюсь - это хороший повод подумать :)
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Мой интерес - это чтобы исключить из цепочки АКБ - шлаг лишних потребителей, будь то инвертор с 24 на 220, либо преобразователь с 24 на 12, которые в дежурном режиме все равно что-то хавают. Три АКБ ставить совсем не с руки, тогда мне нужно ставить два контроллера заряда от СБ, да и мощность для зарядки трех АКБ поднимать нужно.
Ничего своего я не предлагаю, а решаю задачу по уменьшению потребления электричества.
Ко мне обратились люди за помощью в деле увеличения гарантированной работы шлагбаума. Просто для них оказалось дешевле поставить 2 СБ по 240 Вт, 2 АКБ , контроллер заряда и инвертор на 220в, чем подключить 220 в электросети, где все это оформить для них стоит очень много и хлопотно. Вот я и думаю, чем бы можно помочь. А так как шлаги для меня дело совершенно новое, то возникают вопросы на которых не хватает собственного опыта, вот и спрашиваю у людей более опытных: Чем это шлагу грозит?
Шлаг стоит в городкой черте - перегораживает автостоянку личных авто возле дома.

Есть еще вариант: оставить перемычку "С" и "D", а клеймы VEL и RALL подключить через гасящие резисторы соотвествующей мощности, тогда вроде как замедление должно работать.
Заранее спасибо за советы, на критику не обижаюсь - это хороший повод подумать :)
А штатный LB-35 не рассматривали?
 

fiowet

Гость
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
5
Реакции
6
Адрес
Самара
А штатный LB-35 не рассматривали?

Я уже вроде как писал, что для штатного нужно три АКБ, и это не совсем то - нужно будет ставить допоборудование и увеличивать мощность СБ для зарядки. Мне нужно, чтобы шлагбаум работал от одного номинала - 24 вольта.
 

fiowet

Гость
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
5
Реакции
6
Адрес
Самара
Ну вот сегодня наконец запустил шлаг от 24 Вольт(2 АКБ последовательно) с ополнительным преобразователем напряжения 24-> 12 который включается только на время открытия или закрытия шлага. В общем автономная работа шлага увеличилась судя по снизившемуся потреблению(всего 2Вт) в дежурном режиме до 10-20 дней работы без солнца. Более точнее можно будет сказать после хотябы недельной эксплуатации.
Всем кто откликнулся - большое спасибо.
 

Жека

Гость
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Тамбов
проблема с шлагбаумом

Такая проблема: шлагбауму 2 года, после недельных морозов на утро шлагбаум перестал открываться, то есть утром он поднялся и резко опустился. Теперь не горит сигнальная лампа. После замены предохранителей стал с сильным треском подниматься и опускаться. Подскажите могла ли повлиять погода на его работу и что можно сделать с треском?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Такая проблема: шлагбауму 2 года, после недельных морозов на утро шлагбаум перестал открываться, то есть утром он поднялся и резко опустился. Теперь не горит сигнальная лампа. После замены предохранителей стал с сильным треском подниматься и опускаться. Подскажите могла ли повлиять погода на его работу и что можно сделать с треском?

Разблокировать, заблокировать. Попробовать с прижимом блокировки. Подозрение на редуктор, шестерню .
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Попробуй ручной режим, медленно и печально и прислушайся к каждому скрипу, легко пойдёт и без треска, зубы целые, повезло... Если нет, то к ... стоматологу:biggrin:
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Попробуй ручной режим, медленно и печально и прислушайся к каждому скрипу, легко пойдёт и без треска, зубы целые, повезло... Если нет, то к ... стоматологу:biggrin:
В ручном режиме шестерня не трещит, не чего не поймет.

Жека,погода могла повлиять. Или ждать тепла или разбирать редуктор.
 

Александр ЕАС

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
25
Реакции
4
Адрес
Новый Уренгой
По брелокам

Здравствуйте. Западня такая. После замены платы шлагбаума и отключения считывателей перестали работать радиобрелоки. Вопрос: куда в первую очередь нужно лезть и что проверить и как исправить проблему?
 

Александр ЕАС

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
25
Реакции
4
Адрес
Новый Уренгой
Подскажите после замены платы управления и отключения фотоэлементов перестали работать радиобрелоки. В чем проблема? На что обратить внимание и что проверить?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Подскажите после замены платы управления и отключения фотоэлементов перестали работать радиобрелоки. В чем проблема? На что обратить внимание и что проверить?

Если плата управления ZL37 и радио AF43S, то надо просто прописать один из брелоков в плату управления. Нажимаете кнопку на плате, красный СИД начинает мигать, нажимаете и удерживаете нужную кнопку на брелоке, светодиод засорится ровным светом. Ждете пару секунд, отпускаете, все.
 

Александр ЕАС

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
25
Реакции
4
Адрес
Новый Уренгой
да плата ZL37 на счет радио не знаю, завтра попробую. Кнопка это которая маленькая черненькая кругленькая на плате?
 

Protoy

Гость
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Иркутская обл.
Здравствуйте, уважаемые.
У меня проблема с Came g4000. Отработал шлагбаум почти два года без всяких проблем.
Прошлую зиму тумба была без обогрева. Пару недель назад в сильные морозы стрела шлагбаума встал в верхнее положение и больше не двигается. Если отключить питание и стрелу вручную опустить – работает после этого какое-то время. От 5 минут до часу. Интенсивность у нас до 500 проездов в сутки. Перечитал весь форум. Что пробовал делать:
1. Поставил обогрев.
2. Отключал фотоэлементы(с установкой перемычки 2-С1-С5 и Дип 8,9,10 Вверх).
3. Проверил концевики, которые определяют положение стрелы.
4. Стрелу отрегулировал на 45 градусов.
5. Чувствительность подстраивал.
Ничего не помогло. Опять стрела встает в верхнем положении, поработав или несколько минут или час-полтора.
Не знаю уже, где копать и что делать..
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Gard проработал в тяжёлых сибирских условиях, летом жара, зимой мороз, с высокой интенсивностью 2 года, это уже рекорд, пора менять моторедуктор... смазку...шестерни...
Короче электроника не поможет, надо смотреть механику.:cray:
 

Protoy

Гость
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Иркутская обл.
Gard проработал в тяжёлых сибирских условиях, летом жара, зимой мороз, с высокой интенсивностью 2 года, это уже рекорд, пора менять моторедуктор... смазку...шестерни...
Короче электроника не поможет, надо смотреть механику.:cray:

Спасибо за быстрый ответ. Т.е. нужно менять всю механику? Может разобрать редуктор и глянуть?
Но работает он идеально - без скрипов, треска и т.д. пока опять не встанет. Вот и сегодня проработал часа 3, и опять встал в ВМТ
 

Protoy

Гость
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Иркутская обл.
автозакрывание есть?

Да есть. Т.е. шлагбаум открылся - если машина не проехала, через 20 сек закрылся, если проехала, то фотоэлементы отработали - шлагбаум закрылся сразу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу