Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа

Александр ЕАС

Новичок
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
25
Реакции
4
Адрес
Новый Уренгой
Каким образом? Чтобы отключить фотоэлементы, надо поставить перемычку 2-С1 и ДИП 8 в ON.

Поставил перемычку 2-С1 и дип 8,9,10 в положение "он" и ура все заработало, спасибо. Хотелось бы узнать в чем проблема? в фотоэлементах? И как долго шлагбаум может работать в режиме с перемычкой?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Хотелось бы узнать в чем проблема? в фотоэлементах?
Либо в фотоэлементах, либо в проводке к ним.
И как долго шлагбаум может работать в режиме с перемычкой?
Неограниченное время. В режиме с перемычкой системы безопасности, если они есть, шунтируются, смысла в них нет.
Необходимо, как можно быстрее, обеспечить работоспособность фотоэлементов.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Поставил перемычку 2-С1 и дип 8,9,10 в положение "он" и ура все заработало, спасибо. Хотелось бы узнать в чем проблема? в фотоэлементах? И как долго шлагбаум может работать в режиме с перемычкой?
...не накаркать бы, но (я на личной шкуре знаю, что такое, когда плевок замерзает на лету)...
1. фотоэлементы на зиму отключите
2. если мощный обогреватель в шлаг не поставите, то покупайте сразу несколько шестерен про запас (при работе с густым маслом - это равносильно, что работа шлага с неотрегулированной пружиной)
3. купите сразу и несколько стрел запасных. ...эдесь я поподробнее:
- алюминий (и его сплавы) при температуре от минус 40 градусов становятся очень ломкими. А у КАМЕ вообще задумка такая, что ежели машина ткнется в стрелу, то чтобы самый маленький кусочек (который зажат в швеллерках) отломился бы от оставшейся целой стрелы ...то есть напряжение в металлее там довольно большое (даже и при нормальных температурах) в месте выхода стрелы из защемления.
Здесь можно пойти по принципу китайцев. Они (чтобы защитить стрелу от перенапряжений именно в месте крепления ее) туго вставляют в это место что-то наподобие двух держаков от лопат (тем самым убирая напряжения в самом опасном месте). Правда, если отломится кусок, то уже с метр...
А вообще-то я ни один из итальянских шлагов бы в вашем регионе бы не ставил бы. Если хотите из дешевого - то уж лучше чисто китайский (есснно - с обогревом).
...да, и лампочками (хотя прекрасно знаю про видимость во время мглы) не советую увлекаться.
 

Mad hare

Гость
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Дубна
Здравствуйте. Подскажите что надо сделать? Желательно подробно.
Суть проблемы: Купили шлагбаум, при установки пришлось сменить его с левого на правый (механически). После смены, получилось следующее:
1. Замедление идет не при закрытии, а при открытии.
2. Задержка на автоматическое закрытие теперь работает не правильно (т.е. после закрытия шлагбаума, через определенное время он автоматически открывается.)
 

Mad hare

Гость
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Дубна

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
замедление должно работать и при открывании и при закрывании, установите на трансформаторе замедление на МАХ и ДИП10 включите
ваша проблема скорее всего в перепутанном подключении проводов при изменении стороны работы шлагбаума
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
На странице которая открывается, ответов на мои вопросы нет.
Тогда ответ один - не лезьте в шлагбаум: он от этого только дольше проработает.
1. Есть правило - первое движение после подачи питания всегда вверх. Если нет - меняем M и N местами.
Я на 100500 процентов уверен, что у Вас наоборот.
2. Концевик на открывание должен соединяться с клеммой FA, на закрывание - с FC, общий - F.
Посмотреть-то лень?
3. Провода, соединяющие БУ и трансформатор (отвечающие за скорость при нормальном движении и замедлении), должны присоединяться к трансформатору в том же порядке, что и на плате.
См. предыдущий пункт
4. Пружины соответственно длине стрелы.
5. Токовая чувствительность посередине и ДИП10 в ON.
Проверить для кучи.
Хотя, о чем я говорю... Зажрались вы там в подмосковье, Мад Хер.
 

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Все позволяет. Просто срочно надо. Думал сразу дадут ответ. Утром дирекция приезжает и будет проверять. Жмут они нас.

Лучше подольше/побольше/поподробнее почитать и быстро все на месте сделать, чем тыкаться наугад продолжительное время и чего-нибудь непоправимое учудить :good3:
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Тогда ответ один - не лезьте в шлагбаум: он от этого только дольше проработает.

Я на 100500 процентов уверен, что у Вас наоборот.

Посмотреть-то лень?

См. предыдущий пункт

Проверить для кучи.
Хотя, о чем я говорю... Зажрались вы там в подмосковье, Мад Хер.

Совершенно согласен. Если не знаешь как этим пользоваться и для чего это нужно, то тебе это не нужно.
 

fiowet

Гость
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
5
Реакции
6
Адрес
Самара
Доброго времени суток всем!
Сам я со шлагами до этого не имел дела, все больше занимаюсь альтернативной энергетикой. Задача стоит следующая:
Имеются солнечные батареи на 480 Вт заряжают 2 АКБ по 100 А\ч соединенных последовательно, т.е. имеем на борту 21-28 вольт. Первоначально шлаг запитывали через инвертор на 220 в и все было нормально. Благо летом света достаточно и электричества хватает за глаза. Осенью солнечных дней стало меньше и АКБ гарантированно хватает только на 4 суток после солнечного дня. Как я понял существует специальная плата бесперебойного питания шлага LB35, но к нему нужно 3 АКБ, что связанно с необходимостью иметь два напряжения - 24 и 12 В. Да и заряжать разные АКБ от одних панелей не совсем удобно, нужны доп контроллер. Можно конечно 12 вольт получать из 24 через доп преобразователь 24->12.
У меня вопрос: а можно ли шлаг G4000 запитать только от 24 вольт и чем это ему грозит? Ведь в принципе все замедления окоторые выставляются перемычками на трасформаторе я так понял по описанию можно свести к 24в. Тогда можно исключить все дополнительные устройства, которые "хавают" электричество и время автономной работы шлага будет увеличенно в разы.

Как предположение: подать +24 на клейммы "А" и "D", а -24 на клеймму "E". Плата шлага - ZL37
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
А что вам мешает снять с двух последовательных АКБ 12 и 24в?
 

fiowet

Гость
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
5
Реакции
6
Адрес
Самара
А что вам мешает снять с двух последовательных АКБ 12 и 24в?

Это можно, но тогда разные АКБ будут по разному разряженны и опять таки требуется доп контроллер заряда, что бы это дело исправлять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу