Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Тема в разделе "Шлагбаумы Came", создана пользователем Zeratul, 8 июл 2010.

  1. pastor

    pastor Уважаемый человек

    24 фев 2012
    51
    Адрес:
    Сочи
    Re: Проблемы с Came g4000

    Всем привет, возникла проблема с 4000, месяц назад были установлены пара шлагов, рядом друг с другом:один - на въезд, другой-на выезд. И вот у въездного возникла проблема, с которой я никогда не сталкивался : после разблокировки редуктора, обратно не блокируется! После разборки механизма и нажатия пальцем на шток, все заработало, собрал, погонял, все ок. Через 3 дня звонок, все повторилось. Сегодня после сборки и прогонки ситуация проявляется при мне. Камешники говорят: снимай и присылай на ремонт. Может кто сталкивался с такой проблемой? На трансе все на мин.
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.422
    Re: Проблемы с Came g4000

    Там часто напряжение пропадает?
    Скорее всего при блокировке на шток не может твердосплавное окончание наехать, я бы опять разобрал механизм и дополнительно заложил бы туда смазки на шток и на эту твердосплавную детальку.Шток должен торчать наружу закаленным концом со скошенными краями. При блокировке, прежде чем включать мотор, зафиксировать стрелу руками в заблокированном состоянии.
     
  3. pastor

    pastor Уважаемый человек

    24 фев 2012
    51
    Адрес:
    Сочи
    Re: Проблемы с Came g4000

    Все именно так: после разборки и нажатия на шток, все работает, легко блокирует, легко разблокирует, после запуска двигателя, на третий раз блокировка заклинилась, смазки везде достаточно, шток торчит правильно, на нажимной детальке есть легкий след от штока, то есть в этом узле все ок. До заклинивания все работает мягко и нежно, как и должно работать. Глубже не лез, шлаг на гарантии.
     
  4. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.422
    Re: Проблемы с Came g4000

    Да глубже и не надо, все дело в этом узле. У меня были неск. таких случаев. Надо сделать так чтобы твердосплавная пластина задвигалась немного глубже при блокировке. Шток оказывается почти на скошенной части пластины и под давлением стремится выскочить, давит на эту деталь и она немного сдвигается, что достаточно чтоб редуктор оказался разблокирован.
    Не знаю, понятно описал?
     
    123komplett нравится это.
  5. pastor

    pastor Уважаемый человек

    24 фев 2012
    51
    Адрес:
    Сочи
    Re: Проблемы с Came g4000

    Принцип мне понятен, разбирал этот узел много раз, были случаи со старыми шлагами, когда забивалось пылью, чистка и смазка решала все проблемы, но новый? Уже снял старую и нанёс новую смазку, по ощущениям пластина упирается в шток, и не может нажать на него. Уже думаю поискать убитый шлаг, и снять с него узел
     
  6. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.422
    Re: Проблемы с Came g4000

    Может немного шлифануть угол, который мешает, только совсем немного?
     
  7. baracudovich Гость

    15 июн 2011
    5
    Адрес:
    Воронеж
    Re: Проблемы с Came g4000

    Добрый день!
    Вопрос по 4000. Опять начал чудить. Проблема оригинальная, еще не сталкивался. Плата вроде внешне выглядит в норме. Всю зиму отпахал без сучков, вот думал только обогрев сделать, руки не дошли.
    Проблема: нажимаешь на пульт, отклоняется примерно на 10-15 градусов и останавливается (клацает реле и полная тишина, тыркаешь на пульт возвращается назад не с первой попытки и опять), иногда на 30-40 но реже, из нижней точки также (не совсем помню). Визуально выглядит будто с верхнего положения сходит с концевика и встает, кто-нибудь может описать цикл работы реле и напряжений при движении стрелы. Замерили напругу с транса тоже не все понятно. Какие напряжение на выводах и токи соответственно, есть описание? Мотор при снятой блокировке(стрела разблокирована вручную) работает и отрабатывает свои минуты холостого хода и отключается. Замерили параметры двигателя: получается, при подаче на него (х.х) 24 В падает напруга до 17 В и ток примерно 15 А (крутится в разобранном виде). Это нормально или нет?
    Если подаешь на него 28 В, то ток возрастает до 18 А. С паспортными данными что-то не сходится, что он будет делать, когда к нему стрелу привесить?. Посмотрели редуктор - сточилась шестерня, сегодня заменим.
    Заковырка остается с токами и с отключением.
     
  8. rvbisk Гость

    23 апр 2012
    6
    Re: Проблемы с Came g4000

    Здравствуйте. Вопрос в следующем установлен шлагбаум G 4000/4001. Переодически вахтер сообщает о следующем поведение шлагбаума. При открытие шлагбаума, примерно на высоту 0,5-0,8 м происходит его резкое возвратное движение, падение. Это происходит не постоянно. Всего таких случаев зафиксированно 5 за две недели эксплуатации. Шлагбаум устанавливали самостоятельно, жестко по инструкции.
     
  9. udav2000 Квалифицированный специалист

    23 мар 2011
    662
    Адрес:
    Казань
    Re: Проблемы с Came g4000

    День добрый, хотелось бы уточнить, что значит "происходит его резкое возвратное движение, падение".
    Стрела просто падает или привод отпускает ее?
     
  10. rvbisk Гость

    23 апр 2012
    6
    Re: Проблемы с Came g4000

    Привод опускает
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика