Клиент подал в суд.

Оля

Активный
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
100
Реакции
13
Адрес
Петрозаводск
Всё поняла о чём вы. У него железный гараж.
Поменять плату, если б было так всё просто, мы и хотели это сделать, так как видели клиент, как бы это помягче сказать "нехороший человек" и ранее сам нам сообщал, что он со всеми судится. Но на этот привод отдельно плату не купить, только привод.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Всё поняла о чём вы. У него железный гараж.
Поменять плату, если б было так всё просто, мы и хотели это сделать, так как видели клиент, как бы это помягче сказать "нехороший человек" и ранее сам нам сообщал, что он со всеми судится. Но на этот привод отдельно плату не купить, только привод.

Плату можно купить не новую, разместите в барахолке обьяву, я уж не одну плату так купил, мы вот фаак ставим, у меня на работе ремфонд из старых восстановленных всегда есть, Вам то же надо завести. И еще, 50 на 50, что только дорожки пропаять надо и предохранитель поменять.
 

Оля

Активный
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
100
Реакции
13
Адрес
Петрозаводск
Спасибо за совет!
Ремфонд всегда держим, это же сервис, но сами понимаете, все детали невозможно держать, да и не нужно.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
А сколько времени прошло после установки автоматики?
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
как правило такие товарищи пепельницу заполненную в машине едут в сервис менять)))))))). поэтому им подъемники не нужны.

ну да!? пепельницу западло, а машину собственночно отпе.....расить не западло))))))

Нах подъемники!!! только полноростовую смотровую яму..... еще и консервы хранить можно)))
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Не смог ответить Оле в личку - запрещен прием личных сообщений. Так что отвечу здесь:
"Собачье сердце" знаю почти наизусть. Профессор Преображенский не занимался абортами.
Крайне не деликатный вопрос: сколько Вам лет, если Вы "Собачьего сердца" не знаете?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
кто встал на сторону клиента - негативные мнения тоже сослужат свою службу
Как-то по зову сердца и по долгу "службы" я всегда вначале на стороне клиента, пока он не "обгадиться" сам. Отсюда и частые терки с директором, отсюда же и "сарафанное радио" в нашу пользу. Если даже клиент не прав, без объективного подхода не обойтись. Сраться с клиентом и доказывать ему, что он не прав ненужно, по тому как бесполезно. Его нужно подвести к этой мысли.
Ежели сами обосрались, обмыться и принести свои извинения.
Негатива ни капли не было. Как сказал Сергей, вы хотели услышать что вы лучше всех и все вам в этом помогали. Но вы до сих пор ничем не подкрепили свою правоту, кроме как добавили красивых слов.
 

asyes

Дервиш
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2,280
Реакции
1,567
Адрес
Одинцово
Всё поняла о чём вы. У него железный гараж.
Упс. Может здесь собака порылась?
Если гараж металлический из тех, как я себе представляю , то монтажники легко могли прикрепить привод к потолку, "пробив" крышу насквозь саморезами по металлу .
Несмотря на наличие резинки на пресс-шайбе, вода все равно просочится, и по подвесам привода будет скапливаться на самом приводе.
Оля, уточните способ крепежа привода, чтобы исключить ошибку монтажа со всеми вытекающими.
 

Оля

Активный
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
100
Реакции
13
Адрес
Петрозаводск
[ се равно просочится, и по подвесам привода будет скапливаться на самом приводе.
Оля, уточните способ крепежа привода, чтобы исключить ошибку монтажа со всеми вытекающими.[/QUO
Уточню, обязательно.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Да согласен полностью, прежде нам клиента здесь покрывать последними словами, надо знать все исходные данные.
 

Оля

Активный
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
100
Реакции
13
Адрес
Петрозаводск
Как-то по зову сердца и по долгу "службы" я всегда вначале на стороне клиента, пока он не "обгадиться" сам. Отсюда и частые терки с директором, отсюда же и "сарафанное радио" в нашу пользу. Если даже клиент не прав, без объективного подхода не обойтись. Сраться с клиентом и доказывать ему, что он не прав ненужно, по тому как бесполезно. Его нужно подвести к этой мысли.
Ежели сами обосрались, обмыться и принести свои извинения.
Негатива ни капли не было. Как сказал Сергей, вы хотели услышать что вы лучше всех и все вам в этом помогали. Но вы до сих пор ничем не подкрепили свою правоту, кроме как добавили красивых слов.

Как-то так, у нас у русских странно получается: когда просят о помощи, не помочь, а сразу обвинить и сверху ещё навалять)))
Я прошу покончим с флудом, не хотите, не помогайте. Вас же лично никто не просит.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Как-то так, у нас у русских странно получается: когда просят о помощи, не помочь, а сразу обвинить и сверху ещё навалять)))
Я прошу покончим с флудом, не хотите, не помогайте. Вас же лично никто не просит.

Оля поймите правильно, нужно знать исходные данные, а потом делать выводы.
 

Оля

Активный
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
100
Реакции
13
Адрес
Петрозаводск
Хорошо.
Пришёл клиент купил ворота с приводами по акции 2 штуки. Ворота пришли, клиенту сообщили, говорит подождите пожалуйста пусть у вас хранятся у меня ещё не достроены гаражи, как всё будет готово сообщу. У нас срок по договору уже монтировать надо, а он, "так пока не куда монтировать". Прошли 3 недели. Сообщил, приехали смонтировали, только ворота, так как электричество не подведено. "Приедьте позже ко мне, когда электричество будет поставите привода и подключите." Так ведь это второй выезд и вторая доставка, вообще то денег стоит, но мы добрые ладно уж, человек двое ворот купил, "не будем с вас денег брать" . Во время монтажа ничего не капало и не предвещало беды.
Через 3 недели после сдачи объекта одни ворота не открываются, выехали узнать причину, как видно на фото в приводе лёд. Видим, что человек "...внистый", попытались плату купить заменить, высянилось для данного привода отдельно комплектующие не купить.
Пока выясняли он приносит требование в котором требует замену привода и выставляет пени за просрочку монтажа по условиям договора около 6 000 р.
Его аргументы: мы не предупредили, что привод боится воды, смонтировали позже срока обозначенного в договоре.
 

asyes

Дервиш
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2,280
Реакции
1,567
Адрес
Одинцово
Как-то так, у нас у русских странно получается: когда просят о помощи, не помочь, а сразу обвинить и сверху ещё навалять)))
Я прошу покончим с флудом, не хотите, не помогайте. Вас же лично никто не просит.
Не обращайте внимания, Вы - девушка, отсюда и агрессия отдельных товарищей. :mosking:Женофобия, сорри за каламбур:wink: Были бы дорхановские привода, агрессии было бы в разы больше:biggrin:
 
Сверху Снизу