Клиент подал в суд.

Тема в разделе "Автоматика", создана пользователем Оля, 15 мар 2013.

  1. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.700
    Адрес:
    России
    Как-то по зову сердца и по долгу "службы" я всегда вначале на стороне клиента, пока он не "обгадиться" сам. Отсюда и частые терки с директором, отсюда же и "сарафанное радио" в нашу пользу. Если даже клиент не прав, без объективного подхода не обойтись. Сраться с клиентом и доказывать ему, что он не прав ненужно, по тому как бесполезно. Его нужно подвести к этой мысли.
    Ежели сами обосрались, обмыться и принести свои извинения.
    Негатива ни капли не было. Как сказал Сергей, вы хотели услышать что вы лучше всех и все вам в этом помогали. Но вы до сих пор ничем не подкрепили свою правоту, кроме как добавили красивых слов.
     
    123komplett и Kites нравится это.
  2. Jitel Специалист

    18 мар 2012
    1.913
    Адрес:
    Москва
     
  3. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.293
    Адрес:
    Одинцово
    Упс. Может здесь собака порылась?
    Если гараж металлический из тех, как я себе представляю [​IMG], то монтажники легко могли прикрепить привод к потолку, "пробив" крышу насквозь саморезами по металлу [​IMG].
    Несмотря на наличие резинки на пресс-шайбе, вода все равно просочится, и по подвесам привода будет скапливаться на самом приводе.
    Оля, уточните способ крепежа привода, чтобы исключить ошибку монтажа со всеми вытекающими.
     
    123komplett нравится это.
  4. Оля Гость

    15 мар 2013
    100
    [ се равно просочится, и по подвесам привода будет скапливаться на самом приводе.
    Оля, уточните способ крепежа привода, чтобы исключить ошибку монтажа со всеми вытекающими.[/QUO
    Уточню, обязательно.
     
  5. Jitel Специалист

    18 мар 2012
    1.913
    Адрес:
    Москва
    Да согласен полностью, прежде нам клиента здесь покрывать последними словами, надо знать все исходные данные.
     
  6. Оля Гость

    15 мар 2013
    100
    Как-то так, у нас у русских странно получается: когда просят о помощи, не помочь, а сразу обвинить и сверху ещё навалять)))
    Я прошу покончим с флудом, не хотите, не помогайте. Вас же лично никто не просит.
     
  7. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.700
    Адрес:
    России
    Исходные данные дайте, будем всем колхозом разбираться.
    А так вся тема флуд.
     
  8. Jitel Специалист

    18 мар 2012
    1.913
    Адрес:
    Москва
    Оля поймите правильно, нужно знать исходные данные, а потом делать выводы.
     
  9. Оля Гость

    15 мар 2013
    100
    Хорошо.
    Пришёл клиент купил ворота с приводами по акции 2 штуки. Ворота пришли, клиенту сообщили, говорит подождите пожалуйста пусть у вас хранятся у меня ещё не достроены гаражи, как всё будет готово сообщу. У нас срок по договору уже монтировать надо, а он, "так пока не куда монтировать". Прошли 3 недели. Сообщил, приехали смонтировали, только ворота, так как электричество не подведено. "Приедьте позже ко мне, когда электричество будет поставите привода и подключите." Так ведь это второй выезд и вторая доставка, вообще то денег стоит, но мы добрые ладно уж, человек двое ворот купил, "не будем с вас денег брать" . Во время монтажа ничего не капало и не предвещало беды.
    Через 3 недели после сдачи объекта одни ворота не открываются, выехали узнать причину, как видно на фото в приводе лёд. Видим, что человек "...внистый", попытались плату купить заменить, высянилось для данного привода отдельно комплектующие не купить.
    Пока выясняли он приносит требование в котором требует замену привода и выставляет пени за просрочку монтажа по условиям договора около 6 000 р.
    Его аргументы: мы не предупредили, что привод боится воды, смонтировали позже срока обозначенного в договоре.
     
  10. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.293
    Адрес:
    Одинцово
    Не обращайте внимания, Вы - девушка, отсюда и агрессия отдельных товарищей. :mosking:Женофобия, сорри за каламбур:wink: Были бы дорхановские привода, агрессии было бы в разы больше:biggrin:
     
    Оля нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика