740 - до 500 кг, лучше 741. Он до 900 кг
Во, вот его и брал на семиметровый проем
740 - до 500 кг, лучше 741. Он до 900 кг
они там какие то неадекватные мне показались, на всю голову.
Нэкс в Одинцово барыжит, но я на Автозаводской интернет магаз надыбал. Малость, не даж не малость, подешевше. Особенно если в разнобой берешь, а не комплектом.
Если из высказываний на форуме вывести ассортимент автоматики для средней фирмы, получается откатные 740, 844, Шлагбаумы UPnDown и барьер, рычажной R23. Может продолжите ряд, с линейными непонятно на сегодня, а потолочные и вальные только ремонтирую, статистики мало.
а контакты есть? хочу сравнить по откатке с найсом.
давно не покупал.....
Рычажный 23 мне не понравился. Геморойно с концевиками. Хлипкие. Навальные Сумо и Хермановские ставлю, потолочники Роджер, Зомер, Херман.
R23 при установке может и не все гладко, тот же кронштейн туго забивать, но за всю зиму ни одного звонка, а для меня это важнее при географии Смоленской области.
Было пару выездов, но по мелочи все те же концевики. Пока суперклеем не приклеил их
концевики да, было, но мы всего один привод брали, думал рано что либо говорить......
я потому его больше и не брал. Стараюсь линейниками выходить
Не пробовал его пока. тяжелых распашек не было. Какие мелочи были то Макс?мы взяли попробовать H20, легкие ворота, решетка, правда 20-30 циклов день, уже тоже по мелочам что то не особо, наблюдаем.....
Не пробовал его пока. тяжелых распашек не было. Какие мелочи были то Макс?
они там какие то неадекватные мне показались, на всю голову.
я потому его больше и не брал. Стараюсь линейниками выходить
Линейники какие рекомендуете и их минусы? По линейникам на распутье, все на тройку, раньше моби ставили, последние FAAC.
Роджеры пока ставил и забывал. Но видите чего у людей то с новой линейкой.
А какую модель Роджеров, в принципе нам удобно в Бикомсе брать.
Заехал на 15 мин., а сэкономил 1 тр/ день...