Шлагбаум Came G2500 неисправность

Тема в разделе "Шлагбаумы Came", создана пользователем ДмитрийSPb, 29 авг 2010.

  1. Джонсон 75 Гость

    5 авг 2011
    10
    Адрес:
    Москва
    Re: Неисправность GARD 2500

    да , неисправность при мне проявляеться.
     
  2. Apollo

    Apollo Квалифицированный специалист

    9 июн 2011
    1.106
    Re: Неисправность GARD 2500

    Попробуй всеже приемник отключить...
    Вроде все уже перепробывал....
     
  3. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: Неисправность GARD 2500

    Похоже тут нужен поп, чтобы освятить бесовскую железяку.

    Когда стрела не идет вниз, блок на двигатель подает напряжение?
    Если подает, то поискать проблему в проводке, или конденсаторе, или в двигателе.
    Если не подает, а приемника нету и контакты кнопок пустые, то проблема должна быть в концевиках. Поменял только микрики? Попробуй попереставлять провода (оба конца провода одновременно) на концевиках. Может провод FC перебит?
     
  4. Джонсон 75 Гость

    5 авг 2011
    10
    Адрес:
    Москва
    Re: Неисправность GARD 2500

    Кондер купил и поставил новый, провода к концевикам отбрасывал от платы и звонил, вроде норм.Релюхи на плате прозрачные и видно как вторая с лева иногда искрит при срабатывании. Какие напряжения должны быть на плечах двигателя и какие моменты? И допустим на 1 плече двигателя 150 вольт , что должно быть на втором плече?



    Когда стрела не идет вниз , напруги на двигателе нет.
     
  5. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: Неисправность GARD 2500

    Попробуй поменять местами провода FC и FA (менять оба конца проводов). Может неисправность все-таки перейдет на другую сторону. Когда провод перебит, то он будет звониться пока его не повернешь так, чтобы потерялся контакт.

    А напряжение на двигателе: прямое зависит от фишки усилия на трансформаторе, а на ворой обмотке через кондер где-то на 20-25% меньше.
     
  6. Джонсон 75 Гость

    5 авг 2011
    10
    Адрес:
    Москва
    Re: Неисправность GARD 2500

    А может кто нить схемку подключения двигателя, концевиков и.т.д скинет, если не жалко?
     
  7. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: Неисправность GARD 2500

    Вот тут можно скачать инструкцию.

    В инструкции на шлагбаум, в разделе "Электрические подключения" (с 5-й стр.), есть описание,- что куда подключается. НЗ ключи концевиков нарисованы не по госту, но это не мешает увидеть, что они именно нормально-замкнутые и куда их подключают. Куда двигатель подсоединить там тоже указано.
    Если интересно посмотреть как оно выглядит со стороны привода, то стоит поискать теорию по асинхронным двигателям.
     
    123komplett нравится это.
  8. Джонсон 75 Гость

    5 авг 2011
    10
    Адрес:
    Москва
    Re: Неисправность GARD 2500

    Да это все есть. Интерисует какое реле за что отвечает, и.т.д. Короче схема платы!!
     
  9. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: Неисправность GARD 2500

    Какое реле на какой контакт колодки подключения идет можно вызвонить тестером.
    В ZG2 довольно просто разобраться и без Э3.
    К тому же электрические схемы являются коммерческой тайной и распространению не подлежат.
     
  10. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Re: Неисправность GARD 2500

    с каждым днем убеждаюсь что цена-качество Baisheng вне конкуренции.........
    ИМХО
    (бульдозер Shantui это НЛО в сравнении с ЧТЗ)
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика