Торсионные пружины

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем asyes, 31 янв 2013.

  1. Edis

    Edis Участник покинул проект

    10 ноя 2011
    759
    Адрес:
    Москва
    Это чьи Макс?
     
  2. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.866
  3. Edis

    Edis Участник покинул проект

    10 ноя 2011
    759
    Адрес:
    Москва
    Ипать!!!!!, наворочено
     
  4. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.866
    TKO dock doors.
     
  5. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.866
    купли БУ башмаки с гусянки трактора?:wink:
     
  6. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Давайте, попробуем разобраться в этом интересном вопросе. Для начала, чтобы исключить путаницу, систему с пружинами от середины к краям будем называть Дх, а систему с пружинами от краев к центру - А.
    Вопрос 1: Почему в системе Дх чаще слетают тросы?
    Представьте себе эту систему. Имеем два кронштейна по краям, и два кронштейна у центра. Если пружины имеют достаточный вес, вал под действием этого веса прогибается. Линия троса не совпадает с ручьем барабана, происходит перескок, возможно неоднократный, и, как следствие, соскок троса с барабана.
    Вывод: Необходимо нивелировать прогиб вала в районе барабана установкой еще одного кронштейна, чтобы зажать ось барабана между двух опор. И с этой точки зрения система А предпочтительнее.

    Вопрос 2: Почему расходятся валы?
    Представим систему А. При навивке пружины до рабочего состояния мы добавляем к длине пружины количество витков навивки, помноженное на диаметр проволоки, и в этом состоянии фиксируем подвижное окончание. При подъеме ворот пружина развивается, количество витков уменьшается, и на подвижное окончание пружины начинает действовать осевое усилие сжатия. В системе А оно направлено от центра к краям и стремится выдернуть вал из муфты. Однако, это усилие невелико, и болты, удерживающие полумуфту на валу обычно справляются со своей задачей. Но, как сказал Титов, при изгибах вала, не соосностях и т.д. начинается цикличное разбалтывание крепежа, заканчивающееся выходом вала из муфты.
    Вывод: Избежать расхождения валов поможет строгое соблюдение соосности и линейности валов. Кстати, тот же А рекомендует делать засверловку под болты полумуфт. А с точки зрения компенсации последствий осевого усилия предпочтительнее система Дх.
     
  7. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.866
    "если у сварщиков которые варили раму, руки из жопы и косые глаза то делаем по системе ДХ?"
     
  8. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Сделать засверловку в муфте проще, чем каждую неделю ездить на поправку тросов:biggrin:
     
    123komplett нравится это.
  9. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.866
    с новой муфтой......
     
  10. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Макс, а ты у своих не интересовался, они когда пружины переворачивают, дополнительные кронштейны ставят?
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика