Зацепление пропало? да вроде того что то, просто надо повнимательнее покрутить раз двадцать -тридцать...Проверь не прокручивается ли червяк на валу двигателя.
Зацепление пропало? да вроде того что то, просто надо повнимательнее покрутить раз двадцать -тридцать...Проверь не прокручивается ли червяк на валу двигателя.
Штифт выдавливает шпильку из паза зацепления в шестерне.Внутрь пластиковой шестерни вставляется штифт за счет него и происходит сцепление вот только каким образом не понять
Штифт выдавливает шпильку из паза зацепления в шестерне.
Штифт выдавливает шпильку из паза зацепления в шестерне.
Первая из интернета, вторая из чертежа CAME F1000.Можно полюбопытствовать? Где такие картинки дают? :)
Первая из интернета, вторая из чертежа CAME F1000.
А эта шестерня должна быть цельная? Поди причина в этом что проскальзывает?
Судя по редуктору должна быть цельная. Иначе никакой блокировки... Рычаг отдельно, движок отдельно...
Может там тоже какой-то фиксатор/миксатор предусмотрен, или дырдочка под шпонку есть?
Кинематика получается постоянно в зацепление. А когда нажимаем на штифт он отжимает шпонку, и выводит пластмассовую шестерную из зацепления и она крутится в холостую
А эта шестерня должна быть цельная? Поди причина в этом что проскальзывает?
Может там тоже какой-то фиксатор/миксатор предусмотрен, или дырдочка под шпонку есть?
на большой есть шпоночный паз,пойду разбирать
Да цельная, у CAME с которого сделана копия шестерня приварена.А эта шестерня должна быть цельная? Поди причина в этом что проскальзывает?
Да цельная, у CAME с которого сделана копия шестерня приварена.
Естественно. Шпонка там не нужна, снова ее сожрет.Поди тоже приварить ее?
Да не. Я бы посмотрел какой металл свариваешь...получилась оригинальная шестерня САМЕ
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА СОДЕЙСТВИЕ