Проблемы с приводом DoorHan Sliding-1300

Тема в разделе "Приводы Doorhan для откатных ворот", создана пользователем DimasV6, 17 дек 2012.

  1. aleksey13

    aleksey13 Специалист

    22 фев 2012
    802
    Адрес:
    Пермь
    Потолочники не похрустывают?
     
  2. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.204
    Адрес:
    Кемерово
    есть такая фишка... Потому держим на складе приличный запас проволочников от AN Motors, плюс SPINы, но по хрусту вроде ситуация проясняется........
     
  3. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    3.014
    Адрес:
    Одинцово
    С этого места поподробней, что за хруст в Анмоторе??? Ещё не сталкивался с ними.
    ПС Проволочников?
     
  4. aleksey13

    aleksey13 Специалист

    22 фев 2012
    802
    Адрес:
    Пермь
    Зуб звездочки не плавно заходит в узкое звено цепи, оттягивается цепь и затем щелкает. Пока это выявил.
     
  5. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    3.014
    Адрес:
    Одинцово
    Ну это обычное дело для цепных приводов, особенно после продолжительной эксплуатации...Силы растяжения меняют шаг...А если новые щёлкают, то это завбрак...
     
  6. aleksey13

    aleksey13 Специалист

    22 фев 2012
    802
    Адрес:
    Пермь
    Доработка болгаркой помогла... А ведь, новое оно!
     
  7. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    468
    Адрес:
    Москва

    День добрый.

    Чтобы не было проблем с концевиками нужно делать так:

    1) Поставить магниты так, чтобы они крепились дальше от привода (стойка не симметрична и ее ножка должна быть ближе к воротам а не к приводу)

    2) Проверить по индикаторам, что при остановки в крайних положениях соответствующий индикатор не горит - этого также можно добиться правильным размещением магнита или/и использованием функции реверса (при условии что на приводе установлена плата нового образца).

    Новые платы устанавливаются во все привода с конца 2011 года.
    Определить плату нового образца можно по присутствию функции «Регулировка времени реверса после срабатывания концевого выключателя»
    Также в платах нового образца нельзя закручивать тормоз - это даже вредно, так как в этом случае использованием реверса не получится четко остановить ворота (они будут намного откатываться). При закручивании тормоза происходит повышенный нагрев двигателя и также увеличивается износ деталей редуктора. Если тормоз ослаблен (заводская установка), реверсом можно полностью погасить инерцию ворот и остановить их четко по концевику.
     
  8. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Дорхан 1300. Плата "новая" с двузначным дисплеем, Фак кажется. При открытии ВИДИТ же зараза концевик, но продолжает пихать воротину до упора. Если вдруг даже вовремя остановится, по следующей команде продолжает пихать в упор, а не назад. Причем знает же гад, что уже ОТКРЫТО! Что посоветуете, уважаемые коллеги? Менять на Каме пока не готов.
     
  9. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.313
    Адрес:
    Москва
    если это действительно ФААС 740, сбрось на заводские( снять слаботочную колодку и зажать три кнопки программирования на 5 сек), у нее есть функция работа после концевого на малом ходу в сек. во втором уровне. Настройки могут ехать из-за низкого напряжения - у ФААСа это норма. Или слишком маленькая зона действия концевика, попробуй подвинуть двигатель(концевик) ближе. Или залипло реле, что тоже бывает на ФААСе (но чаще на 780Д). Что пишет индикатор состояния при движении в одну, другую сторону, при наезде на концевые?
     
    Автоматчик и 123komplett нравится это.
  10. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.058
    Адрес:
    Смоленск
    Реле меняй...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика