Фирма "Каскад-Ворота"

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем GreneeWay, 16 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.698
    Адрес:
    России
    Надеюсь люди сделают правильный вывод. Я же сделал, для себя, вывод о том, что не нужно вкручивать посторонние предметы (болты) не предусмотренные конструкцией. Иначе лишишься гарантии.
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.999
    Адрес:
    Смоленск
    Ручаться, поверьте, - даже за себя нельзя ручаться, а вот 10 000 конечно многовато, даже если негарантийка, 2 часа работы вдвоем по 600=2400, трос 500, бензин 1000 итого не более 5000 по коммерческим расценкам.
     
  3. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.698
    Адрес:
    России
    Согласен.
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.999
    Адрес:
    Смоленск
    А что Вы имеете ввиду, доскажите если уж начали ?
     
  5. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    737
    Ох, как же часто приходится разбираться, где же все же правда. И статистика показывает, что она у каждого своя.

    Самое простое для общественного "разбора полетов" это:

    1 - kattran, выложите заполненный опросный лист при замерах и указанием всех пожеланий заказчика, в том числе - циклы, с его подписями.
    2 - выложить скан части договора, где прописаны циклы и условия гарантии.

    P.S. За замену тросов, при условии, что оригинальные производства Алютех, то 10 т.р. - норм.

    Гаражные Хёрманн на складах живут, а вот если они бы появились на объекте общественного пользования, то ВСЕ бы лишились гарантии завода изготовителя. Как Алютех на это смотрит, не подскажу.
    Нормальные промышленные ворота - это штучный товар и изготавливается под конкретный проем.
     
  6. GennaSPB Гость

    28 янв 2011
    61
    а в пробках пол дня постоять?
     
  7. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.999
    Адрес:
    Смоленск
    А безупречная репутация?
     
  8. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.698
    Адрес:
    России
    У нас конечно пробки не такие как у вас. Но мы и не ездим на одну заявку в день. Как-то по 3-6 штук по заранее прикинутому к носу маршруту.

    И кстати. С какого клиент должен пробки оплачивать. Есть тариф на выезд. Там хоть пешком иди.
     
  9. GreneeWay Гость

    16 дек 2012
    6
    Адрес:
    Москва
    kibermatik, сейчас при выборе магазина/подрядчика услуги и т.п. для людей очень важно общественное мнение, мнение в интернете.

    Отрицательная критика и плохие отзывы - это хороший способ для компании показать, как она ведет свои дела и как она поступает в спорных ситуациях со своими клиентами. В основном люди на это и обращают внимание, чем на отзывы, где все хорошо.

    Спустя пару апдейтов Яндекса при вводе слов Каскад-Ворота или же ООО Каскад-Сервис хотя бы 1 их потенциальный клиент будет предупрежден и вооружен, что с этими ребятами надо быть начеку и сам для себя сделает какие-то выводы.

    Поэтому и печальный конец.
     
    Alexander нравится это.
  10. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    737
    При наличии пробок и тариф на выезд большой. Так же к выезду чаше всего добавляют минимум 1 н/ч.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика