Фирма "Каскад-Ворота"

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем GreneeWay, 16 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kattran Гость

    16 дек 2012
    6
    Адрес:
    Москва
    Ну да и еще заменить обгрызенную резинку и ударенную панель. Все правильно, репутация превыше всего.
     
  2. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Об этом разговора с начала темы не было. Был указан перекос ворот и распушенный трос. И всем прекрасно понятно, что обгрызенная резинка и ударенная панель, если это не произошло при монтаже, гарантийным случаем не являются.
     
  3. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Немного отвлеченный вопрос.
    kattran, а Вы как на этом форуме оказались? Меня просто удивляет тот факт, что Вы с Вашим заказчиком появились одновременно, он для того, чтобы пожаловаться на Вас, а Вы - чтоб защитить компанию от его наезда...
     
  4. kattran Гость

    16 дек 2012
    6
    Адрес:
    Москва
    Заказчик отправил ссылку на ваш форум на нашу почту.
     
    Alex1966 нравится это.
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    Не хотите опубликовать здесь парочку работ, меня интересуют распашки и откатки, вроде визитки фирмы?
     
  6. GreneeWay Гость

    16 дек 2012
    6
    Адрес:
    Москва
    kattran, изначально запрос был на ворота для автосервиса. Вы предложили Hormann, но у вас их не было в наличии. А ждать нужно было 2-3 месяца. Мы от этого варианта отказались. Предложили Alutech - мы выбрали.

    Вы же прекрасно знали, что ворота для автосервиса. И 5-6 циклов в день - это смешно для таких помещений. Да и речь сейчас не об этом. Ворота перекосились + трос распушился не из-за этого.

    kattran, выглядит ваш подход, как настоящий бизнес "по-русски". Продал - а дальше делай что хочешь с этим. А мы уже не причем.

    Я понимаю, что этот болт для Вас может и непонятного происхождения, но у нас никто его не ставил. Да и кто? И зачем? если есть компания с гарантией. Идеология обычного человека проста - пока на гарантии не трогай.

    Надеюсь, что такие же отрицательные следующие обращения дадут Вам задуматься о чем-нибудь.

    Для нас не шло речи об экономии. Так бы мы заказали DoorHan и меняли бы их каждый месяц :smile3:
     
  7. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.702
    Адрес:
    России
    От чего-то я вам не верю. Скорее вы говорите часть правды, выгодную для вас. Мне приходится выезжать на гарантийные случаи, по долгу службы, и очень редко клиент признает свою вину. В основном когда уже деваться некуда, все на виду. И в более чем половине случаев клиент пытается взять "горлом", вместо разбора полетов. Нервы я себе портить не хочу, так что гарантия долой сразу при повышении голоса. В суд еще не обращались. У тех же кто виноват, но признает, есть второй шанс.
    Разбор полетов должен был состояться на месте, у ворот, с подписанием акта. Но не на форуме.
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    Вы не во всем сейчас правы -
    а) Хёрманн все ждут 2-3 месяца, это нормально, в наличии их физически не бывает.
    б) Болт этот монтажникам не нужен ну никак, а за всех работников поручиться не можете.
    в) Так понимаю спор не о том, что установщик приехать не мог, просил пару тысяч на выезд, так как считал негарантийным случаем, можно было бы и заплатить, но это ИМХО.
    в) Наверное и у Вас бывают конфликтные ситуации с автолюбителями, и не всегда Вы идете им навстречу, когда убеждены в том, что они влезли в Вашу работу и что то напортили.
    г) На месте исполнителя я бы все же пошел на компромисс даже сейчас, когда все это вылилось на суд общественности, это подтвердит Ваш уверенный подход к делу и провел бы бесплатный регламент - регулировку, тем самым уладив спор.​
     
  9. GennaSPB Гость

    28 янв 2011
    61
    И вы, таки, заключили договор на сервисное обслуживание, да?
     
  10. GreneeWay Гость

    16 дек 2012
    6
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый, я не ищу выгоду. И написал я отзыв не затем, чтобы разбираться кто прав, а кто виноват. А для того, чтобы предостеречь людей.

    За своих работников поручиться можем. Все прекрасно знают, что есть гарантия, => ничего никому не нужно чинить - все приедут и сделают.

    Если бы пару тысяч за выезд - без проблем. И мы были согласны на это. А тут объявили 10 тысяч рублей за замену 2х тросов и регулировку. Конечно, нас не устроило, что такие вещи стоят более 10% стоимости самих ворот.
    Мы нашли в интернете все схемы установки, согласно которым мы за 20 минут разобрались, какие гайки и что где нужно покрутить, чтобы выровнять ворота. А трос съездим и купим сами на строительном рынке.
    И такое бывает, конечно. Но все решается мирно, с пониманием. Лучше спокойно помочь решить как-то данный вопрос, чем просто посылать клиента с его проблемой.
    Вы абсолютно правы. Но это уже нам не нужно, что еще хуже для этой компании. Т.к. история в данном случае закончилась для них печально.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика