-Shark-
Гость
Собрал ворота.
Кратко о главных требованиях:
1. Никаких токарных и иных сложных работ. Знакомого токаря нет. Те которых нашёл слишком охреневшие.
2. Все из подручных средств. Т. е. из того, что можно легко купить на строй рынке или в автомагазине.
3. Все должно быть максимально компактно и аккуратно.
Проем 4650х2350.
Каркас ворот - труба 40х60х2.
Горизонтальная направляющая из такой же трубы.
Вертикальная направляющая - уголок 25х4.
То на чем держится горизонтальная направляющая - труба 20х40х2 + полоса 40х4, шпильки и гайки м10.
Ролики нижние - подшипник коленвала Волги. 100р пара. Вообще это обычный 203 подшипник.
Ролики верхние - подшипник генератора (большой) Волги, но генератор Крайслер. 300р пара. Подшипник 501. 17х52х16.
Штоки роликов - шпилька м16. Она вставлена в трубу водопроводную ¾, которая внутри как раз 16мм.
Кронштейны для верхних роликов - уголок 50х4.
Хотелось бы прокомментировать толщину штоков. На мой взгляд они тонковаты поэтому я вставил их в трубу. В случае, если шпильку оборвет створка не свалится на голову, т. к. она останется лежать в прорезе верхней направляющей, но уже не на подшипнике, а на трубе, а трубу со шпилькой точно не срежет.
В данный момент ворота без привода. Ищу шкивы для тросов. Также ещё не зашил их. Будет профлист с8. Поднимаю пока я их один вручную и подставляю паплки род ролики с обеих сторон. Ворота в горизонтальном положении не прогибаются.
P.s. идею взял у raskat, а также воспользовался вашими советам за что вам всем большое спасибо!
Кратко о главных требованиях:
1. Никаких токарных и иных сложных работ. Знакомого токаря нет. Те которых нашёл слишком охреневшие.
2. Все из подручных средств. Т. е. из того, что можно легко купить на строй рынке или в автомагазине.
3. Все должно быть максимально компактно и аккуратно.
Проем 4650х2350.
Каркас ворот - труба 40х60х2.
Горизонтальная направляющая из такой же трубы.
Вертикальная направляющая - уголок 25х4.
То на чем держится горизонтальная направляющая - труба 20х40х2 + полоса 40х4, шпильки и гайки м10.
Ролики нижние - подшипник коленвала Волги. 100р пара. Вообще это обычный 203 подшипник.
Ролики верхние - подшипник генератора (большой) Волги, но генератор Крайслер. 300р пара. Подшипник 501. 17х52х16.
Штоки роликов - шпилька м16. Она вставлена в трубу водопроводную ¾, которая внутри как раз 16мм.
Кронштейны для верхних роликов - уголок 50х4.
Хотелось бы прокомментировать толщину штоков. На мой взгляд они тонковаты поэтому я вставил их в трубу. В случае, если шпильку оборвет створка не свалится на голову, т. к. она останется лежать в прорезе верхней направляющей, но уже не на подшипнике, а на трубе, а трубу со шпилькой точно не срежет.
В данный момент ворота без привода. Ищу шкивы для тросов. Также ещё не зашил их. Будет профлист с8. Поднимаю пока я их один вручную и подставляю паплки род ролики с обеих сторон. Ворота в горизонтальном положении не прогибаются.
P.s. идею взял у raskat, а также воспользовался вашими советам за что вам всем большое спасибо!