Подъёмно-поворотные ворота своими руками

Тема в разделе "Подъемно-поворотные ворота", создана пользователем Незарегистрированный, 4 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    361
    Адрес:
    Малаховка
    я тоже не видел таких...
    В принципе делать можно любые, тока кому они надо?... :)
    секционные будут теплее в нашем климате и дешевле..
     
  2. Алекс Гость

    15 авг 2011
    2
    Привет народ! скиньте пожалуста чертежи и вообще какие нибудь разработки! ооочень надо! хочу поставить автоматические подъемно-поворотные ворота!!
    вот почта: alex_bumer@inbox.ru

    Заранее благодарен!!!Спасибо!!!
     
  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    Гммм. просто скинуть? А кто ты? Инженер? Или...???? Лично я с Цайгером (вначале) рекомендую поговорить по телефону. Или - с MAX. Можешь - и со мной.
    Кто ты? Образование? И - какие у тебя с производственниками отношения? Сможешь ли и сварить, и рассчитать, и мотор - редуктор изготовить? И - систему управления?
    Гммм...................................................................................................................................
     
  4. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Подемно-поворотные ворота (предлагаю ППВ), для себя сделать не сложно, все понятно по фотографиям, можно задать некоторые вопросы и вперед, режь, вари. Я вот для себя отметил несколько интересных решений, пригодятся в работе...бегу дальше к "откатникам"
     
  5. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Недавно Херман тут выложил видео про них. Вполне подробно: из чего сделаны, как работают, чем вес компенсируется.
    Если с пружинами заморачиваться не охота, можно сделать наборный противовес.
     
  6. Алекс Гость

    15 авг 2011
    2
    Доброе утро! Образование есть - высшее! но я электрик по образованию! так что мотор-редуктор и СУ изготовить думаю смогу! я просто не совсем понимаю кинематику ворот! вот и хотелось узнать поближе принцип действия! наверняка есть какие то нюансы, которые нельзя обойти стороной! а с производственниками у меня отношения непосредственно прямые!)) я на заводе работаю инженером!так что сварить найду где!!))
     
  7. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Вот простое, красивое решение ППВ. ( Моск. обл., фото из сети ) Очень здорово, мне нравиться
     

    Вложения:

    • 003.JPG, Размер файла: 109,6 КБ, Просмотров: 16.930
    • 004.JPG, Размер файла: 64,1 КБ, Просмотров: 10.982
  8. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    361
    Адрес:
    Малаховка
    Валентиныч, это самый простой вариант кинематики, но уплотнение в ППВ скользящее (с боков) ворота будут тереться об уплотнение, и оно кончится раньше чем хотелось бы...
    Даже секционные в этом смысле лучше...там уплотнение тоже скользящее, но оно работает только с одной стороны панели...
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    Но их ты приводом не попрешь (на полпути остановятся). Смотри на верхнее фото, а я рекомендации давать буду (а спец из Ижевска дополнит).
    1. Вот этот швеллер, по которому нижние подшипники катятся, свариваешь в изогнутом виде. Сначала кусочек (нижний) примерно под углом 45 градусов, потом (примерно до половины высоты) почти вертикально, потом (почти оставшуюся часть) градусов под 60, а остаток - еще более горизонтальней. В этом случае:
    а). приводом сможешь полностью вытащить ворота под потолок полностью.
    б). ворота не в проем залезут (то есть - гарантированно со щелями будут) а прижмутся к будущему уплотнению внутри гаража.
    Только подшипник не в торец полотнища крепи, а (через кронштейн) со стороны гаража.
    Очень важен момент, когда полотнище почти закрылось - вот тогда-то оно просто прижмется к уплотнению (а не проскрежещет своей нижней частью, сдирая уплотнение). Подшипник по нижней части (что под 45) просто съедет, прижимая полотнище к уплотнению.
    Положительное: полотнище плотно (без зазоров) прижимается к стене вокруг проема.
    Отрицательное: нужен длинный гараж, т.к. нижняя часть полотнища отъезжает довольно далеко от проема.
    2. Верхние подшипники, конечно, и так можно, .. но мы делали ВСЕГДА по другому.
    Варишь направляющую по центру ворот. Один конец - над проемом ворот крепишь, другой конец - за потолок. На эту направляющую крепишь солидной длины каретку на подшипниках (чтобы она каталась свободно по направляющей). А через петлю (это я условно. мы всегда крепили - как дужка ведра крепится - за 2 места полотнища) направляющую к верхней части полотнища крепишь.
    3. Вес ворот у тебя получился приличный (мы иногда для облегчения титановые листы применяли). Можно, конечно, просто мощный привод ставить (мы ставили мотор-редукторы поворота башни танка. там и переход на ручной режим есть - дернул шпендик - и крути до полной победы коммунизма... И аккумуляторы резервного питания).
    Противовес ставить бесполезно - с нижнего и верхнего положения (кроме среднего) очень большие усилия придется затратить. Значит - только пружины...
    Вывод: либо сверхлегкие делай, либо мускулатуру накачивай...
    4. Пружины: обычные ты не применишь. Мы вили из толстого прутка (один раз даже из диаметром 12 мм). Внутри пружины сжатия тросики пропускали (типа полиспаста. Пружина сжалась на метр - а тросик на 4 - 8 метров).
    5. Привод (любой выбранный тобою. Рассчитать, надеюсь, сможешь) соединяешь с кареткой (как хочешь. Можно цепь типа мотоциклетной, можно тросик. Только цепь, либо тросик - замкнутой должна быть, то есть непрерывной круговой). Либо привод непосредственно на каретку поставить. Тут масса возможностей.
    Про управление я тебе не буду - это тебе родное.

    А чертежи тебе никто не сбросит (вернее, они для тебя бесполезны будут). Для каждых ворот свои расчеты надо делать.
    За хлопотное дело ты решил взяться (лучше у Цайгера купи - в несколько раз дешевле обойдется). Мы прекратили этим заниматься (успев сделать десятка два ворот), когда Херман появился в Ростове. ...хотя умудрялись в сопоставимые цены укладываться
     
  10. Mikle Urich Гость

    27 дек 2010
    19
    Действительно, сразу после монтажа были зазоры по бокам и сверху - 5...8 мм, снизу - около 15 мм. О герметичной закупорке речь не идёт, да она, по моему разумению, и не нужна... Нижний зазор был легко закрыт резиновым "брызговиком", установленным под наружную обшивку. В результате исключено задувание снега под створку и примерзание... Боковые и верхние зазоры спокойно ликвидируются в процессе отделки внутренней поверхности. У меня изнутри на металлический каркас нашита деревянная рейка сечением 1х5 см, на которую потом монтируются декоративные панели. Так вот эта рейка своей выступающей гранью достаточно плотно закрывает боковой и верхний зазор. Монтировать очень легко - в закрытом положении рейку нежно прижал по месту, саморезами прикрутил... Потом опять открутил, снял 1 мм рубанком и вновь поставил по уже имеющимся отверстиям. О герметичной закупорке речь не идёт, да она, по моему разумению, и не нужна...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика