Помогите проверить правильность монтажа ворот! Ворота 21 Век - Гетта Виталий

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Jin, 23 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jin Гость

10 ноя 2012
    19
    Заказал откатные ворота у Гетта Виталия, который является учредителем фирмы "Ворота 21 Век". С ним так же связаны сайты "AUTO-VOROTA.COM" и "vorotav.ru"

Не разбираюсь как должны работать ворота правильно, хочу показать вам фотографии ворот:

1) Смущает то, что когда ворота наполовину открыты - перемещаются по роликам легко, в конце когда закрываются, усилие, чтобы закрывать ворота, увеличивается. Так и должно быть?

2) Меня смущает, что направляющая приварена к раме ворот:

0_9a813_d76933e8_orig.jpg

3) Меня смущает, что ролики приварены к швеллеру:

0_9a811_80b7073e_XL.jpg 0_9a814_958603e5_XL.jpg

2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

21 авг 2010
    6.813
    Не, а чего ты хотел то? Судя по сварке ...ну, типа - очень старались (вон, даже арматуринку из Ст45 подложили - чтобы крепче было).

Не, мужик. Я советовать ТЕБЕ ничего не буду. Ведь ИМЕННО ты нашел самый дешевый вариант - вот и сам и разбирайся с ними за СВОЮ экономию.

Не, блин: сам договорился ЗАДЕШЕВО чтобы, а сейчас у нас совет спрашивает - типа, как по ГОСТ и СНИП нужно все это было сделать. И здесь тоже озвучь "цену", которую ты заплатил (помогу, чтобы ты не "забыл": 68 000 - за все: - за ворота, калитку, привод и эл. замок).
    Блин, ищут кого подешевле, а спрашивать будет - чтобы по правилам все...

3. Dialog Местный

27 дек 2011
    4.707
    Сварка ну очень крутая, проварено супер, прибил бы. Согласен с вами, Николай Иваныч. :yes3:

4. Евгений70

Евгений70 Эксперт

11 мар 2012
    2.196
    Добрый день!

То, что направляющая приварена к раме ворот - это смущать не должно, а вот вопрос как она приварена????

По технологии сварочный шов должен быть по 15-20 см, расположенный в шахматном порядке по всей длине рамы.