Давайте сравнивать сравнимое. Т.е. если и брать итальянцев - то из ценовой категории сравнимой с Somfy, Беккером, Хёрманом и т.п. Речь, напомню, изначально шла про CAME.
Да, небольшие итальянские фирмы ориентируются в первую очередь на свой рынок и не заморачиваются с дорогой смазкой в редукторе, морозостойкими пластиками и т.п.
Причем если Вы попробуете донести им свое возмущение такой практикой - с большой вероятностью они искренне удивятся: "а что Вы хотели в этой ценовой категории?".
Вы же не ждете от Фиата надежности Мерседеса!
Крупные производители ведут продажи если и не по всему миру - то довольно близко к этому. И ценник позволяет более качественную комплектацию. Соответственно проще во все приводы сразу заливать всесезонную смазку в редукторы, чтобы не разводить зоопарк моделей для южной Европы, северной Европы, Канады, России и т.п.
Так что предыдущий мой спич - он продукции крупных компаний верхней ценовой группы касается. Мне казалось, что это очевидно.
Хотелось бы предостеречь. Форум больше заточен под технических специалистов, а последние на веру мало что воспринимают, даже цифры характеристик. Сейчас очень любит врать (или сильно преувеличивать) в них маркетологи- работа такая.
Если цифры -40 С нет, значит на нее привод и не считался, со всеми вытекающими. Иначе тот же маркетинг пропел бы о недекларируемых возможностях оборудования, что и Вы пытаетесь на этом форуме сделать, только своим соло.
Если эта цифра -40 в бумагах есть, то опять же пока "не пошшупаем" в деле, веры ей - "нет и не нада"
Аудитория здесь не поймет Вас, пока не будет цифр, фактов и отзывов о поведении привода (а вдруг все ж он может это?)в деле.
Зима в Европе-Америке и Зима на Аляске-в России сильно разнятся и требуют разную технику для эксплуатации. Кто пожил на Северах, меня поддержит, не всем по зубам, люди там покрепче порой железа (и военной техники даже) выходят.
Цена - тоже фактор не прямой, опять же маркетинг рынок сбыта прикинул, целевую группу посчитал и решил за производство делать недорого простое "для всех" с приличной, хоть и высокой, ценой, чем экзотику для немногих (а в России многих) задорого, и с неприличной ценой.
Здесь нет адептов какого-то бренда, слепо верящих в "лапшу" PR этого бренда, а больше умудренные жизнью с "синяками-шишками" скептики-практики и, чтобы донести "самость бренда" им, другой язык и другие подходы потребны.
А вот если это удалось
, то памятник нужно при жизни поставить Вам, и Зомфи