Какую автоматику для откатных ворот выбрать?

Тема в разделе "Помощь в выборе откатных ворот и приводов", создана пользователем savage spb, 22 ноя 2012.

  1. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Видимо продаете CAME ?
     
  2. Boruseg Гость

    13 фев 2013
    19
    Адрес:
    Москва
     
  3. Boruseg Гость

    13 фев 2013
    19
    Адрес:
    Москва
    Да продаю и ставлю, лет 15 с этим оборудованием работаю. До этого NICE (когда у них сине -жёлтый корпус был) , BFT и LM. Но, остановился на CAME
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    "CAME уже не тот" - поддерживаете это расхожее мнение, или нет?
     
  5. Boruseg Гость

    13 фев 2013
    19
    Адрес:
    Москва
    Мне нравится работать с этим брендом.:good3:
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Значит поддерживаете. :smile3:
     
  7. Boruseg Гость

    13 фев 2013
    19
    Адрес:
    Москва
    Мне немножко не понятен вопрос. Что значит не тот?
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.034
    Адрес:
    Смоленск
    Наверное имеется ввиду Came до 2007 года, по крайней мере для меня это так и именно тогда, с удивлением(другого слова не подберешь), выбросил стесанную пластмассу в мусор.
     
    Николай 78 нравится это.
  9. Evgeniy Somfy Гость

    13 сен 2013
    28
    Адрес:
    Краснодар
    Сертификация на -40С в Европе стоит очень дорого. А рынков, для которых такой сертификат актуален - не так много. Рынок РФ довольно небольшой в сравнении с рынками ЕС, США или ЮВА. Как Вы понимаете ни на одном из них не актуальны сертификаты для температур ниже -20С. Та-же северная Европа из-за Гольфстрима почти вся живет в условиях довольно мягких зим. А Лапландия... Да сколько там той Лапландии?!
    Можно, как уже писали здесь, посмотреть на активное использование пластиков в авиации. Там диапазон отрицательных эксплуатационных температур до -60С и ниже. И тем не менее пластики широко применяются.
    Так что если производитель на бытовом приводе пишет "до -20С" - это совсем не значит, что привод при -30С уже не будет работать, а просто производитель не видит экономического смысла в получении сертификата до -40С.
     
  10. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.882
    Достаточно взглянуть на карту и прикинуть потенциал, чтобы задуматься над правильностью мысли.

    Вот только пластики специальные и совсем не дешевые. Во всем мире очень мало стран, самостоятельно выпускающих авиатехнику, Россия в их числе. А авиационные материалы, это отдельная серьезная тема со своей научной базой. Кстати, ЦИАТИМ- название смазки , это аббревиатура Центрального института авиационных топлив и масел, а никакая не заграница. (это из другой темы, сорри)


    В этом вся суть. Производителю не хочется заморачиваться, и так лопают. Если бы было иначе, реакции были бы другими.

    Главный вопрос, когда разрабатывали "железо" какие температуры закладывались в проект. Как-то сомневаюсь, чтобы армейские от -50 до +50 С здесь считались. Значит рынок применения в России сужен изначально областями с близким Европе климатом.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика