Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Так что если производитель на бытовом приводе пишет "до -20С" - это совсем не значит, что привод при -30С уже не будет работать, а просто производитель не видит экономического смысла в получении сертификата до -40С.

Нет, не согласен - кто обслуживает, знает что такое шлагбаум типа Италия при - 25 и ниже. Даже если его с утра растормошат потихоньку, недолго он будет мучаться при таких условиях эксплуатации. Пластик явно не морозостойкий, смазка тем более. Подогрев частично решает проблему, пишу частично, потому что все равно пластмасса, сегодня одну такую выкинул с гуарда, отработала 4 года, наверное для общества потребления это много, а вообще редуктор 10 лет ходить должен. Здесь не аудитория покупателей, мы эту технику с изнанки изучили, во всяких условиях и режимах.
 

Evgeniy Somfy

Новичок
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
28
Реакции
15
Адрес
Краснодар
Нет, не согласен - кто обслуживает, знает что такое шлагбаум типа Италия при - 25 и ниже. Даже если его с утра растормошат потихоньку, недолго он будет мучаться при таких условиях эксплуатации. Пластик явно не морозостойкий, смазка тем более. Подогрев частично решает проблему, пишу частично, потому что все равно пластмасса, сегодня одну такую выкинул с гуарда, отработала 4 года, наверное для общества потребления это много, а вообще редуктор 10 лет ходить должен. Здесь не аудитория покупателей, мы эту технику с изнанки изучили, во всяких условиях и режимах.


Давайте сравнивать сравнимое. Т.е. если и брать итальянцев - то из ценовой категории сравнимой с Somfy, Беккером, Хёрманом и т.п. Речь, напомню, изначально шла про CAME.
Да, небольшие итальянские фирмы ориентируются в первую очередь на свой рынок и не заморачиваются с дорогой смазкой в редукторе, морозостойкими пластиками и т.п.
Причем если Вы попробуете донести им свое возмущение такой практикой - с большой вероятностью они искренне удивятся: "а что Вы хотели в этой ценовой категории?".
Вы же не ждете от Фиата надежности Мерседеса!
Крупные производители ведут продажи если и не по всему миру - то довольно близко к этому. И ценник позволяет более качественную комплектацию. Соответственно проще во все приводы сразу заливать всесезонную смазку в редукторы, чтобы не разводить зоопарк моделей для южной Европы, северной Европы, Канады, России и т.п.
Так что предыдущий мой спич - он продукции крупных компаний верхней ценовой группы касается. Мне казалось, что это очевидно.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Так что предыдущий мой спич - он продукции крупных компаний верхней ценовой группы касается. Мне казалось, что это очевидно.

Гидравлика FAAC, например из высокой ценовой категории и заливается спецмасло. Точно так же десять циклов на раскачку минимум. Это же относится и к Насу и к Каме. Мне пока известны два привода, которые молча работают от - 30 и ниже : шлаги типа Барьер и шлаг" Труд" (по описаниям, вживую не видел). Давайте перейдем на модели, какие шлаги конкретно работают без подогрева от хотя бы - 25 -30?
 

Evgeniy Somfy

Новичок
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
28
Реакции
15
Адрес
Краснодар
Гидравлика FAAC, например из высокой ценовой категории и заливается спецмасло. Точно так же десять циклов на раскачку минимум. Это же относится и к Насу и к Каме. Мне пока известны два привода, которые молча работают от - 30 и ниже : шлаги типа Барьер и шлаг" Труд" (по описаниям, вживую не видел). Давайте перейдем на модели, какие шлаги конкретно работают без подогрева от хотя бы - 25 -30?

В ассортименте Somfy нет ни гидравлики ни шлагбаумов. Поэтому адекватно комментировать их поведение я не могу. Напомню, что тема была про откатные приводы.
И собственно о них я и писал.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
В ассортименте Somfy нет ни гидравлики ни шлагбаумов. Поэтому адекватно комментировать их поведение я не могу. Напомню, что тема была про откатные приводы.
И собственно о них я и писал.

Хорошо, тогда вопрос про привод откатных, то есть при -30 или -40 Somfy будет исправно работать?
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
В ассортименте Somfy нет ни гидравлики ни шлагбаумов. Поэтому адекватно комментировать их поведение я не могу. Напомню, что тема была про откатные приводы.
И собственно о них я и писал.

А у вас есть сертификат на -40???????:biggrin:
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
В ассортименте Somfy нет ни гидравлики ни шлагбаумов. Поэтому адекватно комментировать их поведение я не могу. Напомню, что тема была про откатные приводы.
И собственно о них я и писал.

Откатные привода Каме знают все и многие скажут что цена качества вполне сопоставимы, и проверены в работе не на одном объекте, а вот Somfy как то не очень то и слышно лишь упоминание в ролетах и в рулонных шторах, да и цены еще неизвестно сопоставимы ли с качеством.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
Достаточно взглянуть на карту и прикинуть потенциал, чтобы задуматься над правильностью мысли.
представь сколько шлагбаумов надо в европейские страны и в наше заполярье :) да и вообще если всю Сибирь взять, то тут от РФ то 15% населения живёт, что уж с мировым запасом сравнивать :)))
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Давайте сравнивать сравнимое. Т.е. если и брать итальянцев - то из ценовой категории сравнимой с Somfy, Беккером, Хёрманом и т.п. Речь, напомню, изначально шла про CAME.
Да, небольшие итальянские фирмы ориентируются в первую очередь на свой рынок и не заморачиваются с дорогой смазкой в редукторе, морозостойкими пластиками и т.п.
Причем если Вы попробуете донести им свое возмущение такой практикой - с большой вероятностью они искренне удивятся: "а что Вы хотели в этой ценовой категории?".
Вы же не ждете от Фиата надежности Мерседеса!
Крупные производители ведут продажи если и не по всему миру - то довольно близко к этому. И ценник позволяет более качественную комплектацию. Соответственно проще во все приводы сразу заливать всесезонную смазку в редукторы, чтобы не разводить зоопарк моделей для южной Европы, северной Европы, Канады, России и т.п.
Так что предыдущий мой спич - он продукции крупных компаний верхней ценовой группы касается. Мне казалось, что это очевидно.

Хотелось бы предостеречь. Форум больше заточен под технических специалистов, а последние на веру мало что воспринимают, даже цифры характеристик. Сейчас очень любит врать (или сильно преувеличивать) в них маркетологи- работа такая.

Если цифры -40 С нет, значит на нее привод и не считался, со всеми вытекающими. Иначе тот же маркетинг пропел бы о недекларируемых возможностях оборудования, что и Вы пытаетесь на этом форуме сделать, только своим соло.

Если эта цифра -40 в бумагах есть, то опять же пока "не пошшупаем" в деле, веры ей - "нет и не нада"

Аудитория здесь не поймет Вас, пока не будет цифр, фактов и отзывов о поведении привода (а вдруг все ж он может это?)в деле.

Зима в Европе-Америке и Зима на Аляске-в России сильно разнятся и требуют разную технику для эксплуатации. Кто пожил на Северах, меня поддержит, не всем по зубам, люди там покрепче порой железа (и военной техники даже) выходят.
Цена - тоже фактор не прямой, опять же маркетинг рынок сбыта прикинул, целевую группу посчитал и решил за производство делать недорого простое "для всех" с приличной, хоть и высокой, ценой, чем экзотику для немногих (а в России многих) задорого, и с неприличной ценой.

Здесь нет адептов какого-то бренда, слепо верящих в "лапшу" PR этого бренда, а больше умудренные жизнью с "синяками-шишками" скептики-практики и, чтобы донести "самость бренда" им, другой язык и другие подходы потребны.

А вот если это удалось:yahoo:, то памятник нужно при жизни поставить Вам, и Зомфи :drinks:
 

Evgeniy Somfy

Новичок
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
28
Реакции
15
Адрес
Краснодар
Зима в Европе-Америке и Зима на Аляске-в России сильно разнятся и требуют разную технику для эксплуатации. Кто пожил на Северах, меня поддержит, не всем по зубам, люди там покрепче порой железа (и военной техники даже) выходят.
Цена - тоже фактор не прямой, опять же маркетинг рынок сбыта прикинул, целевую группу посчитал и решил за производство делать недорого простое "для всех" с приличной, хоть и высокой, ценой, чем экзотику для немногих (а в России многих) задорого, и с неприличной ценой.

Вы совершенно правы, что ни одна компания не станет делать массовый привод, который будет одинаково хорошо работать и в арктике и в тропиках. Только военные могут себе позволить столь дорогостоящие игрушки. И вопрос в том, какие рынки для себя компания считает ключевыми, как оценивает их потенциал. Если на сегодня полюс холода не является важным рынком для откатных ворот - никто не будет заморачиваться со смазкой до -80С.
А сертификация, дающая право вписать некоторые цифры в раздет "Технические данные" инструкции по монтажу - это тоже отдельная затрата. Соответственно компании, зачастую, принимают решение об оплате меньшего объема сертификационных испытаний.
Ведь что означают скромные цифры "до -20С" в инструкции? Это значит, что привод испытывали как на многочасовое охлаждение и запуск, так и на интенсивную работу в таких условиях. Причем с разными параметрами влажности, скорости охлаждения и т.д.
Но вернемся к реальному опыту: специально созвонился с нашими сотрудниками в Самаре и в Екатеринбурге (там зимы немного прохладнее краснодарских). Нет по откатным приводам Somfy отказов в холода. Были механические повреждения, заливало плату управления т.к. привод стоял в луже и т.п. Но отказов, которые можно было бы списать на холод - не было. Хотя у нас по некоторым моделям всего-лишь "до -15С" в техданных стоит.
Впрочем, как говорят в популярном сериале: "зима близко!". Можете связаться со своим менеджером Somfy и взять привод для установки.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Вы совершенно правы, что ни одна компания не станет делать массовый привод, который будет одинаково хорошо работать и в арктике и в тропиках. Только военные могут себе позволить столь дорогостоящие игрушки. И вопрос в том, какие рынки для себя компания считает ключевыми, как оценивает их потенциал. Если на сегодня полюс холода не является важным рынком для откатных ворот - никто не будет заморачиваться со смазкой до -80С.
А сертификация, дающая право вписать некоторые цифры в раздет "Технические данные" инструкции по монтажу - это тоже отдельная затрата. Соответственно компании, зачастую, принимают решение об оплате меньшего объема сертификационных испытаний.
Ведь что означают скромные цифры "до -20С" в инструкции? Это значит, что привод испытывали как на многочасовое охлаждение и запуск, так и на интенсивную работу в таких условиях. Причем с разными параметрами влажности, скорости охлаждения и т.д.
Но вернемся к реальному опыту: специально созвонился с нашими сотрудниками в Самаре и в Екатеринбурге (там зимы немного прохладнее краснодарских). Нет по откатным приводам Somfy отказов в холода. Были механические повреждения, заливало плату управления т.к. привод стоял в луже и т.п. Но отказов, которые можно было бы списать на холод - не было. Хотя у нас по некоторым моделям всего-лишь "до -15С" в техданных стоит.
Впрочем, как говорят в популярном сериале: "зима близко!". Можете связаться со своим менеджером Somfy и взять привод для установки.

Впрочем, как говорят в популярном сериале: "зима близко!". Можете связаться со своим менеджером Somfy и взять привод для установки.

Взять или купить ?
 

Evgeniy Somfy

Новичок
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
28
Реакции
15
Адрес
Краснодар
Впрочем, как говорят в популярном сериале: "зима близко!". Можете связаться со своим менеджером Somfy и взять привод для установки.

Взять или купить ?

Somfy - коммерческая фирма.
Впрочем, если вы постоянный клиент с хорошим объемом заказов, - вполне можно оговорить получение привода на испытания.
 
Сверху Снизу