Вопрос по автоматике CAME ATI 3000

Тема в разделе "Приводы Came для распашных ворот", создана пользователем Jitel, 9 ноя 2012.

  1. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.293
    Адрес:
    Москва
    создайте тему по поводу STA 60 и поговорим....
     
  2. Гоша Гость

    11 окт 2012
    58
    Адрес:
    Псков
    Вопрос спорный. Сразу хочу пояснить в дополнение к вышесказанному. Может я упустил это ранее. Я имел в виду упоры на ворота, а не на приводе! Упоры должны быть правильные. Привода на 24 V только так и работают с замедлением в упор. И останавливаются по току. Какая обшивка? Обшивка ворот что ли? Если створка упрется в упор, то и будет стоять в этом положении, пока не кончится время работы, выставленное на плате. Не надо выставлять максимальную силу приводов. Створки должны легко ходить. Ничего с приводом не случится, если он не бракованный. Привода рассчитаны на это (это касаемо ATI и электромеханических приводов с асинхронными двигателями). Если петля у ворот отвалится или закладную вырвет - так это проблема установщиков. Правильные надо закладные делать и петли приваривать надо грамотно. Сам лично видел как петлю диаметром 30 мм приваривали к профильной трубе толщиной в 1.2 мм при створке ворот размером 2х2 м и зашитой металлом! Да еще и сварщик попался, которому все-равно. Он даже окалину после себя не соизволил отбить!!!! Со временем (сварка боится динамических нагрузок) петля и так отвалится, просто с корнем вырвет, и привода в помощь не надо. А вообще, я с вами соглашусь. Опыт приходит с ошибками.
     
  3. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.999
    Адрес:
    Смоленск
    А если втулку порвет у асинхронника, это тоже будут проблемы сварщика? Усилие не всегда получится маленьким выставить, воротный парк не самый качественный, а если все время кивать на сварщика, без работы скоро останемся. Высказывания первоначальные про петли и отношение к работе как бы правильные, а к настройке линейных упрощенно относитесь. Что касаемо приводов изначально реагирующих на ток по упору, в своем посте подчеркнул, что они не относятся к группе риска. Насчет обшивки надо понимать следующее, что система привод, полотно, упор есть разные части одной системы. Усилие от мотора никак не может быть передано непосредственно на механический упор. Вначале усилие передается на ходовую гайку, потом кронштейн, обшивку (закладная-рама-обшивка суть соединенные элементы), затем упор и петли. С другой стороны привод давит на кронштейн столба и столб. Все это в динамике должно быть отлажено, чтобы не допускать излишних нагрузок на каждом элементе. И знаете, если сварщик грамотный попадется, то он в свою очередь будет кивать на установщика приводов, который не выставил концевики, и при плече например 300 от привода до петли, и усилии двигателя 100 кг, неизвестно кто прав окажется.
     
    Kites нравится это.
  4. Гоша Гость

    11 окт 2012
    58
    Адрес:
    Псков
    Я с вами не спорю. Про настройку концевиков, если такие имеются, я вообще молчу! Но и они бывает залипают от неправильно подобранной смазки, особенно зимой. Вы мне еще курс сопромата прочитайте! (Шутка! Без обид!). Есть модели приводов на 220V, в частности те же ATI (горячо нелюбимые кое кем!), где концевик стоит только один, на открытие. Вы, наверно, не встречали таких, так как в основном распространена модель ATI 3000 A. Так вот ответ на этот вопрос Вы уже знаете. Я закончил прения. Спасибо за внимание. С уважением. Всем здоровья и побольше работы.
     
  5. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.570
    Кнопка концевика залипает не от неправильно подобранной смазки (это не автомобиль, куда правильное масло надо лить), а от избытков этой смазки, когда мажут по принципу Кашу маслом не испортишь.
    Приводы ATI с одним концевиком уже сто лет не выпускают, так что не надо тут на них кивать


    Регулировка времени работы есть только на ZL19 и то она там как-то не актуальна если отключение приводов происходит по возрастанию тока при упоре створки. У ZL180 нет регулировки времени работы.
    И к тому и другому блоку управления приводы можно подключить так, чтобы они останавливались по концевикам, А.Л. не рассказывал что ли?:smile3:
     
    Alexander нравится это.
  6. Edis

    Edis Участник покинул проект

    10 ноя 2011
    759
    Адрес:
    Москва
    Противное дребезжание линейников А3000 и А5000 в прошлом? Если удалось устранить, то снова буду пользоваться
     
  7. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.293
    Адрес:
    Москва
    невозможно ввиду конструктива кожуха....
     
  8. Edis

    Edis Участник покинул проект

    10 ноя 2011
    759
    Адрес:
    Москва
    Значит продолжим ублажать заказчиков Роджером
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика