Фотоэлемент для шлагбаума

Тема в разделе "Автоматические шлагбаумы", создана пользователем Незарегистрированный, 1 июн 2010.

  1. kalitki Специалист

    17 мар 2014
    421
    Адрес:
    Москва
    Встречные вопросы возникают :
    как предлагаете технически отличить прицеп от авто?
    Два двухканальных датчика на один шлагбаум? Четыре петли - и как они расположены?!
    Какие датчики (возможна ли тонкая настройка для распознавания авто или прицеп)?

     
  2. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.313
    Адрес:
    Москва
    Модель бампер в бампер ничем для обычных датчиков не отличается от машина с прицепом. Световые решетки с разрешением 20 и функция немедленно закрыть по освобождению.... Только сигно такую не поддерживает кажется, да и логика работы чуть другая нужна и скорости ему не хватит. Результатом будет куча поломаных стрел.
     
  3. 4volodin Гость

    15 фев 2016
    15
    Адрес:
    Ульяновск
    как отличить вот и интересуюсь можно ли....
    ошибся: 1 двухканальный, одна петля до, вторая после шлагбаума
     
  4. 4volodin Гость

    15 фев 2016
    15
    Адрес:
    Ульяновск
    световые решетки это интересно спасибо,
    а какая логика работы им нужна и какие проблемы со скоростью могут быть и почему?
     
  5. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.313
    Адрес:
    Москва
    Немедленно закрыть игнорируя фэ.... Стрела будет уже на крышу опускаться,.... Петлями задачу вообще не решить....
     
  6. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.313
    Адрес:
    Москва
    Стоимость решетки сравнима со стоимостью шлага
     
  7. Дмитрий71 Квалифицированный специалист

    3 мар 2012
    981
    Адрес:
    Тула
    Если поставить одну петлю перед шлагом, а вторую через метр за шлагом и фотики в створ, то на машину с прицепом стрела не опуститься никогда. А что касается проезда паровозом, то здесь решения нет. Всегда найдется идиот, который будет пытаться проскочить. Мы на одном объекте Faac 620 super rapid, с возможность закрываться со скоростью 0.8 секунды замедлили до 2 секунд. Так как заказчику надоело стрелы менять.
     
  8. kalitki Специалист

    17 мар 2014
    421
    Адрес:
    Москва
    Теоретически можно настроить некоторые датчики петель только на авто (минимальная чувствительность), а на велосипеды, телеги и прицеп что-бы не реагировали.
    НО!
    Для желающего проскочить паровозиком почти любое техническое решение по-барабану, он о неудачном результате узнает, когда опустившуюся стрелу снесёт.
    Если он решил проскочить - он будет пробовать. И тут ничего не поможет. Он либо проскочит, либо стрелу снесёт.
    Опять же, теоретически можно делать шлюзовый проезд, но целесообразность? Цена выйдет в разы дороже, а вероятность дурака снизится ненамного.
     
  9. kalitki Специалист

    17 мар 2014
    421
    Адрес:
    Москва
    Также можно поставить дополнительно камеру и софт распознавания, но целесообразность всего этого невысока.
    "Паровозику" всё равно, какие навороты его распознают, он всё равно будет сносить стрелу с надеждой на "авось пролечу".
     
  10. vadim-13 Новичок

    9 июн 2015
    54
    Адрес:
    Самара
    Как вариант- два шлагбаума образуют тамбур. Длину тамбура сделать по длине машины с прицепом. Работает также как на платных парковках:шлагбаум на выезд не откроется, пока не закроется шлагбаум на въезд в тамбур.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика